Заглядывание в чужие тарелки
Фамилию Грумму Идальговичу подарил одноклассник мамы Грумма Идальговича, который был действительно Колпактиди, но, когда родился его возможный однофамилец, дядя Колпактиди собирался отъехать за границу.
Может быть, потому одноклассник и не долго думал, перед тем, как разрешить маме, воспользоваться в ЗАГСе его фамилией, потому что собирался покинуть свою прежнюю родину.
По-видимому, настоящий, а не приобретающий, на халяву, фамилию, Колпактиди уехал в Грецию. Или в другую, какую страну, но он больше оттуда не возвращался. Скорее всего, на его новой родине было всё, что было нужно дяде-однокласснику Колпактиди для жизни.
А новому Колпактиди для жизни на его, навсегда единственной, Родине нужны были, кроме фамилии, ещё имя и отчество. Мама Грумма Колпактиди всегда любила собак, хотя своих собак у неё никогда не было, поэтому и сына она назвала Грумом. Так, как по её мнению,звучало название собачьего парикмахера.
Когда сам Грумм Идальгович узнал, что на самом деле он должен зваться Грумером, ведь так в действительности звучит имя собачьего мастера стрижки, а грум - это слуга при конной упряжке, Грумм Идальгович не стал менять себе имя, только добавил к нему ещё одну букву "эм".
Он это сделал в честь уважаемых им немецких братьев-сказочников, Якоба и Вильгельма. Грумм Идальгович хотел сначала и букву "у" поменять на звук "и", но это было бы слишком логично и банально, а Грумм Идальгович был человеком жутко оригинальным. И поэтому он остался Груммом, а не стал Гриммом Идальговичем.
Отчество Груму и будущему Грумму мама взяла у своего возлюбленного, подлинного имени которого она никогда, никому, даже сыну своему, не раскрывала. Своего иностранного возлюбленного мама Грумма называла Идальго, как мелкопоместного дворянина,как рыцаря, типа Дон Кихота, из очень романтичной, потому что, - очень жаркой страны.
Возлюбленный мамы Идальго уехал на родину, и точно не в Грецию, как Колпактиди, а на свою Идальговщину, ещё до рождения сына, а он, сын, получил очень оригинальное, даже творческого псевдонима придумывать не надо, авторское имя.
С таким именем определённый пипл будет хавать, как сказал Богдан Титомир, любые, даже трудно перевариваемые литературные тексты. А сейчас, перед тем, как начать гулять по нижневолжским балкам, включая русла пересохших или загнанных в большие, но вонючие трубы, рек, Грумм Идальгович Колпактиди закончил учебник по ТайновЕдению.
В учебнике Г.И. Колпактиди "ТайновЕдение" была его, автора, фраза, которая ему самому нравилась: "Для того, чтобы развить в себе способности к ТайновИдению пытливому человеку полезно изучить ТайновЕдение".
Нужно сразу пояснить, откуда взялись эти слова: ТАЙНОВЕДЕНИЕ и ТАЙНОВИДЕНИЕ. Однажды к Грумму Идальговичу подошла группа озабоченных, инопланетянами-пришельцами и другими, разными тайнами, товарищей, и сказала ему, что им нужна идея для объединения, вокруг интереса к тайнам, в общество или орден.
Тут-то и пришли в голову Грумма Колпактиди эти слова: тайновЕдение и ТАЙНОВИДЕНИЕ. Он эти слова подошедшим, к нему, товарищам, и выдал. И они сразу решили создать и Общество ТайновЕдения, и Орден ТайновИдцев.
Идея Грумма Идальговича так понравилась озабоченным, тайнами, товарищам, что они придумали иерархию участников и для Общества ТайновЕдения, и для Ордена ТайновИдцев. В Обществе Тайноведения было четыре ступени участия, а в Ордене ТайновИдцев, - три.
Самой низкой ступенью участников Общества ТайновЕдения были ИНТЕРЕСНИКИ, или интересующиеся всякими тайнами, кроме поисков снежного человека, лохнесского чудовища и чупакабры. Грумм Идальгович сразу посоветовал тайновидцам не включать в Тайноведение крипто-антропологию и крипто-зоологию.
Поисковики таинственных животных и земных гуманоидов давно объединены в свои, естественнонаучные или паранаучные общества, и нечего в них гуманитариям соваться. А вот такие тайны, как призраки, пришельцы с других планет и тонкие миры вообще, - это гуманитариям вполне по зубам!
Второй ступенью участия в Обществе Тайноведения были УСПЕШНИКИ, - участники со Слабым Посвящением в разные тайны, изучаемые тайновЕдением. Третью ступень упомянутого Общества занимали УВЕРЕННИКИ, - участники с уверенной степенью посвящения в ТайновЕдение.
На четвёртый уровень Общества взгромождались ДОСТУПАТЕЛИ или ДОСТУПНИКИ, которые обладали таким доступом к тайнам, что могли сами ИНТЕРЕСНИКОВ переводить в УСПЕШНИКОВ, а успешников, - в УВЕРЕННИКИ.
А дальше уже шёл Орден Тайновидцев с Магистрами Второго уровня, Магистрами Первого уровня и Великими Магистрами. И вот недавно к Грумму Идальговичу подошли трое Великих Магистров ордена ТайновИдцев и предложили ему для интересников, успешников, уверенников и доступников написать учебник по ТайновЕдению, пообещав ему тотчас, по выполнению заказа, определённую сумму и звание сразу Магистра Первого уровня, и перспективу стать Великим Магистром Ордена ТайновИдцев.
И Грумм Колпактиди такой учебник, по ТайновЕдению, настучал на компьютере, состоящий из трёх разделов: ОЛОЛОГИИ, ОПОЛОГИИ, не путать с апологией, хотя без апологии каких-то тайновидцев обойтись не могло, и ОДИГРАФИИ.
Великие Магистры Ордена ТановИдцев наставила на новом названии ОДИГРАФИИ, на ОТМОЛОГИИ, то есть на паранауке, изучающей общение с тонкими мирами. Но Грумму Идальговичу нравилось старое название, - ОДИГРАФИЯ, - описание общения с другими измерениями, в ом числе и с такими их посланцами, как привидения, призраки и оборотни.
Слово ОЛОЛОГИЯ и Великим Магистрам, а не только самому Колпактиди, понравилось больше, чем уфология, потому что в названии ОЛОЛОГИИ, означавшей паранауку, опознающую летающие объекты, было только два элемента иностранных слов, - логос и объект. А в уфологии было сразу три иностранных элемента. Это уже перебор!
ОПОЛОГИЯ была придумана для опознавания плавающих объектов, которым не обязательно были ныряющие блюдца инопланетян, а вдруг и от Атлантиды остались до сих пор какие-нибудь плавающие, в основном под водой, конечно, объекты?
Но не о разделах своей книги по ТайновЕдению думал Грумм Колпактиди, когда брёл, отдыхая, по балкам. Он хотел отвлечься от ТайновЕдения, и размышлял о том, что зря врачи-вирусологи распространили информацию о том, что тем, кто сделали первую прививку и заболели, и антитела у них не выработались, вторая часть прививки не показана.
Думая об эффективности продвижения и пропаганды кампании по вакцинации, Грумм Идальгович забрёл не просто в балку, а в старое русло довольно большой реки,давно уже загнанной в цивилизованную трубу, и почувствовал, что натолкнулся на тайну, - точнее на опознанный объект.
Как эта тарелка попала в эту заросшую кустарником и деревьями балку? Наверное, ночью, выключив всякие опознавательные огни, или включив РЕНЕБЕЗ, - режим незаметности и беззвучия.
Опознавать ничего не надо было. Грумм Колпактиди сразу понял, что это летающее веретено, или летающая тарелка пришельцев, по-видимому, - со звёзд. Аппарель опознанной тарелки была пригласительно отброшена, и Колпактиди решил смело заглянуть по ней в чужую тарелку.
Внутри тарелки было чистенько, будто в ней никогда не пировали, даже ничего не ели просто, не выдавливали из тюбиков. Никаких ящиков для тюбиков и вакуумных пактов с едой здесь не было. Не мелькали никакие огоньки.
Тарелка внутри была какого-то светлого, то ли голубоватого, то ли розоватого оттенка, то ли светло-оранжевого цвета. Наверное, стены тарелки всё-таки переливались. И вдруг тарелка тихо загудела, апарель беззвучно захлопнулась и тарелка стала подниматься над Землёй.
От неожиданности, Грумм Идальгович Колпактиди сел на пол тарелки. Он точно знал, что сел на пол, но мгновенно оказался в удобном кресле, того же цвета, что и стены летающей тарелки.
И вдруг от стены отделился, отпочковался инопланетянин. Грумм Идальгович насторожился: вдруг его навсегда заставят жить на чужой планете, а он патриот своей Земли, своей страны и нижневолжских балок.
Как выглядел инопланетянин! Да, - непонятно! Трудно описать. Похоже на привидение, только носа и рта на лице нет, а то, что напоминает уши, - было, И всё такое бесплотное, то есть прозрачное, но кишки и другие внутренние органы не просматривались.
- Сами решите, - навсегда к нам, или вернётесь. А насчёт кресла, - не удивляйтесь. Тарелка у нас трансформационная, а сами мы, - чисто энергетическая форма существования разума, - сказал инопланетянин, произнося слово чисто с каким-то земным, пацанским, акцентом.
- И много вас таких, прозрачных и энергетических, в стенах? - полюбопытствовал Грумм Идальгович Колпактиди.
- Много, только не в стенах, а на нашей планете. Эта тарелка только генератор энергетических образов. Меня здесь нет, я, - дома! А вы в нашей, пока чужой для Вас тарелке.
- А кормить вы меня чем будете? Я-то ВОСПИТЕЛ, результат, не очень удачный, конечно, но воспитания телесного, физического, а не энергетическая форма существования не очень могучего разума.
- Не волнуйтесь, еда или материальная пища у Вас будет! Та цивилизация, которая имеет неограниченные источники энергии, и раньше получала её употреблением материальной еды, не разучилась преобразовывать энергию обратно в еду, по желанию вашего мозга!
"А что, может быть это и неплохо, - заглянуть в чужую тарелку? Пересижу пандемию у инопланетян, а потому вернусь на родную Землю, к родным нижневолжским балкам", - подумал Грумм Идальгович Колпактиди, и привёл свою нервную систему в спокойствие.
Свидетельство о публикации №221061601019