Тот несчастливый день Любки

Глава 10

 Она проснулась оттого, что кто-то  хотел выдернуть из рук дневник . Она с испугом открыла глаза, перед ней стояла бабушка  и пыталась забрать тетрадь

– Ты чего, бабуль?- 

 - Ты уснула с тетрадкой, хотела осторожно вынуть, но не получилось. Чего читаешь? - 

  - А, записываю умные мысли, пригодятся сочинения писать - 

- И какие же это у тебя умные мысли, расскажи- 

 - Да не мои , к сожалению.  По радио слышу  или по телевизору, вот и записываю   
 - Ну, ладно не хочешь не говори, пойдём завтракать-

Теперь Люська боялась оставить тетрадь в комнате, бабушка могла прочитать. Поэтому, когда ее послали  в магазин, она забрала дневник с собой. Ей даже представить было страшно, что будет   с бабушкой,  если она узнает подробности жизни дочери.

 Дед бы убил сразу, он был  крут характером, только бабушка и могла держать его в  узде.  А умер очень глупо. В наше время умереть от аппендицита  смешно. А он умер. Евдокия  Семеновна гостила у дочери,  дед остался один,   когда его прихватило, думал,  пройдёт, три  дня думал, а на четвёртый       кое- как дополз до двери и  его заметили, скорая уже не смогла его спасти.

Так  Евдокия Семёновна стала вдовой.  В этой же деревне жили два ее сына с невестками,  они  и  помогли ей пережить это горе. Невестки  хорошо  относились к свекрови, что бывает крайне редко,  но в  этой семье  отношения сложились.

Поэтому дочь позволяла себе приезжать  к матери  раз в месяц. Этого было достаточно, чтобы  поделиться новостями, но не разругаться. Отношения этих двух женщин  никогда не были особенно теплыми, но Люба  всегда помнила, что она мать и относилась  к ней   уважительно. 

После магазина Люська отправилась  у бабушки на речку, именно там, она была в безопасности, что  ее кто-то застукает за чтением секретных материалов.  Она даже не раздевалась, а расстелив одеяло, сразу начала читать. 

15 октября.  Эти две недели мне дались нелегко. Я была растеряна, но понимала, что не готова оставить ребёнка. Одна, без жилья и денег, на что я обрекаю этого несчастного.  Помощи ждать  мне не от кого. Что делать? Ты молчишь. Не осуждаешь, но и посоветовать не можешь.

Я сомневаюсь, хочу ли я этого ребенка  от насильника,  смогу ли быть хорошей матерью, зная, какой подлец ее отец. Конечно, можно найти себе тысячу оправданий в том,  что после всего я   нахожусь до сих пор в состоянии стресса  или даже аффекта и поэтому  только аборт.

 Сейчас  я ребёнка  не хочу, он нежеланный, я не чувствую радости от будущего материнства. Это всё я говорю в своё оправдание, понимаешь, в оправдание убийства. Чем же я лучше  настоящих убийц? Ни чем!  

 Едва ли Люська  способна  была понять  всё прочитанное в полной мере, кроме одного:  она  дочь Николая,  а ведь девочка  так надеялась,  что  её рождение от более благородных кровей.

Она посмотрела  на тетрадь,  до конца записей осталось совсем немного. Но уже кое- что наперёд она   знала. Мама не сделала аборт  и родилась она. Но почему она решила сохранить  такого ненавистного ребёнка. Чтобы это узнать, надо читать дальше.  Время у неё еще было, бабушка велела прийти к обеду. 

 1 ноября. Я устала сомневаться, всё не хочу я аборта, не хочу убивать ребёнка, я рожу и буду мамой.  Мне  скоро  20!  Я буду молодой родительницей и сделаю всё, чтобы мой ребёнок  был счастлив. 

 25 декабря.  Сегодня  самый волнующий  момент за всю беременность,  мой ребёнок зашевелился. Он живой и развивается, по этой причине  я отпросилась с работы,  купила маленький тортик  и отпраздновала  это важное событие. Я рада,  что поступила так, я молодец. 

 Надо только уезжать, живот скоро будет заметен, Вовка, не дай Бог, увидит. Кстати, я его давно не видела. Может, понял, что  он мне не нужен. Пусть лижет зад своему начальнику.  Фу, оба противные.  

 Я хочу уехать после Нового года,  но очень этого боюсь. Где  жить?  Что будет с работой?  Ну денег немного есть, пособия на ребёнка будут платить. Как мне решиться, ты опять молчишь и ничего не советуешь. 

 Потом записей  долго не было, это и понятно  мама была занята родами, переездом и устройством на новом месте. Всё-таки она смелая женщина. Уехать в никуда, устроиться на работу, меня вырастить  и не испугаться - рассуждала девочка. 

Люська посмотрела на часы и  быстро собрав всё в сумку, побежала домой, бабушка не любила, когда опаздывали. 

 Записи возобновились, когда ребёнку  уже  был год,  Люба  работала  дворником  и они  жили  в маленькой комнате, которую им  дали  от ЖКО.
  
  
  
  
  
  
  


Рецензии