Маэстро

Евгений Николаевич Понасенков – российский актер, сценарист, режиссер, телеведущий, тенор, а что самое главное – талантливый и невероятно трудолюбивый историк с нестандартным взглядом на академическую науку изумляет современный мир и словно последний луч заката, уходящего солнца истинного искусства, науки, красоты и эстетики, озаряет современную эпоху, которая, казалось бы, уже являет собой безнадежную культурную и эстетическую деградацию истинного искусства, дискредитацию науки, эстетики, политики. В современном мире классическую музыку вытесняет похабные попса и рэп, со сленгом, матами, уродованием русского языка и красоты русской речи. В изобразительном искусстве доминирует абстракция и акционизм, когда намалеванные и бесформенные картины получают на аукционах цены в сотни миллионов долларов. В театре и кино преобладает коммерция, когда звезд шоу-бизнеса, которые генерируют низкопробную попсу, за деньги ставят в серьезные театры, такие как МХАТ, и когда кино стало исключительно развлекательным и убогим зрелищем для потребителей с низким уровнем интеллекта, с поп корном и колой. В этом мире серости, посредственности, деградации живет одна из немногих достойных Личностей эпохи. Этот человек представляет собой символ уходящего времени, эпохи истинного искусства, классического, он являет собой образец аристократизма, мастера слова, а также науки, причем не только тщательно выверенной, основанной на переработке многих тысяч архивных источников, ссылок, архивов Европы и России, но и независимой от официоза, от пропаганды, от академических рамок. Он создал нетленный исторический труд, основанный на годах работы в архивах, с источниками, книгами, записями по эпохе Наполеона – «Первая научная история войны 1812 года». Кроме того, Евгений Понасенков активно использует современные технологии, чтобы дарить свой талант людям вокруг, он публикует видео в сети Youtube, где ведет свой «Канал здравого смысла». Там собрана коллекция видеороликов с его путешествиями, выступлениями, стримами, лекциями, целая кладезь эстетики и знаний. «Маэстро» Евгения, как называют его поклонники, любит молодежь, подростки, школьники, так как чувствуют, видят в нем независимую , яркую, нестандартную, даже бунтарскую Личность, бросающую чуть ли не в одиночку вызов современному ханжеству, пропаганде, серости и убогости академической науке, деградации современного искусства. Он – герой социальных сетей, «мемов» молодежи, так как его искрометный юмор вызывает смех и восхищение у миллионов людей по всей России.


Рецензии