Глава 19. День рождения

               
               
Итак, наступил тот самый день, которого Аллет так долго ждала. На календаре было двадцать третье декабря. К слову сказать, самым любимым временем года у нашей героини была зима. Во многом и потому что именно в это время года был день рождения, а также новогодние праздники.
И все эти даты практически рядом! Действительно, кого же это не обрадует!
Мама Аллет переживала, что дочь не выпишут из больницы и ей придётся свой день рождения сидеть в больничной палате.
К счастью, у нашей героини не было ничего слишком серьёзного. У неё был всего лишь упадок сил, поэтому в больнице ей не пришлось оставаться надолго. Потому через два дня Аллет отпустили домой. Врач сказал ей, чтобы она никогда больше не отказывалась есть, ибо это может привести к непоправивым последствиям.
В это зимнее утро даже погода вела себя как-то иначе, мягче, веселее, что ли.
Не было сильного холода, снегопада, и наконец, как ни странно, светило солнце.
По погодным условиям был отличный повод отказаться от тёплых брюк и толстовки с флисовым толстым подкладом и отдать свое предпочтение не слишком тонким капроновым колготкам телесного оттенка и тонкому шелковому платью чёрного цвета в крупный белый горошек.
Также отсутствие сильного ветра и снегопада позволяло не надевать шапку и сделать красивую причёску в честь дня рождения.
Аллет так и сделала.
Сегодня она даже проснулась раньше обычного и сделала чуть заметный неброский макияж, а также маникюр.
Когда все приготовления были завершены, Аллет решила позвонить Эрлену.
-"Эрел, привет. Как твоё настроение?" - спросила девушка.
-"Ну... сложно однозначно ответить. Я все никак не могу отойти от того случая, когда ты попала в больницу. Меня всего до сих пор передергивает от твоего тогдашнего состояния. Как ты всех испугала!" - с тревогой в голосе отвечал юноша.
-"А ты не можешь мне рассказать, как я выглядела? "-спросила Аллет.
-" Знаешь, мне не очень хочется рассказывать и вообще об этом вспоминать... это выглядело слишком страшно и жутко. Мне об этом как-то даже думать не хочется" - отговаривал девушку Эрленн.
-"Я так сильно всех напугала что даже тебе страшно об этом вспоминать? "-с ужасом спросила девушка.
-" Да, Аллет. Страшно... очень страшно. Твоя мама за тебя очень переживала, вы живёшь ли ты.
Давай иди скорее в школу. Я уже почти тут" - ответил Эрленн.
-"А ты... ты... ты... ты разве забыл, какой сегодня день?
Не притворяйся, что не помнишь" - грустно сказала Аллет и внезапно отключила мобильный телефон.
После этого девушка почему-то скрестила руки на груди, отвернулась назад на несколько секунд и сделала грустное лицо. Потом из её глаз прокатились по щекам слезы и неслышно разбились о паркетный пол.
Стало ясно:девушка была очень расстроена, но, как и любой интроверт или флегматик, не стала показывать свои переживания другим.
-"Аллет, с днем рождения! Почему сегодня такая грустная? Тебе должно быть радостно и весело, ведь сегодня твой день рождения! Зачем же грустить в такой прекрасный день?" - из комнаты родителей неожиданно выскочил папа.
-"Ты меня напугал, пап! Спасибо, конечно. Но мне совсем не грустно, как ты мог видеть. У меня прекрасное настроение на весь день"-скрывала Аллет.
-" Тогда к чему эти слезы? Ну-ка исправляйся и давай завтракать. На кухне тебя ждёт приятный сюрприз. Давай-давай-давай, скорее. Все остынет, а ты опоздаешь в школу"-подбадривал и одновременно поторапливал папа.
-" Да, да, сейчас, сейчас. Мне нужно успокоиться. Я иду на кухню"-отвечала Аллет и её слезы тут же будто испарялись с глаз и лица.
Словно папа был волшебником и одной фразой смог стереть с лица горькие слезы, превращая их в широкую улыбку!
Удивительно! Но в любой ситуации папа Аллет, будто с помощью волшебного заклинания и волшебной палочки мог успокоить дочь, стереть с её лица слезы и превратить их в улыбку и смех!
На кухне Аллет и правда ждал приятный сюрприз.
-"Я приготовила тебе на завтрак вкусный апельсиновый сок и испекла твой любимый пирог с шоколадной начинкой  и твоей любимой крошкой из печенья с шоколадом. Надеюсь, тебе это понравится!" - ласково сказала мама и указала на кухонный стол.
-"Хм, что ж, спасибо. Обязательно попробую все это. Спасибо, мама. Конечно, конечно, я очень рада"-ответила Аллет и обняла маму.
-" Не за что, дорогая. Я подумала, это поднимет тебе настроение после твоих дней в больнице. Наверняка, ты и сама испытала сильный стресс, пока там лежала"-предположила мама.
Через десять минут с завтраком было закончено и Аллет поспешила в школу.
-"Ну наконец-то! Аллет, ты что, телефон отключила? Почему мне ничего не ответила? "-спрашивал Эрленн, когда девушка прибыла в школу.
-" При-при-при-привет. А я... я... я... я по-по-подумала, что ты... ты...ты за-за-за-забыл" - заикаясь и робко сказала Аллет очень медленно.
-" Как ты сегодня красиво выглядишь! Аллет, ты прямо-таки принцесса какая-то!" - заметил Эрленн.
-"Да... да... да ладно. Хм... Скажешь тоже, принцесса... В чёрном платье ведь,какая же принцесса? Любишь же ты преувеличить" - застеснялась девушка и тихонько посмеялась.
-" Ну и что с того, что твоё платье чёрное? Для меня это совсем не неважно. Для меня важно, чтобы ты была здорова и не грустила"-ответил юноша и крепко обнял Аллет.
-"Хорошо. Больше не буду грустить. Только отпусти меня в класс или я сейчас опоздаю на урок волшебной химии"-чуть-чуть пошутила Аллет.
-" Только со своим принцем Эрленом, милая Аллет. К слову, если серьёзно, мне тоже пора на урок" - внезапно вспомнил юноша и они ушли в класс химии.
-" Красиво сегодня выглядишь, Аллет. Какой повод? "-спросила Эллоун.
-" Ну... даже не знаю... важно это для тебя или нет. Тебе ведь на всех плевать, не так ли, Эллоун? "-скромно спросила Аллет.
-" Ну нет. Нет, нет, нет. Давай-ка не будем это приплетать. Я изменилась. То, что ты сказала меня может сильно обидеть" - не согласилась Эллоун и рассмеялась.
-" Так, так, так... Что-то тут не понятно. Блианда, она точно изменилась или снова обманывает?" - решила уточнить Аллет.
-" Хм... да нет. Вроде на обман нет никакого намека. Вероятно, она и правда изменилась. Молодец, Эллоун!" - ответила Блианда.
-"Видишь, Аллет? Я не врала тебе. Больше мне так не говори"-предупредила Эллоун.
-" Хо-хо-хо-хорошо. Про-про-про-просто неожиданно как-то слышать такое от тебя. Но теперь буду знать, что ты изменилась"-удивлённо сказала Аллет.
-" Так, что у тебя за повод такой, что ты нарядилась и причёску себе накрутила?"-переспросила Эллоун.
-"Ну, хорошо. Так и быть, расскажу тебе. У меня сегодня день рождения и мне... "-начала Аллет.
-" И тебе наверняка хочется отметить его красавицей? Пригласить друзей? Устроить вечеринку с песнями и танцами? "-бесконечно расспрашивала Эллоун и неожиданно обняла резко Аллет, так что та чуть было не задохнулась.
-" Пожалуйста не задавай мне свои бесконечные глупые вопросы. Я даже вовсе не это хотела сказать. Не нужно было меня сейчас перебивать. Невежливо, знаешь ли" - одернула Аллет приставучую одноклассницу.
-"Ну... ладно, ладно. Извини. Согласна, невежливо было. Так что ты хотела сказать? "-призналась девушка.
-" Потом скажу. Не видишь, учительница в кабинет зашла? Урок сейчас будет"-пообещала Аллет.
-" Да тебя ждать, пока скажешь, целую вечность. Сейчас спрошу у Блианды, да и дело с концом"-шёпотом ответила Эллоун.
-" Девушки! Звонок не слышали? Давайте-ка помолчим и послушаем урок химии"-заметила учительница и начала рассказывать новую тему.
Ученицы быстро прекратили шептаться и стали слушать урок.
После окончания всего урока, на перемене, Эллоун не стала ничего спрашивать у Блианды.
-" Так, что у тебя за повод? Ты ведь так и не досказала" - напомнила на перемене Эллоун.
-"Ладно, скажу. Я собиралась сказать:у меня сегодня день рождения и мне исполнится четырнадцать лет. Это все, что я хотела сказать" - закончила Аллет.
-"А, поняла. Наверняка, паспорт получишь в этом году? "-спросила Эллоун.
-"Не совсем. В следующем. Потом ведь праздничные новогодние каникулы"-ответила Аллет.


Рецензии