Сказка о ёжике и его друзьях. 10. Духи леса

Сказка десятая о ёжике и его друзьях.
"Леший и Люся"

Люся проснулась от восхитительного аромата луговых цветов около своей норки. Букет рассточал изысканные нотки колокольчиков, ромашек и незабудок. Носик Люси потянулся к этому нежданному волшебству и она сладко потянулась так изящно, как умеют делать только кошечки. Кто мог принести рано утром такой очаровательный и милый букетик? Хоть бы ёжик, подумала Люся. Он такой галантный кавалер оказывается! Надо сказать, Люся как все юные девушки, очень любила сюрпризы, комплименты и внимание. Она побежала навестить ёжика, но его не оказалось дома. Вроде бы он говорил накануне, что пойдёт к  медвежонку. И она, расстроившись, что не застала своего нового друга, побрела по лесу, понурив голову. Лес совсем преобразился. Он весь благоухал ароматами наступающего на пятки лета. Тепло солнца обволакивало ласково каждую травинку и цветочек. Кроны деревьев приветливо кивали солнечной кошечке вслед. И вдруг среди высокой травы послышалось ворчание и шуршание. Люся насторожилась и её шёрстка встала дыбом, а спинка выгнулась горбом. И она робко застыла в ожидании неизведанного. И в следующую секунду кубарем из травы вылетело что то неясное, лохматое и ... болтливое! Люся опешила. Старичок уставился весьма беспардонно. И так они могли бы стоять друг напротив друга ещё долго, если бы не каркнула где то поблизости ворона Анфиска. И этот старичок проворчал: "Экая глупая птица, только и знает, что всё время каркать... А вы кто будете, позвольте полюбопытствовать? Я вас раньше не видал в наших краях. А я должен знать всех!"
Люся, на всякий случай отступив немного, сказала: "Я недавно в этом лесу и звать меня Люся. А вы то кто?"
"Эх, Люся, не знать меня стыдно! Потому что я хозяин леса и я везде и нигде одновременно!" "Это как же? Так ведь не бывает!" "Бывает, бывает. Или вы, юная леди, будете перечить мне, преклонному старику, которому сам Бог не знает сколько веков от роду?" "Нет конечно, извините меня, пожалуйста, что я не очень образована. Мама многому не успела меня научить". "Ничего, я же Леший! Хозяин этого леса. Я смотрю за порядком и делаю для его жителей всё, чтобы было хорошо и уютно жить в нём! А кстати, не ваша ли норка недалеко от ручья между двумя опушками?" "Даааа, моя. А откуда вы знаете?" "Я там был сегодня. И оставил букет цветов. Вы же его видели надеюсь?" "Да, он прекрасен! Спасибо вам. Но я думала что это ёжик принёс". И за беседой Леший и Люся не заметили, как подошло время обеда и распрощались уже хорошими друзьями.
Там временем ёжик с медвежонком пили любимый чай и медвежонок советовал ёжику, чем ещё можно удивить или обрадовать Люсю. Ёжику было сложно, потому что он понимал, насколько они разные. Но очень хотелось. Медвежонок сказал, что скорее всего нужно просто быть самим собой. В конце концов, именно это должно привлекать других. И с облегчением ёжик ушёл домой, попрощавшись с медвежонком. Насвистывая незатейливую песенку, он шёл неспешно и наслаждался наступающим летом. И вдруг издалека завидел Лешего. Подошёл к нему и решил отдать почтение старику. "Эй, дядюшка Леший, как дела твои? Что нового?" "Ааа, здорово, колючий! Да всё у меня в порядке, потому что в лесу порядок. А значит и у меня тоже! Сегодня встретил чудную красавицу, сказала что её зовут Люся и она новый житель моих владений. Ты с ней случаем не знаком? Её норка рядом с твоей!" "Знаком, дядюшка, она прекрасна. И мы с ней очень дружны! Ты её не пугай только своими шутками, пожалуйста. Я тебя знаю, ты можешь!"
"Не буду, хотя мне кажется эта робкая красавица не из пугливых! Кстати, она тебя искала вроде бы утром!" Ёжик обрадовался, Люся его искала! Сама!!! Попрощавшись с Лешим, он направился к норке Люси. Она грелась на травке  под солнышком, вытянувшись и зажмурив глаза. Как же всё таки она красива... Он подошёл и чихнул от солнечного лучика. Люся открыла глаза и сладко зевнув, встала на лапки, обняв себя хвостиком. "А я тебя искала! Ты где был?" "Я знаю, мне Леший сказал! Я был у медвежонка и мы говорили о разных важных вещах. Он ведь очень умный! У меня никогда не бывает нужных мыслей в голове". "Не правда. Мне кажется, что ты очень мудрый и хороший друг. Отзывчивый и храбрый. Я раньше не встречала таких отважных ёжиков". "Спасибо, Люся. Ты так добра ко мне. Я просто делаю то, что мне кажется нужным. И возможно кому нибудь от этого становится легче и лучше". "Да, именно! Мне с тобой всегда легче, чем в одиночестве. Хотя кошки обычно сами по себе. Но мама меня учила быть благодарной за сделанное добро. И я тебе благодарна за то, что ты есть и ты рядом". 
Ёжик сиял от радости. И казалось, что каждая его иголочка светится как маленький солнечный лучик. А глаза улыбались только ей одной. Люсе. А на сердце было спокойно и тепло. Медвежонок был прав, всегда нужно оставаться самим собой. Так легче жить и наслаждаться прекрасным. Вот сейчас он любовался, как Люся стала прихорашиваться после обеденного отдыха. И пока она делала это весьма увлечённо, собрал букет полевых цветов. Подошёл и протянул их самой красивой кошечке в мире. Люся светилась так,  будто она и есть само солнышко! "Это тебе, Люся. Возьми эти прекрасные цветы. Хотя они не сравнятся с твоею красотой".
Люся просто улыбалась. Сегодня ей подарили два красивейших букета. И Люся становилась ещё красивее, когда ей оказывали внимание, да ещё и тот, о ком она думала сама... Она была счастлива, что это был Ёжик!
©
25.02.2019
Уфимцева Ольга


Рецензии