Сказка о ёжике и его друзьях. 17. Люся и ожидание

Сказка семнадцатая о ёжике и его друзьях.

Люся в последнее время себя чувствовала необычно для себя. Вася ей нравился. Но ёжик же её лучший друг! Но они стали видеться всё реже. И казалось бы, должна скучать по нему. Но Люся была увлечена Васей и было неудобно перед ёжиком. Наверное он обижается на меня... Надо сходить к нему в гости! А вдруг он не простит меня? Что же делать? И обеспокоенная Люся побежала к ёжику.
- Ёжик! Ёжик! Ты дома? Здравствуй, ёжик.
- Здравствуй, Люся. Я очень рад тебя видеть.
- Правда? Я так боялась, что ты на меня обиделся...
- Что ты, я никогда не смогу обидеться на тебя. Ты же моя подруга! А почему ты так решила?
- Ну, я давно не приходила. Я скучала, ты прости меня. Я с Васей каждый день гуляю, а с тобой мы обещали друг другу, что тоже будем каждый день!
- Не беспокойся. Все хорошо. Я понимаю, что тебе с подобными проще и интереснее. А Вася хороший кот!
- Спасибо, ёжик!
И Люся, не удержавшись, чмокнула ёжика. Ёжик, если бы мог, обязательно покраснел бы. Но он понимал, что это дружеское извинение. И тут ёжик заметил, что Люся округлилась. Неужели у неё будут котята? Моя Люся то совсем уже взрослая кошечка!
- Это хорошо, думал ёжик, она не одинока. Теперь у неё есть Вася. И у них будет семья!
- Люся, а ты себя хорошо чувствуешь?
- Да, а что? Только последнее время аппетит улучшился! Это не может быть плохо! Правда ведь?
- Нет, конечно. Это очень хорошо!
- Я тоже так думаю. Ладно, ёжик, я пойду к Васе схожу. Хорошо? Ты не скучай. Я буду к тебе приходить обязательно!
- А я тебя всегда буду ждать. Конечно беги.
И Люся обворожительно вильнув хвостиком убежала. Нет, улетела! И, насколько ёжик мог разбираться в амурных делах, на крыльях любви.
- Вася, выходи! Пошли гулять? Я такая счастливая!!ожидание Ош!
- Привет, Люсь. Ух какая ты. Что произошло?
- Какая? Ничего. Просто день прекрасный, не правда ли?
- День как день. Хотя не знаю. Я ещё не выходил...
- Вот поэтому и пошли развеемся? Ну Васенька, мне нужно кое что тебе сказать...
- Что такое? Ты сегодня полна загадок.
- Это важный разговор.
- Хорошо, иду.
Люся сама не знала ещё, как на свет появляются котята. Она просто чувствовала себя не как всегда. И аппетит был отменный, как заметил ёжик и бегать стало тяжелее, чем раньше. А интерес к Васе рос с каждым днём.
Люся с Васей просто шли рядышком. Люся не скакала и прыгала, как раньше.
- Побежали вон на то дерево?
- Не хочу. У меня что то сил нет сегодня. Прости.
- Почему, что всё таки случалось? Ты хотела поговорить.
- Да, Вась. Я больше не такая стройная и не такая резвая, как прежде. Я не знаю, что со мною. Но на дерево я не полезу!
- Ну ладно. Пойдём на солнышке погреемся тогда?
- Пошли!
- Люся, ты хоть и стала более пушистой, но ты по прежнему самая очаровательная кошечка! И какая то стала другая. Более тихая и нежная. Я буду с тобой, что бы ни случилось. Знай это.
- Спасибо, Вася. Я тебе очень благодарна за всё. Ты самый храбрый кот!
- Люся, да я бандит и бродяга. Я тебя не стою... Я вырос так. Прости меня за мои повадки. И говори мне, если я не прав.
- Ты мне нравишься наверное именно поэтому! Будь собой, пожалуйста. Так мне всегда говорила мама.
- Ты думаешь? Ну, Анфиска хочет за то, что я её потрепал, отомстить. Но она меня обидела! Да, я не умею ловить рыбу. Но не на весь лес же сообщать об этом! А зайчик услышал, как она кричит.
- Васенька, я научу тебя ловить рыбу. Но не сегодня. Мне не очень хорошо. А Анфиса просто очень одинока. Ты не суди её строго.
- Ну, я постараюсь конечно. Но пусть она меня не злит! Люся, ты меня пугаешь. Отдыхай иди. Или может быть тебе что-нибудь вкусного принести? Ну, разумеется, не рыбу.  Ну это пока.
- Ничего не нужно. Просто побудь со мной.
- Может быть тебе домой пойти, если не плохо себя чувствуешь?
- Мне нужно к ёжику. Он знает, что со мной. Он сегодня пытался сказать, а я к тебе торопилась. Проводи только меня. Пожалуйста.
Вася проводил Люсю, аккуратно держа за правую лапку к ёжику. Отчего ему захотелось её оберегать, как маленькую девочку. Он раньше никогда не испытывал трепета к кому либо. А Люся, Люся особенная! О ней ему нравится и хочется заботиться. Они дошли до их полянки и Вася остался ждать снаружи.
- Ёжик, это снова я. Можно с тобой поговорить?
- Люся! Заходи! Чай будешь?
- Да, спасибо.
- Что нибудь случилось?
- Ёжик, я не знаю. Со мной всё таки что-то произошло. Может быть ты знаешь?
- Возможно. Давай с начала. Я догадываюсь, что именно.
- Я очень много ем! Мне тяжело прыгать. Я много сплю и много нервничаю... Что со мной? Скажи мне пожалуйста!!!
- Люся, скорее всего у тебя скоро будут котята. Поэтому все эти причины у тебя есть!
- Как? У меня котята? А кааак такое может быть? Ведь я ещё такая маленькая... - заикаясь спросила она.
- Ты давно уже не маленькая. Ты красивая, роскошная кошечка. И Вася не смог устоять перед твоими чарами. Иначе и быть не могло!
- А Вася тут при чём?
- Глупенькая, котята родятся от Любви! Двух кошек, ежат, бельчат, медвежат или зайчат! Вы же любите друг друга. Я вижу. И я очень рад за тебя! И желаю счастья вам. Но я всегда рядом. И приду на помощь, если будет нужно. Помни об этом.
- Наверное это хорошо! Тогда Вася не уйдет в другой лес?
- Ну, он свободный кот. Но я думаю, что нет. Ведь он глаз с тебя не сводит!
- Я не обращала внимание...  Неужели это так? И у нас именно с ним будут котята?
- Да. Иди порадуй его. Ведь он тоже будет счастлив!
- Хорошо. Спасибо, ёжик!!!
Люся взволнованно выбежала к Васе и налетела на него в сумерках.
- Вася! Ой. Вась, давай ещё немного погуляем?
- Так уже смеркается!
- Мы с тобой ночные!
- Ну да. У меня день с ночью мешается!
- Васенька, а ты помнишь себя маленьким?
- Не очень.
- А мама что тебе рассказывала?
- Ничего. А что должна была?
- Про твой несносный характер, разумеется!
Ну, ты знаешь, говорят, что все маленькие очень хорошенькие!
- Да. Особенно воронята!
- ВАСЯ! Опять ты? Оставь хотя бы сейчас Анфису в покое! Или я иду спать!
- Прости. Да, конечно, все они милахи. Разве я спорю?
- Вот именно. А ты хотел бы иметь своих таких хорошеньких милах?
- Когда нибудь обязательно.
- А в ближайшее будущее?
- Люся? Ты хочешь сказать что у тебя скоро будут котята? Глупенькая ты моя. Конечно я хочу их! Потому что они будут наши!!!
- Правда? Да, ёжик сказал, что у меня они скоро будут. Поэтому я стала другой.
- Я очень рад! Я буду любить наших котяток. Но учить ловить рыбу будешь их ты!
Люся рассмеялась. Значит, Вася всё-таки не собирается сам учится. Хм, я так и думала!
Люся чмокнула Васю в щёчку и ушла к себе отдыхать. Теперь она знала, почему многие спит. Ей нужны силы для её малышей. Её и Васи!
А все таки как хорошо что он у меня появился. Но ёжик лучший из друзей!
©
21.06.2019
Уфимцева Ольга


Рецензии