Что есть любовь

Ты думаешь, любовь – плеск ласковой волны,
Лазурный свет очей и лунные метели?..
Не всё так  сказочно, как мы б того хотели,
Обман нам навевали ласковые сны!


Нет:  небеса не блещут синевой,
Там горы облаков, что переходят в тучи...


«-  Я – вольный дух любви!  Я не зову с собой,
Поверь, так будет чище, проще, лучше…


А если ты рискнёшь и занавес откроешь
Дрожащею от страсти ласковой рукой –
Ты канешь, пропадёшь, ты с головой утонешь -
Песчинку сердца смоет бешеный прибой!..»


Прислушайся: что говорит тебе Любовь,
Когда, срывая с  сердца кожу,
Она твердит: «Да будь ты осторожен!»-
Влюблённые не слушают – и вновь…



***



«Я - темнота снаружи и внутри,
Я – грозный всполох молнии разящей,
Я –  огнь живой, в глаза мне – не смотри!
Там всё  – пожар, как   в чёрной дикой чаще!


Любовь – грозна,  страшна, громокипяща,
На части сердце, тело, душу рвёт она,
Молчи, язык! Пусть взгляд мой говорящий
Сожжёт тебя и – выпьет страсть до дна!..


А дальше – я свободна, я – одна,
И лишь тогда я буду – настоящей!..»


***



Пирует страсть победу – на крови,
То – дикий, вольный, тёмный дух Любви!


Рецензии