Буду летать

Будем летать.

Так нужно вспомнить сон, а если сон вспоминает тебя? О это ловушка невозможного замаскированная под невероятное, маловажное. Говорят целые интересные книги пишут в этом не жанре. А я в детстве любил и ждал только один сок.Сок? Сон! Как я летал. Кстати, я не знал тогда, в детстве(автоуправление опечатку в этом слове исправило как-то на-из девство, действо), эту примету. чТо когда летаешь во сне - значит растёшь.

Но тут нужно по порядку всё объяснить. Начнём с самого сна. Чиста картинками. рАдная улица, даже, две улицы Заслонова и Молокова. Да, они так называются. По фамилиям героев советского союза в Великой Отечественной Войне. И я на них жил и живу. Так вот, в детстве межу домами бегалт от бабушки по материнской линии к родителям. И в школьные годы приучил родителей что два часа могу идти 15-минутную дорогу. И вот в это спокойствие после страха вклинился сон. Один и тот же не кошмарный сон. С чего все взяли и решили, что только кошмарные сны должны повторяться. Мне снилось, что я летаю над улицами этих героев. гкугл и яндекс карт ещё не было мне снились облако и бумажные политические карты мирных провинций. Главное было не испугаться на взлёте, а топ... Топ? А то потом просыпался. Не испугаться, расставить руки. Взмыть в вверх. Поучаствовать ветер и взлететь. Да, ещё была страшновато приземляться. И приземлялся всегда на одну и туже крушу 9-этажки которую видно с восточных окон моего родного детского дома. Всё это чисто механика и обрывки сна. А дальше мне сны перестали нить вить. Он перестал сниться. Честно.

Просто был ещё один сон в котором я и мой папа в инкубаторе самодельном цыплят вылупили и завезли в деревню. И когда я на утро за общим стало с братьями и родителями спросил - как поживают цыплята? Надомной все засмеялись. Нельзя смеяться над повторяющимися добрыми снами. Не, я ни тогда, ни сейчас не обижаюсь правильно сделали. Попрощаться вовремя с повторами важно. Взросление? Ладно... Пусть будет оно...

Продолжаем, фишка не в том. Главное что не повторяется тот сон так и другие не сняться. А я сейчас обожаю пустоты, бесконечности и философии. Вся эта психушка и психологи на этом работаю. Какое там ещё есть популярное, разрешенное ЗОЖ-слово - профилактика? Точно ласковое профилактирование повторяющихся снов - наше всё. Сны-воспоминия о повторяющемся сне. И не много обидный эффект отсутствия других снов. Но это же терпимо?

А дальше про полёты. Я читал где-то что есть русский учитель, который в школьном классе запускал бумажные фонарик. И делал это массово не используя видеокамеры и даже электричество. Ну, на верёвочке привязывал воздушный шар без гелия... На тепле. Ну, было это да войн до революций... Наверное! А потом появились ракеты и потом и из-за этого сна я полюбил фантастику. Конечно - научную фантастик! Фентези для меня как ужасные повторяющиеся сны, а .. Просто фантастика - это добрые повторяющиеся сны.

Ну, и эпилог в стиле РеальРПГ. Хоть я не совсем понимаю, что это за жанр в прозе и т.д. и т.п. но у меня есть экзамен на допуск к полётам и в собственные повторяющиеся добрые сны. Нужно разукрасить разукрашивать без границ в чёрно-белые цвета-цветы. Смотри фото - 3 штуки. Или попроси, прорости его у круглосуточного робота программы, которого я заву ТА-бот. Может назначить его сторожам, антивирусом моих, именно только моих, повторяющихся и давно забытых полётов?


Рецензии