Предательство

КНИГА

Пишет моя дочь в своих публичных записях
«Единственная подруга, которая у меня осталась в реальной жизни, с которой я поддерживаю постоянные, порой довольно тесные отношения и при этом ни на что не обижаюсь - это М., В последнее время мы очень редко стали встречаться без детей. И вот сегодня я решила вспомнить старые добрые времена и мы с ней обедали. Я рассказала ей, как мне нравится сейчас заниматься йогой с моей любимой учительницей Анной Y.
-«Ты знала, - взволнованно спрашивает она меня, - что Анна собирается издать книгу?»
-«В самом деле! О чем будет книжка?», - спрашиваю я.
-«О, о здоровье и питании. Что еще! Она в этом такой знаток»

Потом, М. спросила меня, как поживает моя мама. Я была удивлена, узнав во время нашего разговора, что я никогда не говорила ей, что рассталась с мамой 4 года назад. Думаю, я сказала стольким многим людям, что уже сбилась со счета.
(Я представляю сколько черной энергии вокруг моего имени было создано. )

Я также сказала ей, что моя мама недавно переехала, не сказав мне, где именно она сейчас живет. М. удивлена, я объясняю, что моя мама странная, и именно так ей нравится общаться со мной, рассказывая мне план мероприятия и не раскрывая деталей.
--------------
СЛОВО МАТЕРИ

Естественно, Дочь не рассказала, что это было после того, как она заявила в полицию и я была под угрозой ареста, если я её контактирую даже с вопросом "как дела". Никто никогда не поверит, что произошло и все считают, что я лгу. Мне самой трудно поверить и всё хочется проснуться от того страшного сна, в который превратилась моя жизнь благодаря "близким" людям

Увидев, что её муж хочет контроля и не даст мне общаться с дочерью или внуками без собственного надзора, я приехала попрощаться . Накупила подарков, угощений и приехала на ДР дочери, не предупредив. Других вариантов просто не было.  Я как обычно хотела найти компромис и мирно расстаться. Типа не получается, чтобы у тебя была мать и у детей бабушка. Принимаю ситуацию, как она есть и отпускаю.
Вот вам гостинцы ,подарки и моё благословение

Дочь я нашла в глубокой депрессии, сердце рарывалось глядеть. Муж её очень разозлился такому повороту дела. Ведь у них счасливая семья и всё прекрасно ,когда тещи-злыдни нет рядом.  Мой спутник пытался его убедить оставить нас в покое и дать нам общаться, но тот выставил мой диагноз как аргумент, что это невозможно. Хотя к тому времени диагноза никакого и не было уже не только по бумагам,но и по Факту.

Я пообещала дочери что-нибудь придумать. Очень за неё волновалась. Когда приехала домой, просила знакомую звонить, чтобы узнать как она там. Мне  позвонили из полиции, говорили как с преступницей. Ведь у меня диагноз,а лекарства я не принимаю. Опасный человек для общества.

Потом я никак не могла поверить, что дочь знала, что мне грозит арест, если я её контактирую и спрошу «как дела!» Не только мне никто не верит, но мне и самой трудно в это поверить. Я замучила емайлами следователя полиции. Он подтвердил что Дочь знала об угрозе ареста, была  в курсе.

Мне трудно поверить потому что дочь знала, как я тяжело я работала над собой, чтобы избавиться от проблемы БАРа, видела как тяжело мне было во время депрессий и главное, что она за меня искренне переживала, помогала и очень хотела, чтобы я была здорова. Но это было ДО того как 2нормальный" мир её обработал. Хоть я и знала, что над ней сильно поработали, что её зазомбировали, но чтобы до такой степени, возможно было натравить одного человека на другого мне всё никак не верилось. Да мир переверрнулся и после этого жизнь ментально, духовно и физически  пошла под откос
------------------.

ДОЧЬ ПРОДОЛЖАЕТ ВОСПОМИНАНИЯ

" Я оставляю лучшее напоследок. Действительно странное хвастовство.
Я рассказываю М., как, в отличие от Анны из Y, которая, вероятно, усердно работает над изданием книги, я горжусь тем, что я так же усердно трудилась, чтобы НЕ опубликовать книгу вместе с моей мамой.
Моя подруга М., естественно, смущена этим заявлением. Да-да, простому французскому уму, который произошел из семьи из 10 других братьев и сестер, которые выросли на ферме, любя своих родителей, непросто понять психически безумный ум, который также передается из поколения в поколение.

Итак, чтобы не беспокоить М. теми пикантными подробностями о стигматизации, которые возникают из-за психических проблем, когда она росла в Советском Союзе, я просто объясняю ей, что в течение некоторого времени, в общей сложности около 5-7 (?) лет, я помогала маме написать книгу о системе, которую она изобрела, чтобы использовать ее с особыми детьми.
--------------
СЛОВО МАТЕРИ

От Стигматизации в Советском Союзе я не страдала. Никто и не знал. Страдала я от отношения собственных родичей, которые использовали против меня диагноз.Никто бы не узнал и о диагнозе дочери, если бы её муж не постарался это распространить.

Книгу я писала уже после того, как Дочь решила со мной расстаться (как это теперь называется) Мне помогали писать другие люди.
---------------
ДОЧЬ ПРОДОЛЖАЕТ

 2Моя мама нуждалась в большой помощи с моей стороны, редактировании, корректуре и работе над фотографиями.(Это было когда в связи с работой над вебсайт, к книге не имело отношения)

В какой-то момент ей понадобились мои дети, чтобы делать фотографии. В последние годы перед расставанием ей нужны были друзья моего ребенка (столько, сколько я могла найти), чтобы представить, будто это целый класс детей. Видишь ли, она не могла заставить позировать настоящих детей с особыми потребностями, слишком много хлопот.
--------------

НЕПРАВДА

Какая бессовестная Ложь. Я не могла использовать реальных детей, так как они мне не могли дать разрешение сами. А для родителей это был бизнес. Так они и воспринимали. Я никогда и нигде не использовала фото реальных детей. Я использовала только одну девочку. Она разрешение дала сама (13 лет) и мать дала разрешение тоже, чтобы я про неё писала статью. Я проделала огромную работу, но потом отец мне это запретил, хотя для девочки  это была бы большая радость увидеть себя в статье. Её фото используются везде для сбора денег. К тому же обычные дети были рады поучавствовать и помочь в таком деле и в общем им это нравилось. Хлопоты тут вообще не при чем. И говорить неправду легко и  просто стало для Дочери обычным делом. Ведь это же за спиной
--------------------
ДОЧЬ ПРОДОЛЖИЛА

Да, я действительно очень помогла маме. Однако, как я объяснила своему другу, не являющемуся советским, не умственно отсталым, я думаю, что главное, в чем я нужна была моей маме, это буквы после моего имени.
--------------------
ЗЯТЬ ВЕЗДЕ

Это идея всё того же зятя
Дочь очень хотела работать с детьми, мы много это обсуждали. С програмированием у неё не ладилось. Когда она попала в больниц, я этим вдохновляла её выход из депрессии-"поступишь в колледж... Всё будет хорошо у тебя". Рисовала для неё радужное будущее
А потом узнала Зятеву Клевету, что я её в колледж послала, чтобы для своих работ использовать её образование. Ну меня-то и нет давно. Только одни проекции остались. Вешай любые какие захочется, Лги, Клевещи сколько душе угодно

Статью первую правда частично я писала также с целью, чтобы дочь-внукам было чем гордиться. Ведь родичи же меня под плинтус поместили…пыталась выбраться, но не вышло из-под плинтуса освободится. Дочери предлагала соавторство с тем, что может ей в работе пригодиться. Хотелось, чтобы в карьере продвинулась. Оказалось, что желать собственному  ребенку чего-то -это никак нельзя, порождает дикие негативные идеи и домыслы. Что только я не наслушалась . Для самой идеи это было бы на пользу и также потому, как дочь была единственным, кто идею понимал,  поддерживал, участвовал в её создании и видел её пользу….
Люди понимающие, правда , говорили, что зятю это не понравится, и были правы. Он сделал всё что мог чтобы моя работа НЕ продвигалась...Конкуренция однако
---------------------.
ДОЧЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАССКАЗ

-"Какие буквы?"-удивилась М.
«о, это много букв! Посмотрим, все ли я запомню: Магистр образования / специального образования для детей младшего возраста

«О, я понимаю, - говорит мой друг, но все еще выглядит немного сбитой с толку, - а по какой именно причине ты не хотела использовать свое имя? Это потому, чтобы люди не связывались с тобой сейчас. Потому что ты рассталась с мамой, да? "

Хммм, это интересная мысль! Я думаю, это было бы естественным выводом, если бы ты не была бы обременена вопросами положительной и отрицательной энергии.

ВОТ ОНО ЗДЕСЬ

 Я пытаюсь объяснить свою мысль, не используя этих слов.
«Видишь ли, Мари, я сомневаюсь, что кто-нибудь свяжется со мной. Тема этой книги настолько узкая, что я сомневаюсь, что многие люди даже прочитали бы ее.»
Просто мы с мужем уже однажды развелись.

------------
РЕАЛЬНАЯ ПРИЧИНА

У книги, украденной издательством, всё же около 10000 просмотров-но ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ делает своё дело

С мужем Дочь развелась через несколько месяцев после того, как я полностью отстранилась от их жизни по рекомендации психолога. Причины развода описаны в дневнике дочери и не имеют ко мне никакого отношения. Однако Зять и родичи естественно повесили это на меня. Помирила их я (глупая голова. О СЕБЕ нужно было думать!!!). Дважды потом я дочь отговаривала от развода, но эта Правда естественно никому не нужна. Ложь намного удобней и её легко принимают
---------------
ДОЧЬ ПРОДОЛЖАЕТ

Я боялась, что если я продолжу иметь дело с мамой и продолжу помогать ей с книгой, мы можем развестись с моим мужем во второй раз. И это будет последнее. Так что мне пришлось выбрать семью, а не маму. К сожалению"
К СОЖАЛЕНИЮ. И это ПРАВДА...это было ещё при моём участии

ВОТ она ПРАВДА

ДА К СОЖАЛЕНИЮ, я верю, но Правду говорить не принято-нужно лгать другим и себе
"Не общаться с матерью!"-было условие мужа. Родичи помогали в этом. «Разделяй и властвуй» -стратегия моей матери вошла в мышление всех родичей

Книга была намного позже всех событий. Тогда была вебсайт и муж очень постарался связать эти две вещи и использовать в своих планах. Вебсайт тоже уже нет. Зять  победил на всех фронтах. Разрушил для меня всё что только можно было разрушить
Жалкое трусливое существо. Самоутверждаться за счет других впрочем-обычное явление в повседневной жизни

Это объяснение Мари хорошо понимает и принимает без вопросов.У неё с мужем сложные отношения. Такое обьяснение понимают и принимают на ура ВСЕ. Люди любят слышать знакомые и понятные вещи,которые имеют отношение к их собственной жизни

ВОПРОСЫ-НЕДОУМЕНИЯ

Главный это то, что Дочь сама  работает с аутистами,недовольна тем как Система относится к этим детям. Знает что есть человек который очень хочет помочь изменить это к лучшему . И не только хочет,но много для этого делает

И даже при всёх разнообразных воздействиях- давлении, влиянии, шантажах-бойкотах и пр.  неужели нельзя было найти какие-нибудь пути, чтобы ЭТО (Преданность матери своему делу) не марать так усиленно ради собственного удобства?

И ещё интересно, почему нельзя было использовать мамины натуральные косяки и тараканы (которых великое множество), а надо было использовать общедоступные стереотипы и создавать столько ЛЖИ?

ОТВЕТЫ на ЭТИ ВОПРОСЫ

Дочь перешла под влияния Большинства, людей нормальных, придерживающихся, нормам которым следует Большинство в данном месте и в данное время
А  это то, что родители уже не важны и потому удобно складывать на них свои неприятности и косяки (и психологи в этом помогают !!!)Нормальное Большинство использует ненормальное меньшинство в своих целях. Предмет маминой страсти как раз туда и относится. Поэтому как предмет так и сама мама были использованы Большинством по максимому. Всё вроде как положено.

Если достать философию из забытых ящиков и использовать отвергнутую нынче  Мораль и нравственность, то это история о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ моей Дочери своей матери, её работы ,то что могло бы помочь тем детям, с которыми моя Дочь работает и вроде бы переживает за них

И ГЛАВНОЕ во всем этом это ведь Предательство самой себя
Но Мораль нынче не в тренде, а понятие Предательство уже давно не беспокоит людские умы
Людские умы озабочены «любовью к себе» и здесь Дочь всё делала правильно, даже рассказывая эту историю, в которой в основном только Ложь она получила понимание и сострадание от близкой подруги. Значит всё верно
Хотя это всё грустно и печально


Рецензии