Измученный тяжким недугом олигарх, собирает консил

 Измученный тяжким недугом олигарх, собирает консилиум из светил медицины. Консилиум единодушно, поставил диагноз, что пациент неизлечим и жить ему осталось не больше месяца. Понимая, что по совокупности его деяний ему уготованы самые страшные муки в Адском Пекле, олигарх с чемоданом денег едет в ближайший храм. Бес всяких церемоний идёт к священнику и говорит ему:
- Слышь,  братан, жить мне осталось месяц, потому вот тебе  лям зелени, обеспечь, что бы меня в Раю по высшему разряду приняли.
Священник, пренебрежительно взглянув на деньги, объясняет:
-  Сын мой, не в моей компетенции решать, кого куда отправлять и по какому разряду принимать. За твоё пожертвование, я буду усердно молиться за спасение души твоей, но решать всё равно буду не я.
- Не тормози, братан! У меня время на исходе! Вот тебе ещё 2 ляма, договорись там с кем надо, что бы меня в Рай приняли.
- Можно попробовать через епископа договориться, но это совсем другой уровень, и расходы другие.
Олигарх протягивает священнику весь чемодан и объясняет:
- Здесь ещё 7 лямов, если мало завтра ещё десяток лямов подвезу, только добазарься, братан, что бы без кидалова, всё прошло.
Священник берёт чемодан с баксами и обещает грешнику отпущение всех грехов и достойный его пожертвованию приём в Загробном Мире. Довольный олигарх отправляется к себе домой готовиться к лучшей жизни. 

  По истечению месяца, олигарх, как и было предсказано, умирает. Попадает на тот свет, и не дожидаясь какой-то разнарядки в Чистилище, сразу же самостоятельно направляется в Рай.
  У дверей Рая его встречает привратник -  Святой Пётр. Святой Пётр смотрит список, на кого заказаны пропуска в Рай и объявляет:
- Вам в допуске в Рай отказано.
- Ты чё, братан, очумел?! Посмотри внимательно! Я всё проплатил!
Святой Пётр ещё раз пробегает глазами по списку и подтверждает:
- Вам в допуске отказано.
- Я два десятка лямов зелени проплатил вашему епископу и его шестёрке. Что за кидалово? – Уже не столь нахально, волнуясь, спрашивает олигарх.
- Не в компетенции епископа данный вопрос, мы сейчас с этим разберёмся. Ответил Святой Пётр и взяв в руки дело олигарха стал зачитывать:
- Хищение казённых средств, строительство финансовых пирамид, устранение конкурентов и партнёров.... Серьёзные грехи, вам прямая дорога в Ад и пропуск в Ад вам выписан, однако есть ходатайство Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия, с просьбой принять вас по высшему разряду, ходатайство поддерживает и Патриарх. Вот и резолюция Спасителя:
- Удовлетворить ходатайство митрополита, принять новопреставленного по высшему разряду; обеспечить ему просторный платиновый котёл, наполнить котёл маслом из лепестков Розы, на остаток суммы пожертвования купить дрова из сандалового дерева.
- Как же так? Я же не за это платил, к тому же я за свои деньги церковь построил. Это что не в счёт? – Хватаясь за последнюю соломинку взволновано спросил олигарх.
- Строительство храма, это серьёзные расходы, попробую, что-то для вас сделать. Пообещал Святой Пётр и стал звонить по телефону.
Через несколько минут привратник объяснил олигарху:
- Я обо всём договорился, любезный. Перед тем, как вас начнут варить, вам возместят все ваши затраты на строительство храма.


Рецензии
там все равны...

Леонид Брайко   09.08.2021 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.