Алтай

Меня вела серая лента дороги, укрытая плотным слоем облаков, которая не торопились открывать тайны Алтая. Я выбрала отправиться туда, интуитивно зная, что  июнь заговорит со мной, подправит сбитые ориентиры, и покажет новое направление.

Я выехала из города без всякого плана, с улыбкой на лице, предвкушая встречу с Алтаем и...встречу с собой. Меня ждали ветра и дожди, парящие птицы, новорожденные облака, утренняя роса и несколько кошек, которые пели мне песни о том, как хороша моя жизнь, если жить свою жизнь. Идти по ней босиком, питаясь соками земли, и выдыхая из груди прямо в небо. "Вспоминай" - шептал мне июнь...

Так, пролистав несколько горных рек, кончиком языка смакуя имена деревень, разбросанных семенами в долинах, я оказалась в самой главной, где и хранились секреты.

Стоя среди четырех стихий, вглядываясь в лики разнотравья и древних камней, чувствуя токи цветов и слушая шепот предгорья, я вдруг вышла из тела, и оттолкнувшись от крыла журавля, воспарила ввысь. Я легко ловила потоки, перетекая из облака в облако, любуясь землей, всегда готовой дать мне опору. Мое сердце затрепетало от любви ко всему сущему, что окружало меня в эту секунду, и мне захотелось почувствовать под ногами корни деревьев. Приземлившись под лиственницей, я обрела свою плотность, закрыла глаза, вдохнула запах сладкой смолы, и вышла из тени. Трава колола мои стопы, луч солнца касался моей головы, и я, забрав с собой счастье, двинулась через каменные врата к пыльной дороге. Я возвращалась домой и улыбалась, потому что я вспомнила! Все ответы - во мне.


Рецензии