Сегодня, братцы - выходной!

***
Выходной
13.06.21г.


Сегодня взял я - выходной,
Поехать в баню,
Освежиться...
Пропарить тело,
Дух живой!...
Народным средством исцелиться...

С народом - посидеть рядком,
За жизнь, за совесть - погутарить...
Прогнать  - печаль, усталость, сон...
А после - дома покимарить...

С утра - день ясный и живой!
Ни облачка над головой...
На горизонте кучерявы,
Овечки -  кружат с синевой...

Стучит колёсами маршрут,
Ухабы, рытвины, да ямы..
Покуда едешь - там и тут,
Пробьют, да протрясут, поправят...

И вот уж -  мчимся столбовой!
В Осташков, милый город мой...
Ходил  я в нём - когда то в школу,
Теперь бываю  - в выходной...

Июнь прекрасен,
Господа!
Прелестно небо голубое...
Святая, чистая вода,
И Селигер - с живой водою!!!..

Уж, понаехал к нам народ,
С Москвы и Питера, ребята...
Июнь недолог, кормит год...
Уж середина миновала...

Ночь коротка, но день велик...
Под Ленинградом - белы ночи...
А в Приполярье - день стоит,
И уходить - никак не хочет...

Бескрайни - долы и поля,
Моря раскинулись широки...
Прекрасна матушка Земля!
Чисты озера и глубоки...

Я наслаждаюсь каждым днём,
Минутой, часом и секундой...
Прекрасен мир над головой,
Ведь каждый миг являет чудо!

Вот только болен - Человек...
Гордыней, жадностью, страстями...
Уж миллионы, тыщи лет...
Никак не справится он с нами.(со снами)....

 Двадцатый век - на всё богат,
На эпидемии и войны...
Фальсификат и суррогат,
Уносит жизней миллионы...

У потребителя судьба,
Сравнима только с паразитом...
Геенна, Огненна Земля, Аид, туда-обратно,  да транзитом...

Рай изначально - дан Творцом,
Душа же каждого - часть Бога!
Так отчего ж,  у хитрецов,
Такая, тяжкая дорога ..

Однако это, я о чём?
Куда нелёгкая заносит?
Я в баню еду!
Ни о чём,
Мне рассуждать
О сём не стоит....

Приехал на автовокзал,
Зашёл же мимо, в магазинчик...
Попить, поесть я заказал
Дошёл до бани - тихо чинно...

Пока по улице я шёл,
Я наблюдал красу природы...
Цветёт шиповник, рядом дом,
Цветёт калина в огороде...

Цветут - и травы, и кусты...
Отцвёл - и ясень, у дороги..
Как много в мире Красоты!...
Мы замечаем, когда в Боге...

 А бане мирно и тепло,
Народу вроде бы немного...
Я поздоровался легко,
И улыбнулся на пороге...

Уж смена первая сошла,
Осталось несколько знакомых...
Я стих прочел им на Ура!..
О дне России, бане, доме...

И про деревню,  что была...
В которой жили - все счастливо...
Про степь широкую, орла...
И Русский Дух! -  Неукротимый!...

 Раз семь в парную заходил,
Три веника пробил, пропарил...
Береза с дубом помогла,
И туи аромат оставил....

Три смены справно отстоял,
Промёл, проветрил,  да подправил...
Была и печка хороша!
Парок отменный людям справил...

Чайку горячего попил, с лимоном,  с чебуреком тёплым....
На двор широкий выходил,
Сидел на лавочке под солнцем..

Вникал в неспешный разговор,
За жисть, футбол,
За мать Россию...
Так час отъезда подошёл,
В обратный путь, нашлись бы силы...

 Сегодня день хороший был,
Светило солнце, пели птицы...
Сонм облаков по небу плыл,
И я успел им насладиться...

Неспешно, тихо отдыхал...
Течением жизни наслаждаясь....
Красотам мира восхищаясь,
Я снизил темп,
Борьбы накал...

 Ни с кем - не спорил, не судил...
В душе - Осанну пел Всевышним!
Глядел на небо, пиво пил...
Всё отпустил, что было лишним...

Сегодня, братцы выходной!
Чудесный, летний день, ребята!...
Цветёт калина предо мной,
И вишня гроздьями богата...

Я наслаждаюсь, Красотой(тишиной)!
Сегодня, братцы - выходной!...

А.В. Козак


Рецензии
Какая красота! Блаженство души и тела!
С легким паром, Александр!

Татьяна Радичкина   16.06.2021 17:10     Заявить о нарушении