Сыну

Мой маленький клоун,
Мой преданный рыцарь,
Сегодня с утра ты желаешь стать птицей.
Ты новые роли придумывать мастер,
Мы крылья привяжем-
Лети, мое счастье..

Как бабочку летом,
Что бьется в окошко,
Ты каждую тень на лице моем ловишь,
И нежно касаешься теплой ладошкой,
И тихую песню
В подарок готовишь.

Неяркая прелесть
Задумчивых глазок,
Ты мною так мудро и бережно правишь.
Мы оба-герои доверчивых сказок.
Ты мой,
Ты меня никогда не оставишь.

                2011


Рецензии
Очень хорошо написали, Светлана! Счастья вашему герою и его маме.

Зулейха   18.10.2021 19:36     Заявить о нарушении
Зулейха, спасибо!
Тоже к Вам заходила недавно. Настолько все талантливо, что у меня глаза разбежались, что именно рецензировать)

Светлана Бережкова   19.10.2021 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.