Расставание

Когда она ушла, не волновался.
Я думал, что обратно прибежит.
Печальная. И будет извиняться...
Шептать на ушко, что её я жизнь.
Когда она ушла, прошла неделя...
Не выдержал и номер я набрал.
И слушал в трубке я, ушам не веря,
Что номер больше не существовал.
Когда она ушла, я думал к лучшему.
Но вдруг поблекло солнце, умер мир.
Я понял, что она была единственной,
Которую на свете я любил...


Рецензии
Женская психология...
Восхитительно, все по Жванецкому - надо вскрикнуть и убежать вдаль, тогда мужик заволнуется, начнет искать...
А фигу.
)))

Юррик   27.08.2023 21:00     Заявить о нарушении
Уважаемый, Юрий!
Согласитесь, было бы странно, если вы у меня была
мужская . психология.хотелось бы прочитать мужской взгляд на ситуацию. Жду шедевр.
С уважением

Вера Штенцель   29.08.2023 08:23   Заявить о нарушении
Писатель может/должен быть бесполым, в смысле любого пола, а, также ребенком, преступником, деревом и т.д.
Психология, разумеется, своя, но стремимся проникнуть, т.с.
Не обижайтесь, я не злой, как может показаться.
А щедевры- их есть у меня, все открыты и доступны, есть даже 'женские" рассказы, попытки притвориться "писательницей".
)))

Юррик   29.08.2023 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.