Сплетенья...

Бессонно.  Ночь.  Душа  коптит  огарком,
и  смотрит  в  тишину  домов  чужих.
Но  отчего  мне  этой  ночью  ярко?
Я  знаю  –  это  взгляд  очей  твоих
проник  ко  мне.  Я  рад  проникновенью,
и  счастлив  от  того,  что  ночь  светла.
Как  никогда    я  удостоен  зренья,
так  растворяется  назойливая  мгла
в  прошедшем.  Наблюдать  осталось  то
как  меркнут  звёзды,  становясь  углями
в  сравнении  с  ярчайшей  чистотой
Знамения.  Мир  острыми  углами
возникнет  утром  –  знаю,  но  пока
я  наблюдаю  ангельскую  силу
решившую,  что  я  могу  слегка
её  коснуться.  Вечность  пригубила
от  чистоты  –  ей  слишком  повезло,
она  -  сама    не  понимая  это
впервые  не  плела  в  ночи  узлов
потерь.  А  рассыпала  в  звёздных  вЕтрах
Огонь  сверкающий.

Надежду  затаив
на  то  -  что  есть  противоядие  от  яда,
ночь  наблюдала  к  берегам  утра  прилив
сплетений  наших  взглядов.


Рецензии