Зов

И вот я снова тут – в маленькой деревянной избушки на краю селенья посреди темного леса. По одну сторону плещутся черные воды ледяного моря, отражая черноту ночного неба. По другую, растревоженный ветром шумит лес, серебрится под лунным светом.

Я стою на крыльце, внутри дома уют, тепло, люди, но я не спешу. Надо мной посреди темноты горит желтый фонарь, освещая ступени. А к нему, судорожно колошматясь о плафон, слетаются мотыльки.

Стоя на освещенном крыльце, я словно в оазисе посреди темноты первозданности. И я вглядываюсь в нее, а она взывает ко мне. И хватает меня, цепляет хваткими посеребренными ветками. Убаюкивает тихим шелестом…

Лес жаждет меня, лес скрывает невидимое – тех, кто бродит по нему бесшумно и называют меня сестрой. Тех, кто обещает мне раскрыть свои тайны, тех кто зовет меня бродить с ними по мягкому мху и колючим иголкам, омывая ноги холодной росой.

Если я шагну в темноту – они примут меня. Но стоит мне там испугаться, и я смогу не вернуться назад. И тогда я буду бродить в том черном, посеребренном мире, лишенном солнечного света, а по другую сторону мое тело окоченеет к утру, принимая прощальные поцелуи восходящего солнца.

Братья мои, сестры мои, я слышу вас, я жажду вас! Я боюсь вас…

А пока, вглядываясь в тьму я мечтаю… Я мечтаю, как однажды, обуздав свой страх, я шагну в этот лес. И я мечтаю встретить там Тебя – видимого, из плоти, с пульсирующей по артериям кровью. Тебя – такого же, как и я перевертыша. Обернувшись, превратившись в зверей, мы бы скинули маски и преступили запреты, наслаждаясь друг другом в нашей животной игре. Выть, скулить, кусать, грызть, терзать, алкать, касаться, обожать, отдаваться и ничего не бояться, ничего не стыдиться. Оголенной кожей чувствовать сырую землю, ледяную воду и тепло чужого, но столь близкого, родного тела. Слышать, слушать пульс и дыхание посреди древнего леса.

Бежать, рассекая ногами – лапами траву, спотыкаясь о ветви и задыхаясь, жадно глотать холодный воздух. Прыгать с разбегу в темные воды, и ныряя вниз, не находить дна у бездны. Рычать, кусая теплое тело, скулить и ласкаться, обожая его.

А пока… А пока я делаю шаг с уютного крыльца. И за шагом шаг – и так каждый раз, отходя все дальше и дальше, погружаясь все глубже и глубже. А пока я надеюсь, что ты по ту сторону так же делаешь шаг во Тьму, и что ты идешь мне навстречу.

Мой прекрасный Зверь, ты как никто другой человечен.


Рецензии