Сказка о ёжике и его друзьях. 12. Лето

Сказка двеннадцатая о ёжике и его друзьях.

В лесу наконец то воцарилось лето, с его безумными деньками, ярким солнышком и весёлой шумной листвой. Ёжик наслаждался восходом каждое утро у прудика недалеко от его и люсиной норок. Он сидел на берегу и вдыхал ароматы любимого леса. А с тех пор, как в нём появилась Люся, он стал ещё более уютным. Кажется медвежонок говорил ему, что дом находится там, где живут твои близкие. Люся ворвалась в жизнь ёжика, как ураган и он был благодарен судьбе за каждую минуту, проведенную с ней. Вот и сейчас он ждал, когда Люся проснётся. Но Люся любила поспать по утрам и ёжик уже привык к этому. Ведь это Люся, ей можно!
Солнце было уже в зените, а Люся всё ещё не приходила. Странно, но ёжик подумал, что её женская сущность гораздо сильнее, чем другие качества. И терпеливо ждал. Но начал волноваться. Люся, в принципе, несмотря на свою привычку поспать, была пунктуальной. И ёжик решил всё таки пойти и проверить, вдруг что нибудь случилось? И скорее отправился к Люсе. Дверца была слегка приоткрыта. И ёжик робко постучав и не услышав ничего отважился зайти в норку. Люся лежала на кроватке из свежей листвы. Глаза её были прикрыты и она тихо стонала. "Люся!!! Люся, что с тобою? Так вот почему ты не пришла вовремя! Что с тобой?"
"Не знаю, я утром почувствовала себя очень плохо. Аппетит пропал, сил нет. Только думала о том, что я не смогу придти к пруду. Прости меня, ёжик". "Да ты что? Это ты меня прости, что не догадался!"
Какой же я осёл, почему я не подумал, что Люсе могло стать плохо? Нужно вызвать врача. Кто сможет понять что с моей милой Люсенькой? Лисичка? Вряд ли. Медвежонок? Он умный и начитанный. Надо спросить. Анфиска умеет только болтать.
"Люся, пожалуйста, подожди, я сейчас прибегу!".
И умчался за медвежонком. К счастью он был дома и ему не пришлось объяснять долго. Медвежонок умел принимать быстрые решения. И через пять семь минут они были у Люси. Медвежонок постановил, что жара у Люси нет. Люся жаловалась на головную боль, накануне она упала с дерева, но это было не первый раз. И медвежонок предположил, что у Люси, возможно, просто депрессия. Но оказалось, что она просто очень сильно волнуется из за второй части конкурса. Она вовсе не считала себя ни красавицей, ни тем более умницей. Поэтому выигрыш в первой части ей принёс только одну боязнь и неловкость. Ёжик знал, что Люся скромна, но что она просто немного трусит, не ожидал.
"Люся, я думал, что тебе нравится участвовать? Если не хочешь, не нужно. Я то знаю, что ты без всяких конкурсов самая удивительная и восхитительная кошечка!"
"Я правда могу не готовиться? Спасибо! А давайте лучше погуляем или поиграем? Но только сначала мне нужно перекусить! Я так голодна!"
Ёжик второй раз убежал куда то. Люсю отставил под присмотром медвежонка. Вернулся достаточно быстро с котелком, полным свежей и манящей рыбкой. "Вот и завтрак для тебя! Я пока тебя ждал у пруда, решил наловить немного".
"Ёжик, какой ты заботливый! Спасибо тебе большое..."
И Люся принялась за рыбку, которая моментально скрывалась в её лапках одна за другой. Потом облизнулась и грациозно потянулась.
"Я готова! И кажется мне стало лучше. Пойдёмте играть!
И они пошли на любимую опушку. Люся играла со своим хвостиком, прыгая и изгибаясь, будто дикая юная пантерка. А ёжик и медвежонок сидели поодаль и каждый думал о своём. Ёжик ругал себя за то, что оказался невнимательным. Медвежонок облизывал уже практически пустой бочонок из под мёда. А Люся, поглядывала всё время в их сторону и ловила бабочек.
"Да, действительно, зачем ей нужно доказывать, что она самая красивая, - думал ёжик, - ей это не нужно! А мне впредь нужно быть более догадливым и внимательным".
©
15.03.2019
Уфимцева Ольга


Рецензии