Старые анекдоты о главном

в новой интерТРЕПации


Собравшийся жениться американец долго думал какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены - русскую, итальянку или еврейку. И решил он каждой дать по 5000 долларов, желая выяснить, как они ими распорядятся.

Русская купила себе дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты, - в общем, сделала всё, чтобы выглядеть идеально, и промурлыкала озадаченному мужчине:

- Я так сильно тебя люблю, что хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в мире!

Итальянка на все деньги приобрела потенциальному супругу шикарный твидовый костюм, эксклюзивную обувь, шёлковые рубашки, инструменты для его яхты и автомобиля, и сказала:

- Ты для меня в жизни - самое главное! Потому я и потратила всё на тебя.

Еврейка, поразмыслив чуток, пустила 5000 долларов в оборот, заработав на них ещё 1000 и все деньги вернула своему любимому:

- Я на самом деле обожаю тебя и сделала это, чтоб ты понял, что я не только умна, но и не расточительна.

Американец подумал, подумал, выпил бутылку виски, опять подумал... и женился на той, у которой сиськи были больше.


Рецензии
Значит, он женился на русской. Потому что сиськи больше у той, которая любит покушать, - то есть, которая любит тратить все деньги на себя, и много лениться.

Итальянка на себя ничего не тратит, а еврейка много работает, - то есть, обе думают о чем угодно, только не о себе. В итоге - обе тощие и нервные.

Поэтому он сделал абсолютно правильный выбор: у кого сиськи больше, с той и уютнее.

Братислав Либертус Новинки   25.06.2021 13:23     Заявить о нарушении
Размер сисек важен, но не настолько, чтобы из-за него такие серьёзные выборы делать.
Женятся не на сиськах, а на человеке. Конечно, бывает что мужчины выбирают уют, а бывает и наоборот:

Она меня за муки полюбила,
А я её - за состраданье к ним.(с)

Спасибо, Братислав!

Дастин Зевинд   26.06.2021 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.