Очки дополненной реальности. Глава 5

Прежде всего, я дождался Фугу, надо было поболтать о делах наших скорбных и узнать о её планах.


— Ты, после всего, ещё со мной и разговариваешь? — удивилась девушка.


— То, что мы с тобой не друзья, вовсе не означает, что мы не должны обсуждать некоторые вопросы, — пояснил я, — например, чтобы не путаться у тебя под ногами, должен знать, отправишься ли ты обследовать второй этаж или вверх по лестнице, на третий, чтобы прокачаться?


— Конечно, этаж, — хмыкнула собеседница.


— Прекрасно, — кивнул я, — тогда лестничные пролеты и Геспериды мои. Как закончишь, свистнешь, и поменяемся местами.


На всякий случай, я все же уточнил у Афродиты, обязательно ли, для полу Енисей нового уровня, проходить боссов, или достаточно победить соответствующее количество врагов?


— Было бы неразумно так ограничивать игроков, — богиня пожала плечами. — Чтобы победить, тебе надо пройти все уровни и одолеть злодеев, однако, никто не запрещает, гоняя Гесперид, прокачаться хоть до сотого уровня, коли терпения хватит, а после, за час, всю игру пройти, поскольку недруги окажутся объективно слабее. Но, чтобы не надоедало, лучше миксовать оба метода. Кстати, хотелось бы уточнить, как думаешь, убрать ли побеждённых воительниц нулевого уровня и их босса, или заставить вас с ними драться?


— Раз система набора очков у вас существует, пока не прокатаемся до третьего уровня, эти Геспериды останутся полезны, что называется, мелочь, приятно, — я кашлянул, — после уже станут помехами.


— Я вот думала, вы с Фугой снова вместе в бой пойдёте, — решила сменить тему собеседница, — только не говорите, что поссорились.


— Скажем так, девица прозрачно намекнула, что такой крутой малышке, как она, сопровождающиеся не требуются, — я вздохнул, — в я не стал настаивать. Да и ладно, на самом деле, одному спокойнее. И за победы, и за поражения как хвалишь, так и ругаешь себя сам, не надо ни с кем советоваться, надеяться, что не накосячит и не подведёт, в самый неподходящий момент, тратить время на объяснения простых вещей, терпеть издевки и оскорбления. И ещё так, для справки. Моя коллега — «Фугу», не «Фуга», просто, помимо дурного и вздорного нрава, ещё и в школе плохо училась. Думаю, если поправите, её ник незаметно, даже не поймёт. Зато, всем станет ясно, какая она ядовитая тварь. Так взглянешь — рыбка и рыбка, а попробуешь и сам всплывешь кверху брюхом.


— Чего-то она тебе успела нехорошее сделать там, во внешнем мире, — вздохнула Афродита, — как жаль.


— Да уж, стрелы твоего сына Купидона от её бронированной чешуи отскакивают, как горошинки от стенки, — я поморщился.


— Так найди щели в её латах и всади туда пару стрел нежности, ласки и любви, — предложила богиня, — нет такой женщины, до которой нельзя достучаться, просто стучи громче и определенным образом.


— Есть такие рыбки, которых и ловить не хочется, слишком костисты и шипастый, — я махнул рукой, — пусть с Фугу возится повар, знающий, как это правильно готовить и умеющий избегать последствий, а я, простите, лучше доиграю спокойно, получу свои бабки и свалю в туман. Полагаю, в этом мире достаточно лягушек, кои, после поцелуя, превращаются в принцесс, чтобы не рисковать, целуя акулу, что откусит мне половину головы. Ладно, думаю, злюка уже достаточно далеко продвинулась, чтобы не пришлось с ней встречаться, мое почтение, леди.


— И нам есть, чем похвастаться, — женщина подняла указательный пальчик вверх, — после того, как мы поняли, как травмоопасна наша игра, срочно нашли ремонтную бригаду и она, за большие деньги, за ночь, обшили весь второй этаж и часть лестницы мягкими матами. И продолжат, в том же темпе, пока все здание не обезопасят. Теперь покалечиться
вам будет в разы труднее.


— Молодцы, — я улыбнулся, — лучше потратиться на маты сейчас, чем выслушивать их позже, на суде, от скорбящих родственников. Хотя, продумай вы это заранее, сейчас не чувствовал себя так плохо. Такое впечатление, что засунули в центрифугу, вместе с парой килограммов камней и запустили на сутки. Хорошо, что теперь мне предстоит больше отстреливаться, чем драться, а то далеко не продвинулся.


Конечно, маты очень мешали ходить, ноги проваливаются, зато, падать одно удовольствие. Так бы и завалился поспать, на пару веков. Злодейки, как и договаривались, находились на своих местах, но, и раньше с ними расправлялся без труда, а теперь и подавно. Патроны не тратил, это было бы просто глупо, бил прикладом и обезьяньим кулаком и этого оказалось достаточно. Минут за пятнадцать добрался до полубосса, и закатал ей пульку в лоб, заставив взорваться.


Вторая версия, более жуткая, прожила лишь на пару секунд дольше, зато, в качестве награды, выдали ещё пакетик пуль. Пень честно посопротивлялся чуть дольше, но равный уже не сильнейший, лишь добавил себе таких необходимых очков в копилку. Ну, а вот после этого должно было начаться настоящее действо. Врагов второго уровня взрывать сложнее, риск возрастает в разы, однако, и количество очков так же. Вчера, без оружия, мы не могли и мечтать о подобных подвигах, а сегодня, вполне вот.


Я начал осторожно и медленно подниматься по лестнице, приложив слингшот к плечу. Изготовленный известным мастером Андреем Рыжковым, арбалет — рогатка впечатлял. Мощное оружие, невероятно красивое, взводится, как дробовик из американских боевиков. Тянешь на себя штучку под стволом, ходящую по трубке с пулями, держа стволом вверх, потом отводишь её обратно, дабы ударом резинки не перебить стреляешь. Единственно, натяжение туговато, к финалу игры, такие мускулы на руках накачаю, что Арнольд Шварцнегер от зависти удавиться. Вот показалась рука врагини с арбалетом, собиралась выстрелить из-за угла. Я сразу ей в конечность пульку и всадил, заставив уронить стреломет. Противница с рыком выскочила, за ней вторая, тут же, в глаз мой подарочек схлопотала, потеряла часть жизни. А мне пришлось отбежать назад, на нижний лестничный пролёт. К счастью, после убийства первого босса, электрическая стена отключалась и не превращалась в смертельную ловушку. Мог отступать, хоть до первого этажа. Геспериды снова выскочили, включая и окривевшую, я ей сразу добавил, заставив её соратницу скрыться снова за поворотом. 


Сам отбежал ещё ниже. Слепая закричала от гнева и начала стрелять, куда не попадя, пока стрелы не закончились. Напарница раненной, второй рукой, постреливала, время от времени. Я выждал, пока скроется, прострелил болезной колено и бедняжка покатилась по лестнице, оказалась подле меня, ещё и поползла, вытянув одну руку, со скрюченными в судороге пальцами, не то прося о помощи, не то мечтая удушить. Принялся её прикладом охаживать, пока не взорвалась, тут же выстрелил в подобравшуюся поближе вторую поганку, попал в сердце, изрядно сократив линию жизни. Ещё немного спустился. Тем временем, материализовалась убитая, в латах из коры, куда толще и массивнее прежних. Я сразу ей в лоб и закатал, негодяйку вскинула арбалет, послала стрелу, казалось, промахнулась, но болт за моей спиной взорвался, почти обнулит линию жизни. Я пальнул снова, опять в глазик, стрелка, кинулся наутёк, судорожно вытащил из сумки лечилку и опрокинул себе в рот, восстановился, но надолго ли? На взрывчатку как-то не рассчитывал, вроде, вчера, ничего подобного не было. Наверное, с повышением уровня, растёт и опасность. Злодейка ещё несколько раз выстрелила, взрывы не давали подняться, вот повернула с лестничной площадки ко мне, схлопотала пулю в руку, уронив арбалет, а после, две в грудь и одну в пустую глазницу. Лишь после этого, взорвалась, разбрасывая, вокруг себя, цифры. Тут же в меня выстрелила вторая злодейка, спряталась. Я свернул веревку с кулаком обезьяны, метнул, противница высунулась на шум и пуля попала ей в висок.


— Интересно, хватит ли мне пуль на всех? — пробормотал я себе под нос.


Чем ещё хороши были маты, керамические пули о них не разбивались, но и не пробивали, в отличие от стальных, есть возможность собрать обратно, если увидишь, и никто тебя за это ругать не станет. Ну, в древности, стрелы же собирали, так чем я хуже? К тому же, за победу, новый запас станут выдавать не каждый раз, а без патронов, я против персонажей второго уровня долго не протяну. Быстрее бы вторую поганку добить. Я пошёл вверх, приложив слингшот к плечу, от напряжения, аж взмок, негодяйка высунула руку, получила мой дар, уронила арбалет, я кинулся к нему, сцапал, как орёл добычу, обогнул перила и принялся всаживать в жертву болты, один за другим, пока не взорвалась. Теперь попытаться схватить хоть несколько патронов, пока не воскресла. Стоило сему произойти, сразу вогнал в глаз последний оставшийся болт и назад, целый пролёт пробежал, да залёг. Стрелы взрывались в воздухе, дождался, пока недругу пришлось перезаряжать своё оружие, высунулся и всадил ей пулю в живот, отпрянул. Один из болтов выпал, поскакал по мягким ступенькам и взорвался подле меня, снова почти обнулив жизнь. Хорошо, лечилки ещё были. Следующую стрелу паршивка бросила специально, так же, но я успел поймать и запустил обратно. Жертва скатилась вниз, теперь добить ударами приклада. Заиграла красивая музыка, из стены выдвинулся ящичек, в котором обнаружил моток тетивы. Неужели есть шанс получить ещё какое-то оружие, со временем? А что, было бы не плохо, в качестве альтернативы слингшоту. Лук гораздо быстрее посылает стрелы в полёт, да и натягивать проще, особенно, блочный, арбалет мощнее и дальнобойнее. Ну, и, конечно, пули закончились, стреляешь болтами.


Правда, теперь передо мной стояла серьезная дилемма. Наверняка, следующий отряд будет состоять из четырёх Гесперид, и их придётся убивать дважды. Вопрос на засыпку, хватит ли у меня здоровья на всех? Технически, чтобы получить второй уровень, мне надо убить вдвое больше врагов, чем вчера, то есть, двадцать четыре. Каждый боец второго уровня даёт двойной запас очков. Осталось двадцать. Вернее, даже девятнадцать, учитывая колючку и пень первого уровня, за них не могли не дать, хотя бы очко, ну, за нулевых некую мелочь, но её в расчёт не беру. То есть, мне необходимо прикончить, каким—то чудом ещё десятерых преступниц. Я посмотрел на тетиву, не попробовать кое-что забавное?


Осторожно начал подниматься по лестнице. Надо бы спросить, как тут с туалетами или необходимо обзавестись памперсами для взрослых? От страха «радиатор» наполняется неприлично быстро. Вчера так не боялся, но тогда и противники попадались равные. Приготовил кое-что, благо, удалось немного открутить болт, которым мат крепился к стене, той отверткой, что собирал слингшот, потом обратно верну на место.
 

И вот, повернув, в который уж раз, чудом не столкнулся с четырьмя Гесперидами, к счастью, вооруженными алебардами. Развернулся и побежал обратно, пригнувшись. Две алебарды пронеслись над головой и вонзились в стену, прыжком преодолел последние четыре ступеньки, вырвал, хоть и не без труда, первую из стены, отправил обратно, попав в одну из вооружённых злодеек. Теперь и вторую, продолжить отступление. Одна из Гесперид споткнулась о натянутую тетиву, благо, та была серой, на фоне таких же матов, полетела кувырком, растянулась на лестничной площадке, и я ее сразу алебардой к полу пригвоздил, после снова вниз. Следующая воительница подругу освободила, хотела сразу две алебарды метнуть, но получила пулю в глаз.


Вторая досталась поднявшейся с пола, и ей хватило, взорвалась. Страшно даже представить, что там такое воскреснет. В меня—таки полетели два снаряда, но в цель не попали, а вот я не промахнулся, одноглазая согнулась от боли и легла, последняя парочка, включая ту, что ранил первой, перепрыгнули через пострадавшую. Я вырвал алебарду из стены, крутанул вокруг себя, слингшот надел на шею и за спину. В зубах зажал отвертку. Паршивки пошли в атаку, но это ладно, за их спинами воскресла погибшая и лезвие ее оружия вспыхнуло синим пламенем. Вот не было печали, черти накачали. Я снова сдернул с пояса веревку с кулаком обезьяны, бросил в лицо первой противнице, здоровой, потом уклонился от атаки второй, пропустил мимо себя и вогнал в спину алебарду. Теперь ткнуть отверткой в живот второй, пробегая мимо, толкнуть вниз. Сдернул сумку, метнул в воскресшую, та, якобы, отбила ещё и подожгла и тут ей отвертка прилетела в глаз, заставив отступить на несколько шагов. Обогнул, перепрыгнул через раненую на ступеньках, развернулся, присел, сломал ей шею рывком, заставив взорваться и вверх. Надо уже и первую преображенную убивать, против двух таких не потяну.


Сдернул слингшот. Вот и поганки. Высоко вверх не поднимешься, там ещё отряд, уже в восемь тварей. Забыл сам о. Алей тетиве, споткнулся и упал над головой пролетели три алебарды, перевернулся на спину и несколько раз выстрелил в первую воскресшую, целясь в голову. Взорвалась, разбрасывая вокруг цифры, ей и после отвертки мало не показалось. Теперь снова перевернуться, уходя от удара алебарды, скользнул мимо злодеек, прыгнул, сбив с ног вторую воскресшую, ударом ног, поднялся первым, чудом рядом оказалась отвёрточка, сцапал её, метнул в преследовательницу, вторая кинулась оружие подбирать. Снова вниз. Воскресшая поднялась, но я, добежав до площадки, выстрелил в неё несколько раз. Та начала алебарду вращать, типа отбивала и половину пуль действительно не засчитали.


За спиной подруги встали уцелевшие, правда одна из них, и без  того уже пострадавшая, поймала пульку и взорвалась, очень не вовремя. Остальные в меня алебардочки метнули, я от одной увернулся, а с пылающим лезвием, поймал и метнул, точно рассчитал, ещё одна воскресшая подарок в живот получила, который насквозь плоть проплавил и в стену вонзился. Рана получилась очень тяжелая, на древко опёрлась, скрепя зубами. А я вторую брошенную подобрал и крутанул вокруг себя, поманил Гесперид. И те не стали разочаровывать. Первая воскресшая за своим оружием сбегала, вторая у раненной отобрала. Я подождал, пока пойдут в атаку, от одной отскочил и под зад ей ногой пнул, во вторую, более опасную,  своё оружие метнул, угодив в грудь, упала на колени, добежал, схватился за древко, нажал, вгоняя ещё глубже, пока в ступеньку не вошло, потом ещё и вертушку сделал, сломав шею. Сдернул со спины слингшот, к раненной и прикладом в голову поприветствовал. После оружие бросил в возвращавшуюся, а почти мертвой враги сломал шею. Рядышком «догорала» сумка, сцапал её, метнул в лицо последней, сиганул, сбил её с ног, вместе скатились по лестнице, правда, моя линия жизни сократилась меньше, запрыгнул на жертву и принялся молотить кулаками, пока не взорвалась. Поспешил подобрать свой арбалет рогатку, пока убитая воскресла, перезарядил его, зажав пробку в зубах, сразу начал всаживать пулю за пулей, медленно отступая. Поганка сорвалась с места, с воем, теперь приходилось уклоняться от горящей алебарды, и отходить до лестничной площадки, пока нападавшая ее в стену не вогнала, тут же схлопотала прикладом, отступила на пару шагов, выпустив древко. Подскочил, ногой в живот стукнул, отправив катиться по ступенькам. Когда остановилась, начала подниматься и тут пуля угодила в череп, заставив взорваться. Заиграла торжественная музыка. Открылся новый ящик с призом.


Я рассмеялся от облегчения, тяжело сел на ступеньки и оперся на слингшот. Очень — очень — очень долго приходил в себя, пока сердце в груди не перестало колотиться, как белённое. После собрал все своё имущество и почти все пульки. В качестве приза, достались блоки. Чую, если выживу, случайно, и, каким-то чудом, одолею ещё восемь злодеек, о полубоссе и боссе, которые третьего уровня, и мечтать не приходилось. Прибьют с гарантией. Впрочем, восемь злодеек и шесть убитых до того, дают в общем, цифру четырнадцать, такого непременно должно хватить, чтобы дорасти второго уровня, а там, чем черт не шутит, когда Боженька спит? Другое дело, что я четверых едва уделал, пришлось побегать и попрыгать, а сил больше не становится. Хорошенькая такая задачка. Одно радует, поле для манёвра теперь кратно больше, есть, где поноситься и, ну  куда отступать.


Хотел подняться, когда, внизу, послышалась до боли знакомая грязная ругань, и вот прилетела Фугу, злая, как легион демонов. А ведь ей пришлось ещё и нулевиков убивать. Босс с полубоксом не появились только из-за моего присутствия, не имело смысла.


Рецензии
Добрый день, Александр!

Новые захватывающие приключения, новые авторские перлы:
"...стрелы твоего сына Купидона от её бронированной чешуи отскакивают, как горошинки от стенки",
"Так бы и завалился поспать, на пару веков".

Хорошо сказано!
Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   06.07.2021 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что в е настолько нравиться:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   06.07.2021 17:47   Заявить о нарушении