Принц и нищий или долой амуры! 088

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Видать девица из очень богатой семейки и шибко избалованная, он же тоже похоже далеко ни беднее ее и вынужден считаться с такой пассией, но его упрямое недовольство партнершей было написано на его лице. И Мульен медленно стала подниматься из-за столика, словно боясь спугнуть это наваждение, -
- Пока ни съешь эти два пирожных — тебя здесь для меня не существует!
И походкой хищницы, Мульен подалась к нему, несчастному «эльвиру», но делала вид что его в упор не видит, словно он из стекла. Очкарик кстати тоже сейчас никого не хотел видеть, даже себя самого рядом с этой занозой души своей, но Мульен была уж очень сексуальна и привлекательна.
- О бог мой, кого видят мои очи! Пардон мадам, я похищу вашего месье всего на минутку! -
и схватив его за руку, Мульен насильно поволокла его за свой столик, заведомо зная, что он сопротивляться особо не станет, а даже будет рад что его избавили от такой цацы. А так же знала, что и сама цаца не побежит к ней отбивать своего ухажора.
- Какой мачо! Я так тебя понимаю! Разве можно к этой язве допускать такого видного кавалера! И не смотри на меня так, я дочь африканского миллиардера... А на это можешь вообще не обращать внимание, это так, предмет мебели, - начала Мульен усадив очкарика за столик, под финал «представив» Рене и он посмотрел на нее так словно сейчас ее саму загипнотизирует в мебель, и Мульен набросилась на него, - Ты почему пирожные не доел африканский аллигатор? Молчи и ешь, тебе тут взоры кидать право не давали! 
- Не обращай внимания дорогой, это наш африканский сленг. Тебе надо срочно предложить что-то выпить! Какая у тебя бестолковая невеста, просто срам всем девчонкам! Давай лучше дружить со мной! Меня зовут Мульен! А тебя как? Я тебя буду холить и лелеять, ты прямо икона амуров! -
не давала прийти в себя очкарику Мульен и Рене поглядывая на такого кабальеро, едва не рассмеялся на «икону амуров», а Мульен уже вызвала кельнера заказав самого дорогого но слабого на градус вина для дорогого гостя. Мульен умудрялась говорить так, что словно не просила говорить гостя ни слова, лаская его взорами полными амуров и ничем не задевая его самолюбия. В ней пропадала такая актриса, от неимения которой, должен был рыдать слезами крокодила Голливуд. Но Мульен все же упросила его открыть свой ротик, и, -
- Да Жостер я, Марк Жостер... Только причем тут Африка? Мой папан меценат в сфере антиквариата и драгоценностей, о нем тут весь город знает! Ты что от меня хотела?
- Бог мой, да только амуров мой герой! Если с тебя снять очки и немного причесать — ты же у нас тут звездой голливуда станешь! Такой ромбо пропадает и его ни единая достойная девица не ценит!? Ты же сам, мой дорогой, лучше любого антиквариата и драгоценностей! А можно нескромный вопрос, твои очки — это наследство от папан? Он наверное так тщательно антиквариат рассматривает? А то без них, ты бы смотрелся как плейбой! -
еще более милее и заразительнее поинтересовалась Мульен и Рене едва не прыснул в кулачок на «плейбой». Но Мульен поглядела на него сурово — жуй свои африканские пирожные аллигатор! Но и наш плейбой оказался не промах, -
- Так ты мне пардон предлагаешь сексуальные услуги? Хотя я пока в этом не разбираюсь!
- О зачем так вульгарно!? Какие еще услуги без амуров? Ты я вижу такой вроде взрослый мальчик, а в амурах совсем без понятия. Если тебе нужны услуги — то я тебе не слуга и ты меня тут этим оскорбляешь, потому как я девица. Я сама могу купить твоего папан вместе с его антиквариатом. Тогда иди к своей язве и пусть она тебя дальше презирает как мальчишку, достойного только амуров. Амуры мой недоделанный ромбо — не продаются, -
Мульен говорила так же мило и даже согласно, но только теперь словно высмеивала его знатное происхождение и мужской пол, и видно в мозгах несостоявшегося плейбоя это дало какой-то клин парадокса. Он бы ушел, но амбиции и знатность ему этого не позволяли, притом девица была на деле завораживающая, хотя бы на уровне инстинктов самца, и не похоже, что из каких путан или бедного рода. Но тут подошел кельнер и что-то шепнул на ушко Марку и он обернулся на столик с его зазнобой, у которой был вид презрения мести на его персону. И тут ни Мульен ни Рене уже ничего понимать дальше было не надо, только странно что у сего ромбо если и был телефон, то скорее всего отключен, ибо, чтобы было ей не позвонить ему, на его мобильник? Дело было прозаичнее, его любовница как бы под залог его верности ей, забрала его мобильник в свою сумочку и видно дева из очень богатого рода раз так нагло им крутила. И видно предки обоих родов были заинтересованы этим союзом потомков. Но видно она себя ставила выше и богаче по роду, чем он, и вопреки тому, что предлагала ему Мульен, Марк должен был лелеять и холить «невесту». А сам Марк притом напоминал раннюю Эльвиру что долбила амурами в деревянную стену Рене, только тут как раз было наоборот. Он всячески пытался ублажить свою зазнобу, а она его демонстративно игнорировала, что его в финале и бесило. И выходило, что он даже сесть не мог при ней, но он ей был как типа по гроб жизни обязан и видимо по настоянию его предков. Выхода из сей патовой ситуации не было, если бы не Мульен. Тогда Мульен что именуется пошла в атаку, -   
- Какая невоспитанная юная мамзель! Дай мне твой номер телефона и мы решим эту досадную проблему. Поверь что я из очень знатного рода и знаюсь даже с короной Франции!
На такое заявление Марк был в шоке и не мог ей даже поверить, но Мульен смотрела на него спокойно и решительно, притом немного «включив королеву» в себе. И Марк дрогнул и ретиво вскочив, пошел к столику своей зазнобы и молча, буквально нагло, отнял у нее свой телефон — это его личное имущество, и вернулся к Мульен, надиктовав ей свой номер и «королева» благосклонно приняла эту жертву во славу своего величия, и грациозно поднявшись, и подойдя к «несчастному» ромбо, очень мило и трогательно поцеловала его в щечку. Заявив ему что это и есть жест амуров и так должна достойная дама почитать своего кавалера. Неведомо чем бы вся эта история закончилась, но в салон ресторана едва не ворвалась знатного вида дородная дама, и подойдя к Марку, за руку его уволокла из ресторана. Ох как дама горела жаждой сказать многое Мульен, но увы...
- Да, субординация ей не позволила заявить какая я грязная шлюшка! Неужели я на деле настолько грязная, мой непревзойденный ромбо? Оставь мне хоть маленький шанс! - выдала Мульен так же страстно взирая на Рене и тот пожал плечами и заявил, - Если ты сейчас не сожрешь все это долбаное пирожное, тебя уже ничем потом не отмоешь, африканская мегера! Я только не понял одного юмора, на кой леший тебе понадобился этот... кролик плейбоя голливуда!? Ты ведь мне, идол амуров демона, ничего опять не скажешь!
- Скажу мой котик, все скажу! Родную мамочку тебе с потрошками выдам! Все свои страшные грехи с подробностями распишу! Просто подумала, а не завести ли мне своего Мишо? Ты как, против конечно станешь! Скажешь, что я тебя кошмарно предала..., - тут же почти слезно не созналась Мульен, ублажая глазками своего крокодила, но тот, - ...Хорош мне тут по ушам кататься. Папочка этого, прости господи, плейбоя тебя с потрошками купит, и только для борделя, чтобы ты на пушечный выстрел к таким персонам не лезла, недоделанная революция. Или опять полагаешь тебя корона отмажет?
- А давай пари! Он мне сам звонить станет и папочке не в жизнь не сдаст... хотя по началу конечно сдавать станет и именно с потрошками, а его папан обо мне свои клыки сломает, ибо я знаю, что нашему плейбойчику про корону наплесть. А Рита тоже подыграет. Ты думаешь что самые богатые это боги? Умойся из сточной канавы. Революцию в юбке не может победить никто в мире! И я тебе это сейчас так докажу..., -
начала Мульен уверенно, но не придумав что сказать, далее переключилась на лозунги, а Рене тем временем оочееень мееедлеееннооо стал подниматься из-за столика и ее спасли только оочеееень бысссстрые ножжжки. Право Рене задержали с оплатой заказа...

- Эта Эльвира все мне хочет доказать что она лучше тебя, даже в сексе. Мне кажется порой, что я на деле в нее влюбился. Но во мне все еще горит твой должок. А вдруг ты опростоволосишься перед такой Эльвирой со мной? И что скажешь, королева двора!? -
не сказать что Дастен был пьян, но явно что витал в раже амуров от Эльвиры, и Мульен даже ужаснулась такой перспективе стать поверженной королевой!


Рецензии