Робот, которому грустно, и Девушка, которая не хоч

    – Привет, робот.
    – Привет, Девушка, которая не хочет рисовать Человека по памяти.
    – Как настроение, робот?
    – Ты лучше скажи, когда ты нарисуешь Человека по памяти?
    – Никогда. Я не смогу.
    – Может, хотя бы попробуешь?
    – Нет!

Робот выдвинул антенну и внимательно осмотрелся по сторонам. За окном танцевал Рептилоиды. Белое Пальто безысходно висел на проводах на пару с флагом Ливии. В углу тихо плакал Ректор. Вдалеке слышался Let it go. Живая изгородь отделял этот маленький мирок от Пустоты. Робот сказал:

    – Мне грустно. И Человеку по памяти тоже.


Следующий диалог: http://proza.ru/2021/06/19/926
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/06/13/1130


Рецензии
Тут крестись не крестись:ему же грустно,тут видимо поможет только ананизм.
Или хоже не хочется? Да не волнуйся чё грязь то собирать.
И перекрестись обязательно перекрестись.
Опосля!

Чистик Надежда   11.02.2022 01:56     Заявить о нарушении
2.Совсем забыл, он же Робот, но всё равно попытайтесь...,
3.А вдруг грустить перестанет?
4.или загрустит ещё настырнее?
5. Печально, но, мне мне то же грустно, и, похоже, ине только мне...
1. Избавьте человека от ананизма...

Зёма Небеси   15.05.2022 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.