Сказка о ёжике и его друзьях. 16. Вася

Сказка шестнадцатая о ёжике и его друзьях.

Люся последнее время не находила себе места. Она бродила в одиночестве по лесу, ёжик был милый и надёжный друг. Но ей этого было мало. Уже неделю она не заходила к нему, потому что не хотела расстроить. А ёжик ждал... Первый день он решил, что Люся просто отсыпается после приключения во время грозы. На второй день ёжик задумался, отчего Люся не приходит. И сам пошёл к ней. Но её не было дома. Медвежонок её не видел. Анфиска была не в духе, чтобы у неё что-либо узнавать. И ёжик подумал, что не стоит паниковать и отправился пополнять свои запасы.
А Люся за эту неделю изучила лес, как свои лапки. Она обошла его вдоль и поперёк неоднократно. Что то тревожило её, но она не могла понять. Ей ещё никогда не было так одиноко и тоскливо. И вроде бы всё ведь хорошо? Но её перестали радовать прогулки с ёжиком, волшебный лес и солнечное тёплое лето. И дойдя до самой высокой горы в лесу, она села и в отчаянии начала скулить, как раненный волчонок. Ей было больно. Нет, ничего не болело, хотя тело ещё немного ныло после вчерашней грозы. Но спасибо ёжику за какое то волшебное зелье, которое он сам изготовил для неё и сказал намазать перед сном. Боль была другой. И Люся просто стала тихо плакать. Слёзы сами катились из её прекрасных глаз. Она не могла их остановить. Пусть. Люся думала снова о том, что никому не нужна и напрасно проводит время, не принося никому никакой пользы. Тихие всхлипывания превратились в громкие рыдания. Вдруг послышался шорох травы. Смеркалось и Люся испугалась странных звуков. Но постаралась взять себя в лапки и быть храброй. Люся осторожно спросила:
- Кто здесь?
Ей никто не ответил, но опять послышался тот же шорох.
Слёзы сразу высохли. И Люся побежала наутёк так быстро, как только могла! Выдохнувшись, она влетела в куст с колючками. Ну вот, моя шубка за последние дни совсем пришла в негодность. Я мало того бесполезная, да ещё и страшная стала...
И слёзы снова покатились градом. И вдруг из за кустов этих самых колючек вышел ёжик.
- Люся, ты что плачешь? И почему так далеко от нашей опушки? Я же просил тебя далеко больше не уходить.
- Прости меня, ёжик. Я забылась. Просто гуляла..
- Но почему ты плачешь?
- Ёжик, ты очень милый и хороший друг. Но мне становится одиноко... Я не знаю, что со мной.
Ёжик догадывался, что Люся просто взрослеет и ей нужно общение с её сородичами. С себе подобными, кошками и котами. Но как он мог ей это объяснить? Ведь она ещё совсем недавно была такой юной и невинной кошечкой. А сейчас её позвал зов природы.
- Люся, ты просто взрослеешь. Я ждал того момента, когда ты захочешь уйти от нас. Время пришло.
- Неееет! Я не хочу уходить! Как ты мог подумать? Я полюбила этот лес, он стал мне родным. Я полюбила всех вас и особенно тебя.
Люся смутилась. Она давно хотела сказать что ёжику, но не решалась. Хотя оказывается это не так уж и трудно! Тем более, она понимала, что они просто лучшие друзья.
Ёжик понимал отчего Люся мучается и о чём так трудно говорить.
- Не грусти. На самом деле ты невероятно милая и самая красивая кошечка.
- Спасибо, ёжик. Ты всегда меня поддерживал и давал советы. Я тебе очень благодарна. Но сейчас наверное я хочу побыть одна. Прости меня, пожалуйста.
- Люся, не извиняйся. Просто мне спокойнее, когда ты рядом. Но если ты хочешь, конечно я не буду тебе мешать. Только далеко не уходи, хорошо? Обещай мне!
Люся наконец то слегка улыбнулась.
- Конечно, ёжик! Обещаю.
И она снова побрела куда-то, куда вели её лапки, а может быть сама судьба!
Она не так уж много прошла, но снова услышала тот самый шорох, что был на горе. Странно, думала Люся, что или кто это может быть? Но уже не было так страшно, потому что ёжик был недалеко и она могла бы его позвать в случае опасности. И вдруг она увидела что то гибкое и пушистое. Это двигалось очень изящно и грациозно. Люся от восхищения вытаращила глаза и вместо грусти пришло любопытство. Ей захотелось узнать, кто это. Она до сих пор не видела таких зверят в лесу. Как бы с ним познакомиться? И познакомить его со всеми обителями леса? Вот они удивятся то!
Этот кто то вышел из зарослей и застыл напротив Люси. Люся будто окаменела от неожиданности. Она не понимала, что это существо было её отражением, только более пушистое и другого окраса, серовато черного цвета.
- Ты кто?
Спросила Люся.
- А ты разве не видишь? Я кот, как и ты!
- Кот? Но в нашем лесу нет котов, кроме меня!
- Я сбежал от своих хозяев из близлежащей деревни. Давай знакомиться? Я Василий или Васька. А как тебя зовут?
- Лююююся.
- Ммм, у тебя столь же прекрасное имя, как и ты сама!
Неужели это правда? С ободранной шубкой? Но Люся смущённо опустила свою прекрасную головку. И еле выговорила
- Спасииибо...
- Не нужно смущаться, ведь в нашей деревне не было таких красивых кошечек. А дальше её, признаться, я до сегодняшнего дня никогда не ходил.
- А почему ты ушёл тогда?
- Хозяева были жестоки со мной. Не кормили, приходилось самому находить себе пропитание. Я хороший охотник!
- А ловлю рыбку в речке и озере! Она такая вкууусная!
- А я никогда не ел рыбу...
- Я покажу тебе, где её можно ловить!
- Люся, а можно остаться в вашем лесу? Я ведь не хочу возвращаться назад. Или чужим здесь не место?
- Почему? Я тоже полгода назад пришла, но я обрела здесь и новый дом и друзей! Конечно оставайся! Лес то общий! Здесь могут жить все.
- Спасибо большое. Я надеюсь, что твои друзья станут и моими друзьями.
- Пойдём, я тебя познакомлю с ними!
Люся впервые в жизни была взволнована, но это чувство было совсем другим. И тоска её прошла! Вася был так красив и интересен, что все её печали развеялись словно утренний туман. Ей стало хорошо и она украдкой смотрела на незнакомца. Она шла слегка впереди, показывая дорогу к их с ёжиком опушке. Вася важно, но грациозно шёл за ней и не без удовлетворения любовался лесом.
Когда они подошли к опушке, за разговором выяснилось, что жили они в прежней жизни в соседних деревнях. И их мамы даже были знакомы! Вася слышал о том, что полгода назад мамину знакомую сбила человеческая машина. И это была Люсина мама.
- Вот и опушка! Вооон там мой дом. Тут я играю каждое утро. Рядом домик ёжика. Он хороший друг! И чуть подальше берлога медвежонка. Ты его не бойся. Добрее медведя ты не найдешь на свете!
- А где они все?
- Ой, не знаю... Тишина странная. 
И тут Люся услышала истошный вопль Анфиски:
- Всем всем, собрание на поляне! Люся, где тебя черти носят? Или тебе нужно отдельное приглашение?
- А что случилось?
- Субботник после вчерашней грозы будет завтра! На поляне сейчас распределение обязанностей. Медведь все скажет. А это ещё кто с тобой? Впрочем не важно. Он тоже нам поможет! Даже хорошо!!! Кар кар!!!
И Анфиска улетела.
- Люся, это ещё кто? Она главная в лесу?
- Нееет. Ну возможно она так думает. Никто не пытался её разубедить в этом. Но она хорошая. Просто одинокая.
И Люся подумала, как наверное тяжело быть одинокой и всеми недолюбливаемой. А у меня есть ёжик и теперь ещё и Вася...
И Люся с новым знакомым поспешили на собрание. Люся была для Васи экскурсоводом по лесу, пока они шли. Когда дошли, Люся сразу увидела медвежонка на том самом подиуме, где он ей вручал ожерелье на конкурсе красоты. Он, как старожил леса, всегда занимался организацией всех мероприятий в лесу. Он был мудрее и опытнее кого либо. Вася с восхищением на него посмотрел и окинул взглядом всех присутствующих на поляне.
- Это так много вас в лесу?
- Разве много? Не бойся, мы живём дружно. Я со всеми тебя познакомлю.
И увидев ёжика, она потащила Васю за лапку к нему.
- Ёжик, здравствуй. Познакомься с моим новым другом. Его зовут Василий. Надеюсь наши примут его, как когда то этот лес принял меня. Ему некуда больше идти.
- Привет, Люся. Василий, добро пожаловать в нашу скромную компанию.
Ёжик слегка погрустнел и обрадовался одновременно. Ведь Люсе теперь будет гулять наверное только с Васей, а про меня совсем забудет. Но он был он рад, ведь у Люси глаза блестели так ясно, будто они и есть солнышки. Такой ёжик Люсю ещё не видел...
Потом Люся представила Васю медвежонку. Медвежонок только обрадовался и рассказал Василию, что Люся недавно выиграла конкурс красоты. И добавил, что очень рад знакомству и лишние лапы в уборке леса не помешают!
Люся познакомила Васю со всеми обителями леса. Вася был галантный и глаз не сводил с первой красавицы леса. Но медвежонка всё же слегка побаивался, видно было, что именно он решает все спорные моменты. Но он отнёсся с уважением ко всем новым знакомым, и даже к маленькой стрекозке.
Когда собрание закончилось, вопрос встал о том, где будет жить Вася. Люся предложила ему поселиться на опушке рядом с ней и ёжиком. Ёжик обрадовался, значит Люся всё равно хочет быть рядом. Он так привык к прогулкам юной красавицей. Люся, заметив волнение ёжика, шепнула на ухо:
- Ёжик, спасибо тебе большое за понимание. Ты навсегда будешь для меня самым лучшим и близким другом. И мы по прежнему можем гулять вместе, но если ты не против, то втроём.
Ёжик первый раз за сегодняшний день улыбнулся так искренне и радостно, что и Люся увидела, да, ёжик действительно желает ей только самое лучшее.
Вася вылизывал шерстку, поглядывая на Люсю. "Она же мечта. Надо было сбежать от хозяев раньше. И Анфиска тоже мечта, подумал охотник Василий.
©
07.05.2019
Уфимцева Ольга
#пишу
#сказкиоежикеиегодрузьях


Рецензии