Потеряшка ч. 2, 18

- Нет, Ваше-ство, - уже часа два продолжался мой спор-договор с тем же (а может с другим каким – поди, разбери их) представителем Галактического содружества. И чем дальше длилась беседа наша, тем боле запутывалась. Для меня по крайности. И всё хуже получалось договариваться. Я лишь сильнее горячилась (шутка ли? Не только моя собственная судьба тут решается), а он (не знаю, как у них с родами – а буду так наименовать для простоты своего понимания) хоть и не выражал никаких эмоций, хотя… да фиг поймёшь – что у них вообще с эмоциональностью – выражал-не выражал – а на своём только крепче настаивал.

- Да Вам жалко, что ли?! – это я на истошной ноте: мне только единожды с братьями свидеться. И всё: я Ваша с потрохами – что скажете, то и делать стану.

- Ты не понимаешшшь, - с шипением всё больше напоминающим гадючье перечит мой чудн0й визави: Это противоречит всем гласным и негласным з-ззаконам.

- И что? Разве не Вы сами их и устанавливаете? – снова я с вызовом: почему б не пересмотреть некоторые? Али новых не выдумать.

- Да они тебя и не знают ещё.
- Вот и познакомимся сызнова!

- Ишшшь… чччего вззздумала!

- А что мне терять? Кроме своей памяти вдругорядь.

- Не ссскажжи, не ссскажжи…

- Да я Вам нужна не меньше, чем Вы мне, раз помогать сами вызвались, - достала я последний туз «из рукава»: вот возьму сейчас и откажусь напрочь! Что тогда делать будете?

- Да мы жжж тебя… Снова всё постираем да куда захотим и забросим!!!

- А я возьму и всё вспомню и наперекор Вам стану действовать! – это я уже блефую.

- Вшшш, - и вдруг на затихающей (так будто воздух из надувной игрушки выдулся): твоя взяла. Говори – последнее своё слово, что конкретно требуешь?

- Оставьте мне всю память.

- Ты не понимаешь, что просишь. Жить с полным осознанием всего… Да ты не сможешь так просто.

- Это уже моё дело. Зато помятуя всё, лучше смогу сдержать данное Вам слово? Нет разве?

Задумался ГС-представитель.

- А знаешь? – произнёс после продолжительной паузы: разумное зерно в этом есть…

- Так что? По рукам?! – выдыхаю я сама с резким свистом такую же фразу, которой некогда закончила наш первый «договор». 

И снова с человеческими эмоциями на нечеловеческой физиономии мой собеседник «пожимает» мне руку - дежавю налицо.

Ну, что ж: всё не так плохо. Я – это я. Всё-всё в мельчайших деталях помню. И точно понимаю, как мне… в общих чертах действовать. Нет, я правда была собой довольна.
По крайней мере теперь знала ради чего, точнее кого я согласилась на такую авантюру.

Ну, снова здравствуй, неумеистый мир.



                Конец 2- й части.               


Рецензии