О мировоззрении атеизма, религии и реальности

Я был атеистом и хочу им оставаться.
Я - не верующий. В моем мировоззрении нет такого понятия "верить в бога".
Мой антипод это религиозный фанатик.

Атеизм для меня это это не вопрос веры - это способ восприятие мира, в котором есть только то,что я вижу и что могу показать и доказать и объяснить. Недоказуемое для меня переходит в абстрактное состоянии гипотезы.
Не веры, а версификации.
А в области гипотезы уже может быть всё.

Человек (верующий) мне представляется Колумбом стоящим на берегу океана (не зря его назвали Христофор) и он смотрит вдаль и гадает, а что там...

И вот люди купаются в этом океане своих красивых гипотез и называют это религией (и после того, как искупаются, опять вылезают на тот же берег), но познать реальность может только тот, кто сядет в корабль и поплывет.

Атеизм это не отрицание веры - это использование опыта познания. А познание надо начинать с себя. И вот познание себя приводит к наблюдению, что биологический человек весьма разумно и рационально организован. Можно сказать устроен "функционально".
и еще остается дилемма что создавала человека: функция или замысел?
Скорее всего и то и другое. Но акт творения был. И акт творения долгий, селективный. История это творения уходит корнями в далекое прошлое и нам тут ещё многое надо познавать.
Биологическая  особь, которая есть человек, дает многие ответы на вопросы о том "КАК"  это было сотворено и с религией это не пересекается, так они в религии спорят о том "КТО". Они слишком персонифицируют свою веру, а простая житейская формула "учите мать часть" им кажется скушна.

Вот и я сам хотел написать эту статью на тему явных признаков творения в биологическом теле человека, а скатился к общим рассуждениям.
Вот например, рисунки кожи на кончиках пальцев они словно специально созданы, чтобы идентифицировать неповторимую личность человека. Так могло быть только создано.
А если пойти дальше, то на ладони в узоры собраны линии, которые на левой руке рассказывают о жизненной программе, а на правой - о изменениях этой программы в течении жизни человека.
Вот это и есть изучайте матчасть. И этот процесс изучения бесконечен, как сама природа.


Рецензии
22.06.21 г. Уважаемый Николай Кладов, вы атеист, но вас интересует суть бытия человека. С точки зрения Учения Христа, это лучше, чем теплохладный верующий. Если вы интересуетесь наукой, то вы должны знать, что человек от сотворения остается тем же, при изменениях в мире прогресса. Для человека ничто не изменилось - борьба с грехом до тризны. С уважением, Евангелия Роуз.

Евангелия Роуз   22.06.2021 10:06     Заявить о нарушении
Ваше мнение, Евангелия. может быть. Хотя для меня оно выражено не совсем понятным языком. Что значит "теплохладный верующий" или "человек от сотворения остается тем же, при изменениях в мире прогресса" хотя тут мысль можно прочитать.
Вы полагаете, что для человека главное это борьба с грехом?
Ну это на начальном этапе, раннего средневекового христианства может быть...но далее задача духовного роста меняется кардинально.
В ней уже нет понятия "борьбы" или "страха божьего"...или культа или почитания церковного чина....вот совсем нет.
И "владыка" только один.

Николай Кладов   22.06.2021 10:17   Заявить о нарушении
22.06.21 г. Дорогой Николай, для Бога важны дела, а не слова. Если человек, даже церковный, выполняет обряды, постится, а «жрет» людей, ненавидит их, или олигарх деньги на постройку храма дает, а рядом нуждающихся людей «не видит», не вкладывается, чтобы сократить разрыв доходов между богатыми и бедными, то это и есть проявление теплохладности в вере.
Да как угодно называйте: борьба с грехом, становление личности, очищение души, Бог не держится за слова. Ему важны дела.
Духовный рост не может быть на начальном этапе, потому что нет конца у духовного роста. Путь духовного роста: восхождение, падение и так до конца жизни. Важно, чтобы падая и поднимаясь, мы все-таки не торчали на первой ступеньке лествицы к восхождению, как это получается у теплохладных, а все-таки восходили. Какая цель у тех, кто стремится духовно расти? До чего их дух должен дорасти? У христиан все просто (по истине все просто). Мы должны быть как Отец наш Небесный. Представляете высоту? Какой там начальный рост? Святые отцы на смертном одре говорили, что надеются только на милость Божию, потому что им казалось, они и не начинали по-настоящему служить Богу, т.е. творить дела, угодные Богу.
А если не так расти духовно, то как? Где предел роста?
С христианской любовью к вам, Евангелия Роуз.

Евангелия Роуз   22.06.2021 11:34   Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили. Я тоже, конечно, с уважением и с любовью.
Я вас понял, каждый имеет право на свою позицию.
"Мы должны быть как Отец наш Небесный " - известная позиция.
Но в чем она? Как это быть "как отец наш небесный" и при том, что вера не слова, а дела.
У нас "у вас даже такого учения нет" чтобы Оно рассказывало людям, как это
быть "как отец". Все вокруг да около... Вот Христос он тоже мало чего сказал, а что сказал - переписали по своему церковники, чтобы людей запутать в свою выгоду.

Почему все священники со словами к народу...нравоучают его.
Вот у нас два церковных канала на ТВ там : и говорят и говорят и говорят...
а что сделали? Кому помогли, кого излечили...?
Вот в этом и отступление... обряды, проповеди, поклонение мощам и крестам...и взымание за все.
Пусть будет так. Я не против. Как хотят люди, так и верят.
Только обманывать людей не надо. Не веришь не говори, что веришь.
Не одевай поповскую рясу.

Николай Кладов   22.06.2021 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.