Наташка и Харлей-Девидсон - 19

     В уютном, богато обставленном номере гостиницы Наталья первым делом принялась зализывать раны. Она поставила компрессы на ушибленные места, замотала эластичным бинтом повреждённое колено. Закончив эти нехитрые дела, она некоторое время посидела в раздумии. Надо было позвонить родителям. Роберт, скорее всего, уже вернулся. Значит, теперь у родителей Натальи были все основания беспокоиться о судьбе дочери. Но также Наталья понимала, что мать непременно начнёт увещевать свою блудную дочь и взывать к её благоразумию.
     Так оно и случилось. После радостных возгласов, что дочь жива и здорова, мать запричитала:
     - Дочка, что же ты с нами делаешь?! Мы с отцом места себе не находим. А бедный Роберт? На него смотреть больно. И чего тебе только не хватало?..
     С трудом закончив этот разговор и пообещав, что будет дома через два-три дня, Наталья положила трубку. Беседа с матерью разбередила душу, разбудила былые сомнения. Вот в таком смятении духа и застала её Леска, вернувшаяся в номер с утюгом в руке.
     - Чего такая хмурая? – спросила она. – Ушибы болят?
     - Нет, - ответила Наталья. – Я недавно звонила домой.
     Леска усмехнулась.
     - Понятно. Значит, беспокоят не телесные раны, а душевные. Вправили тебе мозги?
     - Вправили.
     - Не переживай. Мы эту печаль зальём. Я заказала в ресторане столик на двоих.
     - Олеся!..
     - Достаточно, - оборвала её Леска. – Дальнейший текст я приблизительно знаю. Возражения отклоняются. А спорить со мной бесполезно – давно пора было понять это.
     - А я и поняла давно.
     - Вот и отлично! Поэтому не трать время на разговоры, а начинай приводить в порядок свои парадно-выходные шмотки.
     Леска взглянула на забинтованное колено подруги.
     - Ну-ка пройдись по комнате.
     Наталья прошлась, слегка прихрамывая.
     - Уже значительно лучше, - констатировала Леска.
     - Да, бинт здорово помогает. Но в ресторан идти придётся в брюках.
     Они принялись за дело: отгладили наряды, навели макияж, привели в порядок причёски – в общем, проделали все те процедуры, какие неизбежно проделывают женщины перед тем, как представить себя на показ отдыхающей публике. Оглядев себя в зеркале и, в общем-то, оставшись довольными своей внешностью, дамы спустились на первый этаж гостиницы, где и был расположен ресторан.
     Столик на двоих был изящно сервирован. В ресторане было много посетителей. Звучала приятная музыка, танцевали пары. Две красивые молодые женщины сразу привлекли к себе внимание. К ним подходили мужчины, чтобы пригласить на танец. Наталья любила танцевать. Она с удовольствием откликнулась бы на любое приглашение, но ушибленное колено вынуждало её отказывать ухажёрам.
     - Извините, я не могу, - говорила она.
     - Я тоже не могу, - повторяла вслед за ней Леска.
     - По какой же причине две очаровательные женщины не могут танцевать? – осведомлялись поклонники.
     - Мы контуженные, - давала Леска исчерпывающий ответ.
     Вскоре их оставили в покое.
     - Ты из-за меня отказывалась? – спросила Наталья. – Напрасно! Я бы не обиделась.
     - Я не хочу танцевать, - ответила Леска. – Лучше посидим с тобой вдвоём, поболтаем.
     Наталья с благодарностью смотрела на неё.
     - Ты замечательный человек, Олеся! Неприятности случились по моей вине. Я едва не угробила нас обеих. А ты ведёшь себя так, словно я – пострадавшая сторона. Это дорогого стоит.
     - Ты и есть пострадавшая сторона. А относительно вины вопрос спорный, - Леска улыбнулась. – Лучше расскажи, Наташа, о чём ты думала, когда кувыркалась?
     - О чём думала? Да я вообще тогда ничего не соображала. Забыла, как меня зовут.
     Смеясь, они стали вспоминать подробности этого происшествия. Потом вспомнили обо всём, что случилось с момента их знакомства. Теперь всё происшедшее казалось им смешным и забавным. Вино туманило голову и горячило кровь, отчего окружающий мир и происходящие в нём события казались более светлыми и весёлыми, чем ещё совсем недавно.
     Они покинули ресторан около полуночи. И хотя уже изрядно выпили, Леске захотелось «продолжения банкета». Она заказала в номер бутылку вина и холодные закуски. Когда они расправились с принесённым заказом, Леска спросила:
     - Ещё что-нибудь хочешь?
     - Теперь у меня только одно желание – спать, - ответила Наталья. – Я уже совсем опьянела.
     Они забрались в широченную двуспальную кровать. Наталья улеглась на не слишком пострадавший правый бок, надеясь быстро уснуть. Но почему-то сон не торопился к ней. За её спиной Леска ворочалась с боку на бок. Ей тоже не спалось. Потом она придвинулась к Наталье вплотную, спросила шёпотом:
     - Наташа, ты спишь?
     - Нет, - ответила Наталья. – Не могу уснуть.
     - Ушибы беспокоят?
     - Колено болит немного.
     - Бедняжка! – прошептала Леска и стала осторожно гладить ладонью ушибленное колено подруги. – Так лучше?
     - Лучше.
     - А так?
     Леска принялась поглаживать ушиб на левой половине грудной клетки. Потом она мягко провела ладонью по Натальиной груди, зацепив пальцем сосок.
     - Олеська, не хулигань! – сказала Наталья сердито.
     Леска продолжала гладить её, плотно прижимаясь к ней. Она потянулась и легонько укусила Наталью за мочку уха. Её рука мягко скользила по груди, животу, бёдрам.
     Наталья напряглась. От внезапной догадки ей стало не по себе. Она резко поднялась, испуганно глядя на Леску.
     - Олеся, объясни, что всё это значит?
     - Ну что ты всполошилась? – сказала Леска воркующим голосом. – Это значит, что мне с тобой хорошо и приятно. Я надеялась, что и ты неравнодушна ко мне. Может быть, я тебе не нравлюсь?
     - Ты мне нравишься, но…
     - Так в чём же дело?
     - …но не в этом смысле.
     - Наташа, иди ко мне! Тебе понравится. Я сделаю всё, чтобы тебе было приятно.
     - Нет-нет, я не могу! – сказала Наталья, чувствуя, как всё её тело сотрясает озноб.
     - Почему не можешь?
     Наталья никак не могла поверить в реальность происходящего. Бред какой-то! Конечно, скучно путешествовать без сюрпризов и приключений, но здесь в этом был явный перебор. Она постаралась воззвать к благоразумию подруги.
     - Ну, зачем тебе это нужно? Ты же красивая женщина. Можешь без труда найти себе мужчину, который бы тебя устроил.
     Леска молчала. Потом вдруг заговорила неожиданно тихим, жалобным голосом:
     - Наташа, я люблю тебя! Я полюбила тебя с первой минуты. Ты представить себе не можешь, как я тебя люблю, как ты мне нужна! Ну, иди же ко мне, прошу тебя…
     Она протянула к Наталье руки. Наталья невольно попятилась от кровати.
     - Олеся, я не могу.
     - Почему?
     - Мне это неприятно.
     - Почему неприятно? Разве я уродлива?
     - Нет. Я уже сказала, что ты красивая женщина. Но я не могу тебя любить так, как мужчину.
     - Почему?
     - Потому что это… это ненормально.
     - А ты знаешь норму?
     Наталья молчала, не зная, что сказать. Какие ещё доводы здесь были уместны? Леска схватила её за руку, потянула к себе.
     - Иди ко мне. Нам будет хорошо.
     - Пусти! – крикнула Наталья, пытаясь вырваться. – Да пусти же! – она рывком освободила руку. – С ума сошла? Не могу я с тобой заниматься этим. Не могу и не хочу. Мне даже думать об этом противно.
     - Ах, вот как! – Леска выскочила из постели и бросилась к ней. – Противно тебе со мной?! Да кто ты такая?
     - Олеся! – воскликнула Наталья, замерев от испуга.
     - Да пошла ты!.. – Леска так толкнула её, что она не устояла на ногах и упала. – Забирай свои шмотки и проваливай.
     С перекошенным яростью лицом Леска швыряла в Наталью её вещи. Дрожа от страха, Наталья торопливо оделась, затолкала вещи в сумку и опрометью выскочила из номера.
     Она вышла в вестибюль и остановилась в нерешительности. Женщина-администратор выжидающе смотрела на неё.
     - Могу я сейчас снять номер? – спросила Наталья.
     - Номер? Разве вы не поселились у нас?
     - Да, конечно. Но, видите ли… впрочем, номер мне, пожалуй, не нужен. Не возражаете, если я пару часов посижу здесь в кресле?
     Администратор хотела о чём-то спросить, но передумала. На своей работе она научилась ничему не удивляться.
     - Сидите, жалко что ли. Вы мне не мешаете.
     «Через час-полтора начнёт светать, - думала Наталья. – Можно будет уйти отсюда, поймать такси и уехать в аэропорт».
     Незаметно она уснула.


Рецензии