Монолог дерева

Эх, скрипят мои натруженные ветви!
Да постанывает старая душа.
На пригорочке посажено заветном.
И росло себе я тихо, не спеша.

Много лет уж с той поры минуло.
Я раскидисто, обглодана кора.
И в сомнении своем почти уснуло.
Все деньки мои – сплошные вечера.

Я живу иль существую? – Не отвечу.
Но весной пытаюсь выдать в листьях цвет.
Словно с страстным прошлым жду я встречи.
Но от страсти той плодов почти уж нет.

Да, я яблоней звалось. Теперь лишь ветви
Грустной старостью клонЯтся до земли.
Возвышаюсь на пригорке, на заветном.
Пролетают надо мною журавли.

Я же брежу их курлыканьем прощальным.
И с прекрасной жизнью уж прощаюсь я.
И душа моя плывет печально
На волне земного бытия.



Аудиозапись стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_471
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)

Много моих свежих стихотворений создано для концерта хорового коллектива "Здравствуй, песня!" города Москвы в ВАО (м. Первомайская), который состоится 19 июня 2021 года в 15:00 в читальном зале библиотеки им. Лавренева по адресу: г. Москва, ул. 13-я Парковая, дом 4. Вход свободный. Там пою и я сама. Песни чередуются со стихами.   Приглашаются все желающие. Приветствуется петь вместе!


Рецензии