Тревога, ветка и ветер

Вечером благодарить день и утром вставать с улыбкой, зяблик улетает. Зяблик прилетает к холоду, а жаворонок поёт к жару, теплу. Иволга-тревога и связала её с Волгой, начальник стал руководителем, водителем рук-это суть Бога. Богатые-это боги с маленькой буквы и равенство с бесом от бессилия своего, что ещё не понимают. Ещё-позиция буквы «ё»-мёртвые восстали и восстановление становление это началось.

Это очень радует, в человеке суть робота, так как он всего лишь на всего спасатель своей души, если её чувствует. Тревога-га-движение получилось в 1990 году, Яга-баба и бабло, трево как трезво и древо от дерева-ветка. Ветер от солнца-свет-с-пол-о.  ТРЕВО-рев-вер, а не требования, которые ребус как глобус головы своей не понимают, большинство богатых. Бедные выигрывают, деньги-ень, инь, янь-середина как льдина между мужчиной и женщиной найдена. Бог и Богиня, которая сильней из-за души.

Богиня тихих песнопений нашла себя, Наталья-шаль и шаля, шалунья я. Озорная девчонка, но не азартная. Азарт-суть базара, здесь напряжение большое от больного унижения, что не подымает как уважение. Уважение-самая классная вещь, но это не наигранность как закрытое унижение, а натуральный процесс.
Пообщавшись с людьми-клёво, клевать как птица научилась, поняв животную цепь, спрятанную в украшение. Тревога иволги, начавшаяся с Волги-Зыкина, такой голос-четыре октавы-спасла. ТеЧёТ, два тела-позиция настоящей любви-ЕЁ душа ушла.
Поддержка, не говорит держать и не горит, под, не плод. ДУША УШЛА-суша, научись слушать землю-Емелю мысли своей, вчера это произошло. Вечер, вчера, а  ветка и ветер-всё сходится, жаворонок и зяблик, лик бязь, не грязь. Из грязи в князи, что сделали богатые, полные дураки. Равенство-вен и венец, не венок, ец ок-колец, цоколь. Кольцо и цоколь, фундамент отношений? Фунд и фундук-орех как грех, мент и менталитет как квартет. Е должно стать О, но это звук Ё, её начало-душа-позиция земли как цоколь и фундамент.

Космос-косточка Москвы, но Коломенское, не Театральная как театр и Царицыно-сразу цари-гори, не говори. Царь и церковь, морковь в земле и стало как яблоко теперь-эта ерь. Облако хотели как вождь и дождь не для всех. Бога никто не обманет и Богиня это поняла. Человек-это бог и бес, лечовежа-богиня. Июнь-шесть и июль-семь-семя моё как интуиция. Лёчовежа-Богиня, сейчас моя роль богини в пароли памяти той и стой. Есть цель и очень рада, что поняла корень-это горе, которое не горит, а говорит мне-связь с природой связывает-эти спицы-синицы в руках, а спички-огонь-сильный ход.

Даша-душа-детство моё-вот и счастье. Катюша катер мой и Полька притормози, лодка поплыла с вёслами. Моё и моей-ей «ё»-14 лет летим и Тим помог, тело останови. Катер и характер, актер, не актёр-ход земли должен зажечь как цоколь-это кольцо. Тормоз-мороз-иней на стекле-разве нужны ещё доказательства Божественности. Паутина паука и мысли ух ловятся. Коломенское как мен-нем и немцы-цыган-этот наган. Пуля-смысл её? Нуль о том же-это начала земля. Цифра-фигура-гора-рога у порога без фундамента с цоколем, счастья не построит. Лечовежа-все, но – всё лёчовежа-он. Роль лечовежи мне нравится и всем написала о ней. Ей «ё»-это земля, зелёная моя, понятая в жёлтом через чёрный ход и вдох-моё вдохновение.


Рецензии