Афоризмы и размышления о любви - 37

Я не люблю хамов!  -  Поэтому с такими уродами, как ты, не связываюсь!

Люблю нехороших женщин!  -  На их фоне я не плохой!

У вас любовь взаимная?  -  Я люблю её, а она мои деньги.

Как разжечь «огонь» любви к ней?  -  Чаще «тритесь»!

Как можно понять – «страшно красивая»?  -  Которую любить страшно.

Так и жили. Она любила его, он отвечал ей терпением.

Ты меня любишь?  -  После твоего сотого аналогичного вопроса, уже нет.

Отдохнуть от любви?  -  Женись.

Я готов подарить тебе свою любовь!  - Верность?  -  Пока нет, не уверен!

Как можно охарактеризовать халяву?  -  Вера, надежда, любовь.

Будьте осторожны с женщинами!  -  Они дружеский секс могут спутать с любовью!

Секс - не всегда любовь, чаще отношения.

Она назвала меня дурачком!  -  И чему ты рад?  -  Она призналась мне в любви!

Настоящая любовь?  -  Несчастная.

У него любовница! - Успокойся, он любит тебя! Даже любовница похожа на тебя. только моложе.

Что тебе нужно? Деньги? Любовь?  -  Счастье.

Люблю её ни смотря ни на что!  -  Потому, что смотреть не на что.

Как понять дурака?  -  Влюбись.

Были бы деньги!  -  А любовь и немножко здоровья можно прикупить.

Ты чем доказываешь любовь?  -  Сексом.

Что скажешь о любви?  -  Хороший тост.

Ваше отношение к ночной жизни?  -  Положительное, люблю поспать.

Человеколюбие?!  -  Я тебе, что собака?

Почему «вампирша»?  -  Любит, кое, что у мужиков «сосать»,

Женился по расчёту, развёлся по любви.

Законы математике не действительны в арифметике любви!  - Один плюс один не всегда два, может быть сколько угодно.

Жил счастливо!  -  А здесь взял и влюбился.
 
Профессиональная вдова, вам гарантирует, любовь до гроба!  -  Вашего.

Я ей верю больше, чем себе!  -  Ясно, влюблён.

Ты на мне женишься?  -  Нет. Потому, что я тебя люблю.

Когда узнал о любви?  -  Когда она от меня ушла.

Расстались и сошлись!  -  Что за маневры?  -  Расстались и поняли, что мы друг друга любим.

Ты любишь водку?  -  Нет, я с ней сожительствую.

Он пьёт «горькую», а она надышаться им не может!  -  Вот, это любовь!

Я её люблю!  -  Ничего, да свадьбы заживёт.

Счастье покупается?  -  Пример. Она конечно же меня не любит, но за деньги «одаривает», счастьем.

За, что мы любим цинизм?  -  За правду.

Вот и пойми!? -  Не любить её - преступление, а любить – наказание.

Мозг не выносит»!?  -  Значит не любит.

Он совсем охамел! Ему мало секса!  -  Ему ещё и любовь подавай!

Любимая женщина!  -  Моя совратница.

Ваше жизненное кредо?  -  Беру без спроса! Люблю вопреки!

Козёл знает, полюбят и его.

Что может разделить вашу любовь?  -  Только презерватив.

За ваши деньги любые комплименты, любая лесть!

Как бороться с безответной любовью?  -  Привычкой.

Трудно себя любить, когда конкуренты сильнее.

Влюблён безответно! - И тем не менее каждый день интересуется погодой в её городе.

Люблю её «пилотку»!  -  Форменную?  -  Нет женскую.

И куда подевалась твоя любовь ко мне?  -  В недрах твоего целлюлита.

Слушаю!?  -  Любишь «лапшу»?

Отличие секса от любви?  -  Секс бывает безопасным.

В Америке «чёрный юмор», чёрные не любят.

Ты веришь любовь с первого взгляда?  -  Больше, с первого секса.

Ну, потерял любовь?!  -  Зато обрёл свободу!

Любовь может «утонуть» и в ванне с грязным бельём, и полной раковине не мытой посуды.

Эрекция, ещё не любовь.

Любовь нечаянно «нагрянула»!  -  В татарина, что ли влюбилась?


Рецензии