Сказка о ёжике и его друзьях. 15. Гроза

Сказка пятнадцатая о ёжике и его друзьях.

Люся проснулась, как всегда, практически в обед. Солнышко должно было быть давно в зените. Но за единственным окошком было хмуро и тянуло как будто утренней свежестью. Люся поёжилась от прохладного воздуха и подумала о ёжике. Как он там? У него ведь нет такой шубки, как у меня. Наверное ему холодно. Схожу-ка я к нему в гости на чай. И Люся отправилась в прекрасном расположении духа!
Ёжик был дома, к её счастью, и, увидев Люсю, глаза ёжика заблестели от радости. Люся радовалась в свою очередь своему другу, потому что вчера она поняла, что если бы его не спасли, а это могло случиться, то для неё это оказалось бы большим горем... Ёжик рассказывал, что ему было страшно не за себя, а потому, что он мог больше никогда не увидеть Люсю. И поэтому он в отчаянии пытался копать лапками в поисках выхода из ямы. Но яма оказалась для него слишком высока и Люся подоспела вовремя.
После приятного как всегда чаепития, Люся предложила ёжику погулять по волшебному лесу. Да да, теперь то Люся не сомневалась в том, что лес, в котором ей посчастливилось жить, волшебный! Но у ёжика были запланированы дела и Люся пошла в одиночестве наслаждаться летом и сумасшедшими ароматами.
Лес благоухал миллионами запахов, где то уже завязывались ягодки, но пчёлки продолжали усердно опылять многочисленные цветочки. Они тихо жжужали и перелетали с ветки на ветку. Люся была восхищена их трудолюбию и позавидовала тому, что они всегда знают, что должны делать. А я вот что должна? Я просто гуляю, играю, ловлю и ем рыбку. Выходит я бесполезна окружающим мне зверятам. Грустно. Надо бы спросить у ёжика, зачем я живу. Он всегда знает правильные ответы на все мои вопросы!
Внезапно подул резкий ветер и небо потемнело. Люся испугалась. Она в размышлениях о своём предназначении ушла очень далеко от своего домика и любимой опушки. Она пыталась понять, в какой части леса находится и поняла, тут она не была ещё никогда... Ёжик меня будет ругать... Что же делать?
И вдруг что то грохнуло так, что у Люси заложило ушки... А кроны деревьев осветило нечто. И снова грохнуло...
Люся в панике стала метаться и пытаться убежать подальше от невиданного ей... И тут с неба стали падать крупные капли воды. За минуту Люся промокла полностью и стало очень холодно. Надо найти укрытие, мелькнуло у нее в голове. И к счастью она увидела небольшое углубление в дереве и спряталась в нём. Лес превратился в огромное море, в котором плавали небольшие брёвна и веточки. Время проведённое на краю земли ей казалось вечностью. И от очередного удара грома что то очень большое вверху прямо над Люсей треснуло и огромная ветка упала прямо перед входом и носиком Люси. Люся отпрянула вовремя. Всё, теперь я тут останусь навсегда, потому что никто не станет меня искать тут, в другой части леса...
От отчаяния Люся заскулила, будто раненый щенок и стала плакать. Перед глазами стоял ёжик и укоризненно качал головой, мол зачем же ты, Люся, ушла так далеко? И Люсе хотелось рыдать и больше ничего. А медвежонок, лисичка, зайчонок, Анфиска, я никогда их больше не увижу? Вдруг Люся поняла, что дождь и гроза закончились. И попробовала найти другую лазейку. Но ветви были очень плотные. Они больно хлестали нежную шубку Люси и мордашку. И Люся закричала от боли так пронзительно, как не смогли бы даже петухи! Ей было холодно, больно, одиноко и страшно. Но нужно пробовать! И она снова и снова лезла сквозь миллиарды веточек, которые резали её роскошную шубку и заставляли плакать. Вдруг опять послышался какой то шорох. Неужели ещё одна ветка? Мне и одну то не преодолеть!!! Люся упала обессиленная на мокрую землю. И услышала волшебное
- Кар, кар! Ну и дела! Целое дерево молния срубила! Такой грозы ещё не было на моей памяти!!!
- Анфиска, ура! Анфиса!
И Люся стала кричать так громко как могла!
- Анфиса!!! Пожалуйста помоги мне! Это Люся, я не могу выбраться... Я всего лишь гуляла...
- Люся, здравствуй. Как же тебя занесло в такую даль? И ты полагаешь, что хрупкая птица способна поднимать деревья? Ведь я могу только летать и кричать, - вздохнула Анфиска.
- Но вам не нужно поднимать дерево! Ведь это может сделать кто нибудь другой, более сильный.
- Ну хорошо. Я слетаю за медведем. Но что то последнее время он всех спасает в этом лесу! Когда нибудь ему это надоест и он уйдёт от нас в другой лес...
Жди тогда, и никуда не уходи!
Какая странная Анфиса. Куда же я уйду? Хотелось бы, да двинуться не могу... И Люся осталась ждать, переминаясь с лапки на лапку, пытаясь согреться.
Прошла целая вечность, как послышалось ворчание медвежонка.
- Ох ты, как же это так? Видать самая сильная была гроза на моём веку, коль деревья с конем вывернула... Люся, держись. Зайди а норку поглубже и постарайся не шевелится.
- Хорошо, медвежонок. У меня нет сил шевелится всё равно...
- Держись, малая. Ты ещё украсишь наш лес. Ты же первая красавица!
Люся всхлипнула. Уже нет, шубку она сильно попортила во время попыток освободиться.
И вдруг солнышко пробилось сквозь ветви. И медвежонок, большой и добрый протянул ей лапу.
- Люся, пошли. Смелее. Ты умница, что держишься так храбро. Я бы струсил..
Люся улыбнулась и дала свою лапку медвежонку. Через секунду она стояла на мокрой земле и радовалась свободе.
- Спасибо тебе, медвежонок! Спасибо тебе, Анфиса! Вы меня спасли! Я так благодарна!!! Я боялась, что больше никогда не увижу вас...
- Ну это глупости, от нас не так уж просто избавиться!
И медвежонок одной лапой закинул несчастную, но радостную Люсю на спину и побежал сквозь лес на их родную опушку.
- Вот так всегда, - протянула Анфиска, - а я пешком должна идти? Если у меня есть крылья, вы думаете я не устаю? Я, между прочим, могла и не летать за медведем!
- Не обращай внимания на эту ворчунью, Люся. Анфиска не может жить без того, чтобы не подкинуть кому нибудь свой дёготь. В конце концов самое главное она сделала.
Вскоре они уже были на родной опушке. Там с тревогой ёжик ходил опустив голову, в ожидании новостей и Люси с медвежонком.
Люся, увидев ёжика, радостно вскрикнула.
- Ёжик, пожалуйста прости меня!!! Я просто гуляла...
- Люся! Милая, ты ни в чём не виновата! Вчера я гулял и вы меня спасли, сегодня ты. Так что с сегодняшнего дня мы будем гулять только вместе! Я рад, что ты цела и невидима!
Люся спустилась со спины медвежонка. И стала вылизывать свои ранки. Было больно, но теперь она была дома! Ёжик и медвежонок рядом. Сейчас я покушаю и лягу спать. Очень много сил было потеряно. А шубка, шубка будет новая! Более красивая)
Главное, что в моей жизни есть такие друзья, которые будут рядом в самый тяжёлый момент. И ради этого стоит жить!
©
30.04.2019
Уфимцева Ольга


Рецензии