Американец. серия ирония жизни

АМЕРИКАНЕЦ. СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

Вот так живёшь-живёшь, уходишь с головой в работу, статья за статьёй, публикация за публикацией и ничего про себя не знаешь. А люди, оказывается, знают всё и даже то, чего не было и быть не может, потому что не может быть. В народе это называют НЕБЫЛИЦЫ. Поэтому если хотите что-то о себе узнать, надо пойти в люди, в людное место и послушать людей.
Наконец-то после месяца ветров и прочего волнения в природе установилась океанская погода и можно понежиться в ласковых морских волнах. Вода имеет удивительное свойство проникнуть в каждую складочку твоей кожи, погладить тебя с неистощимой нежностью и напитать своей лаской.
И вот, предвкушая  все прелести погружения в морскую воду, проснувшись ещё до рассвета и собравшись идти навстречу светлеющему небу, я вышла из своей американской квартиры. Вид у меня впечатляющий! Одной рукой держусь за ручку двухколёсной тележки, в которой вся моя пляжная поклажа, завтрак и набор утепляющий одежды для автобуса, в котором я чувствую себя как в морозильной камере минут так на 35, а в другой – палочка для помощи при ходьбе, чтобы разгружать больное бедро. И вперёд к морским берегам! Не-то бомжиха, не-то инвалидка, поскольку пешеход с тележкой – это не совсем популярный trend в этих краях. Все едут на личных машинах и в своей зоне комфорта.
Гладь морской воды! На почти безлюдном пляже в ранние часы, как в храме, и я протягиваю руки к восходящему солнцу, небу, облакам, горизонту Матушки-Земли и шепчу им слова любви и благодарности за все природные прелести, которые только есть и которые даны нам для наслаждения и здоровья. Погружаюсь в воду и плыву.
Часам к десяти, когда я уже в мыслях о том, чтобы собираться в обратный путь, пляж заполняется отдыхающими. И я вижу среди прочих своего хорошего знакомого, которого уже давненько не примечала среди лёгких бегущих волн.
«Добрый день! Рада вас видеть! Как идут дела, как ваша супруга себя чувствует?» – пускаюсь я в распросы.
«Давненько и я вас, Антония не видел... Супруга получше, вот я на океан и приехал... Вы же знаете, как я люблю приезжать и быть в морской воде, вырос у Балтийского моря... Как у вас дела? Я слышал, что вас какой-то американец на машине на океан возит!?» – многозначительно смотрит на меня мой знакомый.
«Да что вы говорите! Какая потрясающая новость! Прямо снег на голову в наших Флоридских местах! И кто же меня с этим американцем видел?» – С интересом наблюдаю я мимику его лица.
«Не буду говорить, кто мне сказал, но слышал определённо...» – подтверждает на полном серьёзе мой знакомый и я не могу уловить на его лице оттенок предполагаемой иронии.
«Надо подумать, – озабоченно отвечаю я, – вроде дома сидела, статьями занималась, но, может, чего не помню. Может, меня с кем перепутали. Тут, знаете в нашем следующем переходном возрасте у нас со зрением и слухом уже нелады да и памятью тоже».
«Не думаю, что ошиблись... – Отвечает знакомый и примечает в моей тележке палочку для ходьбы. – А что это у вас, Антония, за палочка?»
«А это «подружка» моя, ходить мне помогает и вот она-то как раз всех американцев и отпугивает, поэтому, не знаю, что кому привиделось, но, по-моему, единственный американец, который подвозит меня с океана домой по доброте своего сердца, – это вы! – Смеюсь я и заодно спрашиваю. – Не подхватите ли меня и сегодня?»
«Я – не американец, – улыбается знакомый, – я русскоговорящий...!»
«Все мы тут разноговорящие, но это не значит, что не американцы. Гражданин – значит, американец! Так что давайте, не путайте Гоголя с Гегелем! Раз говорят, что американец возит, то надо соответствовать!» – Ещё больше смеюсь я.
«Конечно, подвезу, не вопрос, вы же знаете, я всегда готов посодействовать. Дайте мне только знать...» – улыбается знакомый и мы идём в воду пообщаться с теми, кто судачит о том, о сём, образовав кружок общения за круглым столом в океане.

16 июня 2021 г.


Рецензии