Очки дополненной реальности. Глава 6

— Кто где, а я в домике, — я поспешно соединил руки над головой в известном всем детям жесте треугольником.


— Снова ты меня перехитрил и выбрал себе задание в разы легче! — рявкнула девушка. — Меня на втором этаже убили, между прочим, а ты тут сидишь, довольный, как сто китайцев!!!


— Что, так трудно? — я состроил озабоченное лицо.


— Вообще непонятно, как проходить, — игрок топнула ногой, — вроде пустяк, всего четыре Мойры, но такое вытворяют.


— Тихо, не рассказывай, а то неинтересно будет, — попросил я, — хочешь, так давай, поменяемся. Все одно выше слишком много врагов высокого уровня.



— Нет уж, на глазах будешь, — возразила злюка, — вместе поднимемся и сразимся.


— Прости, конечно, но, если отправимся вдвоём, появятся еще и твои шестеро, — напомнил я, — а после, аж шестнадцать особей, мать их, второго уровня. «Это уже будет не миссия невыполнима, а миссия невменяемая». Как говорили в одном известном фильме. Давай, без меня, православным совершать самоубийство запрещено.


— Да не трусь, я прикрою, — Фугу помахала своим пневматическим пистолетом, — может ствол и однозарядный, зато мощнее твоего, ад в стенах за матами след оставляет, да и пули не керамические, а стальные.


— Разве нам такие выдают? — удивился я.


— А один мой товарищ работает в пункте приема металлолома, по знакомству старых подшипников подогнал, попилила, извлекла и с собой принесла, — безумица хихикнула, — двенадцать миллиметров подарочки. Раны наносят куда более опасные.


— Смотри, вычтут у тебя из зарплаты, на ремонт стен, доиграешься, — я поморщился, — хоть иногда, для разнообразия, включай мозги.


— Вообще-то, в правилах написано, что можем крушить абсолютно все, что захотим, — напомнила собеседница.


— И именно из равнодушия к целостности имущества нам дают дорогие керамические пули, вместо дешевых и долговечных стальных, — я постучал пальцем по лбу.


— Керамика нужна, чтобы мы друг друга не поубивали и не покалечили, случайно, — настаивала на своём спорщица, — и вообще, заткнись и тащи свой зад за мной, будешь помогать убивать Гесперид и прокачиваться, а то колено прострелю. Возможно, уволят и даже накажут, зато и ты до конца жизни хромать станешь и вспоминать меня и своё глупое упрямство.


— Ладно, — я пожал плечами, — посмотрим, как справишься с шестеркой. Сначала, жди девчат с арбалетами, после, с алебардами, ферштейн или нихт ферштейн?


— Я — я, шляфенги — шляфенги, — выдала Фугу, (видать с немецким у неё было... ну, как со всем, кроме драк).


И вот мы начали подниматься, воительница впереди. Гесперида по ней выстрелила, высунув руку с арбалетом, и тут де пулю схлопотала. Обе паршивки выскочили, надеясь на одноразовость пистолета, и та, что здоровая, уже от меня пулю в живот поймала, сложилась пополам. Выстрелила в ответ, но мы уже скрылись на соседней лестничной клетке.


— Ты чего творишь, это мои! — возмутилась моя спутница.


— Во-первых, важно ни кто ранил, а кто убил, — возразил я, — и, во-вторых, хочу указать на пару моментов. Начнём с того, что более плотный огонь поможет победить, плюс, чем быстрее я прокачаюсь, тем сильнее стану, а это, в свою очередь, означает, что управимся раньше, с меньшими потерями, подтянутым и одну вздорную девицу, а там намылим Мойрам шеи по первое число. Надеюсь, понятно изложил?


— По мне, так ты хитришь и пытаешься выиграть, за мой счёт, — проворчала воительница, тут же выстрелила, угодив Геспериде в лоб, тут же перезарядила, благо, пули держала в кулаке.


Нельзя не признать, что стальные заряды и вправду отбирали больше жизни, сокращая полоску, чем мои. Одолжиться что ли, наплевав на гордость?


— Чуть не забыл, — я кашлянул, — у воскресших болты взрываются, и под такое попадать не советую.


Очередная злодейка попробовала стрелять из арбалета, не глядя, я ее поприветствовал из слингшота, обезоружил. Выскочила новая негодяйка, стреляя, надеялась нас если не ранить, то заставить отпустить, а налетела на две пули, вживят и голову, взорвалась. Впрочем, и моей напарнице не повезло, болт угодил в плечо, снизив уровень жизни. Хорошо хоть убитую засчитали не мне, а то разозлилась ещё больше. Оставшейся в живых противнице оставалось только убегать. Фугу ее настигла, сбила с ног и сломала шею. Меж тем, вернулась первая сраженная, вскинула арбалет, только я ей первый в шею угодил, дернулась, и болт ушёл в потолок. Моя напарница сразу выстрелила в глаз подбитой, перезарядила (ей хоть сложных действий не требовалось, заслонку отодвинула, вложила, и все. Всадила второй заряд, в лобик, хватило для цифрового взрыва. Тут явилась и вторая паршивка и просто оказалась расстреляна, с двух сторон. Здесь уже мне засчитали седьмого. Союзница снова обрушила на меня поток брани.


— Столько нервничать вредно, — я погрозил пальцем, — только, что же все обсудили. Мне ещё семерых уложить и стану идеальным помощником, для которого такие вот враги — семечки. Давай посчитаем, сколько осталось. Дальше — четверо с алебардами и шестнадцать с чем—то там ещё. Двадцать. Минус семь, выходит тринадцать, то есть, ровно столько, сколько надобно тебе.  А не хватит, дойдём до полубосса и босса, там сто пудов вырастишь. Второй этаж пройдём с закрытыми глазами и ещё усилимся, до третьего уровня. После, снова Геспериды и по списку. Причём, как вместе, так и по отдельности, станем представлять грозную силу.


— Интересно, ты вправду считаешь себя очень умным, или кто-то захваливает, утверждая подобную чушь? — поинтересовалась собеседница. — Наверняка, для таких прошареных, чего-либо придумали, чтобы не слишком лихо выигрывали. Ещё тронешь моих, физиономию раскрою.


— А на них написано что ли? — я передернул плечами. — Особенно из второго отряда, даже цветом не помечают. Хорошая, кстати, идея, надо будет подсказать создателям игры.


Следующей четверке просто не повезло, в принципе, Фугу на них накинулась, как пантера на новорожденных котят, воспользовавшись тем, что у бедняжек при себе огнестрельного оружия не случилось, и мигом головы пооткручивала. Буквально, за пару минут, наплевав на их второй уровень. Правда и воскресли разом все. Я никак не мог в стороне остаться, даже рискуя отхватить, позже, по первое число. Одной Геспериде голову прострелил, второй пулю в бок всадил, третьей в колено, последней просто чуть ниже спины. А при таких повреждениях, уже быстро не атакуешь. Моя соратница одну соперницу даже дострелить ухитрилась. Теперь на её счету имелось пятеро из четырнадцати, почти столько же, сколько и у меня.


— Ну, рискнём здоровьицем? — я кашлянул. — Дальше вправду жестко придётся, как вариант, потеряем пару жизней. Плюс, придётся заново начинать.


— Меня такой вариант вообще не устроит, как раз две и остались, при нуле жизней, — отозвалась Фугу.


— А чего ты собираешь? — уточнил я. — Уж больно сумочка маленькая.
Девушка и с гордой улыбкой, вытащила рукоять и ножны короткого самурайского меча и показала мне.


— Вот везёт же некоторым, — я сплюнул, — я бы так же от такого ножичка не отказался, а лучше, от двух.


— Хочешь сказать, что умеешь таким пользоваться? — брови напарницы поплыли вверх. — Я вот победила восьми чемпионатах кендо, в двух заняла второе и третье место, соответственно, а в крайнем дисквалифицировались за то, что спорила с судьей и сломала ключицу противнику.


— Удивительно, что это случилось не на самом первом соревновании, — я хитро улыбнулся, — противники попадались понятливые и заранее признавали себя проигравшими?


— Мама тогда ещё не болела, папа не ушёл из семьи, потому и не нервничала так, не срывалась на окружающих, — Фугу поджала губы, — думаешь, я всегда такой была? И вообще, не трави душу, пойдём и убьём кого-нибудь, уж очень руки чешутся. А когда я в таком состоянии, лучше никому не лезть.


И мы пошли, и новые Геспериды немедленно явились, я только и успел, что пискнуть от ужаса. Мало того, что много, так ещё со щитами и саблями кривыми, не успеешь мяукнуть, как порубят.


— Хоть бы скрывал свою природную робость перед девушкой, — хмыкнула спутница, всаживая пулю первой сопернице.


— Давай ка отступим, в тактических целях, пока не покрошили, — предложил я, — отступая. Думаю стоит открыть дверь на второй этаж, даже рискуя столкнуться с Мойрами, в дверной проем больше одной врагини сразу не ворвётся, сможем одолеть.


— Не думала, что скажу такое, но согласна, — рыкнула воительница, и мы побежали вниз.


Повезло, что дверь открывалась легко, однако, за ней ждали две Геспериды с копьями, но первого уровня.
 

— Совсем о них забыла! — простонала Фугу.


Я створку захлопнул и своим телом подпер, мешая нападающим ворваться, спутница же накинулась на стражниц и немедленно с ними расправилась. У воскресших наконечники копий вращались, весьма странная штука и бесполезная, с другой стороны, в живот воткнётся и мигом кишки намотает, не обрадуешься. Но и такие девайсы не помогли паршивка победить. А моя подруга получила, по сути, очков, как за одного бойца, шестого. Теперь можно запускать дамочек с лестницы. Игрок вытащила из сумки ножны, ими удобно отражать удары, во второй сжала пистолет, и кивнула, давай мол. Я отпрянул от створки, выскочившая злодейка натолкнулась на мою союзницу, а по остальным я открыл огонь, не давай приблизиться, даже не очень и целился, в щит, так в щит, лишь бы с места не двигались. Фугу быстро закончила со своим, а вот когда воскресла павшая, тупи появился повод для волнения, её щит оказался заточенным по периметру, с копейный остриём на умбоне. Попробуй, одолеть такую жуткую тварь. Вот здесь, моя соратница провозилась куда дольше, без пистолета вообще не справилась, почти потеряла жизнь. И у меня патроны в трубе закончились. Воительница метнула свои ножны, попала в голову очередной претендентке, стоявшей за её спиной, голову прострелила, пока я новый запас пуль забрасывал в зарядник. После, кинулась соратница вперёд, даже рискуя умереть, я закончил и поддержал ее огнём. Уложил уже раненную негодяйку, сейчас снова явится воскресшая. Как назло, не вовремя, скончалась и стоявшая дальше поганка, уже чисто от моих пуль. И о чем думали, спрашивается, когда лезли? Против такой толпы и со вторым уровнем не устоишь, а с первым и подавно. Вот сейчас помрет поединщица, и мое собственное тельце распотрошат.


К счастью, один из моих выстрелов, оказался неожиданно удачным. Попал в глаз второй воскресшей, та как-то неудачно  махнула рукой со щитом, пытаясь прикрыться, и попала своей товарке так же, прокаченной, в плечо и рана оказалась критической, а мне засчитали восьмую победу. Плюс, ослепшая уже не могла ничего видеть справа. Именно на этой стороне я огонь и сосредоточил, а Фугу, подсуетившись, добила ребром ладони по виску. Следующая удача порадовала не меньше, моя пуля, якобы угодила в щит одной противнице, из второго ряда, срикошетила в затылок другой, заставив её упасть на колени, а моя спутница, ударом кулака, снизу вверх, косточки носа в мозг вогнала. Появилась новая воскресшая. Не знаю, по чьей команде, наседающие вдруг отпрянули, видимо, осознав, что, в таком положении, теряют все преимущество, а прорваться не выходит. Но, добились не того, чего желали, мы дверь захлопнули и подперли, я принялся перезаряжать. Наконец-то, разглядел, где очутились, вдаль убегал длинный коридор, но, всего с тремя дверками, на каждой табличка с именем владелицы помещения. Соответственно, «Клото (Пряха)», «Лахесис, также Лахеса (Судьба», «дающая жребий»)», «Атропос, также Атропа  или Айса — неумолимая, неотвратимая участь (смерть)».


— И что, победа над каждой такой злодейкой приравнивается к убийству пяти Гесперид? — удивился я.


— Они и опаснее в разы, — хмыкнула собеседница, — к тому же, третья вообще на уровень выше, а первые две, как шипастая. Плюс, их охраняют. Поверь, мало не покажется, лучше не соваться, там первый уровень стоит второго.


— Ладно, тогда отдышалась? — я взвёл слингшот. — Запускаем!


Мы снова повторили свой фокус. Сразу две Геспериды попытались ворваться, но получили пули в головушки. И началось. Одна поганка, из воскресших, к счастью, изрядно подранная, поднырнула под рукой моей подруги, но не успела воспользоваться удачей, и ударить в спину, слишком раскрылась, поймала пулю и стала моей девятой убитой. Однако, и после этого, злодеек оставалось чрезмерно много, Фугу уже почти убили, да и переутомилась, пришлось отступать. Я присоединился к ней, действуя слингшотом, как дубиной. Проломил голову очередной Геспериде, а моя спутница ухитрилась сцапать её выпавший щит, воспользовалась им, быстро оттеснив обратно наседавших. Ещё врагине по горлу заехала краем нового оружия.


Я одной рукой, как в «Терминаторе», рывком, оттянул рычаг своего арбалета — рогатки, перехватился и выстрелил, отдача—то даже не ружейная, добил хрипевшую. Теперь с моей умницей, недруги совсем не справлялись, ни обычные, ни улучшенные, тем более, когда владелица щита восстала из мертвых, у неё уже имелся новый, заточенный и когда умерла, первый из-за полезного глюка, не исчез. Хуже стало, когда у меня патроны закончились, пришлось вспомнить об обезьяньем кулаке. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем добили последнюю Геспериду, поспешно выскочили в коридор. Зазвучала красивая музыка, раны исчезли и получили свой второй уровень, открылись два ящика. В одном лежало лезвие короткого меча, правда, деревянное, лишь выкрашенное серебрянкой, в другом — лук от арбалета, изготовленный из велосипедного колеса и пружин.
 

— Ну, как насчёт последней толпы, в немыслимые тридцать два человека? — улыбнулся я, — правда, теперь это будет бой равных, второго уровня, но тварей так много, даже слишком, для кого угодно.


— А почему бы нам, скажем, не зачистить коридор? — предложила Фугу. — С третьим уровнем и лучше вооружённые, легко сокрушим врагов, хоть и очков меньше, а там боссы с полубоссами.


— В принципе, логично, — кивнул я, — да и разнообразие, какое — никакое. Итак, шесть Мойр впереди.


Мы опять вошли в коридор и представьте, там нас ждали две страницы с копьями, но ВТОРОГО уровня!


— Ну, на хитрую гайку есть болт с винтом? — поинтересовалась моя спутница. — И кто у нас тут самый продуман?


— Ну, нет худа без добра, — я сглотнул, — за равных противников и очков дадут больше. А что врагини сильнее главные, так тем и интереснее. Теперь, пройдём все и докажем, что не зря свою зарплату получаем.
 

Копьеносцы более опасные, разумеется, и дрались лучше, и пуль в них пришлось всадить больше. Только ныне напарница моя стала в разы опаснее, меч—то деревянный, но в игре считался стальным, и резал соответственно. А на что способна чемпионка по кендо, рассказывать не надо. Еще и подождала, пока я закончу.


— Главная опасность *Мойр в том, что они, как богини судьбы, видят прошлое и будущее, говоря проще, все наши удары знают и тактики предвидят, сильно заранее, — поделилась информацией Фугу.




* Мойры (;;;;;; от ;;;;;, мойра, букв. «часть», «доля», отсюда «участь», которую получает каждый при рождении) — в древнегреческой мифологии богини судьбы. У древних римлян Мойрам соответствовали Парки. Мойра, обыкновенно в единственном числе, упоминается уже в гомеровских поэмах «Илиаде» и «Одиссее», как безличная необходимость, неподвластная даже богам.


По Гесиоду их было три дочери Нюкты (Ночи). Первая, в образе прядущей женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая — её случайности, третья — неотвратимость её решение.


Рецензии
Добрый вечер, Александр!

Спасибо за новую главу приключений остроумных героев!
Они отважны и ироничны.

А этот совет никому не помешает:
"...хоть иногда, для разнообразия, включай мозги".

Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   09.07.2021 21:02     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)))Рад, что нравиться:—)))И вам желаю добра, здоровья, счастья и радости:—))(с уважением:—)))

Александр Михельман   11.07.2021 07:59   Заявить о нарушении