За что мне воздаётся?..

Часто людей интересует, почему или за что на их долю выпали те или иные испытания?.. А я хотела бы знать, за что мне такое счастье?

За что мне воздаётся?..

Кто-то спросит Бога:
«За что так достаётся?» -
А я спрошу тихонько:
«За что мне воздаётся?»
Учусь там, где желала!
Общаюсь, с кем хочу!
И, словно птица в стае,
К мечте своей лечу!
Живу – не существую,
Все позабыв границы,
Перевернув судьбы
Печальные страницы!
11. 04. 2021 года 8:32.
(Репина Марина.)


Рецензии
Образное стихотворение, философское, очень понравилось мне!
Спасибо за него, Мариночка!

Надя Сорокина   02.11.2023 00:46     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Надежда!

Марина Репина 2   02.11.2023 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.