1 - Сказка о ведьмочке Наташе

Все это началось совершенно неожиданно. Как-то ранним летним утром я решил сходить на близ лежащее озерцо посидеть с удочками на берегу и попробовать поймать хоть что-нибудь, а то даже мой кот Маркиз уже разочаровался в моих способностях и перестал сопровождать меня на рыбалку.

Закинул удочки и стал наблюдать за неподвижно стоящими поплавками, но скоро понял, что в связи со страшной, стоящей несколько дней подряд, жарой рыба ушла на глубину и клева опять не будет. Но в тенечке на берегу было так хорошо, что я закрыл глаза и предался размышлениям о смысле жизни, то есть о том, чем же теперь накормить зажравшегося котяру, который не только отказывается ловить мышей, но и есть сухой корм. С этими мыслями я и задремал.

Проснулся я от близкого удара грома, открыл глаза и ахнул, со стороны озера надвигалась огромная черная туча вся исчерченная грозовыми сполохами. Бежать до дома было поздно и я, как потом оказалось, по глупости, забрался под самую раскидистую, но и самую высокую березу. Через несколько секунд хлынул дождь и последнее, что я запомнил, была молния, ударившая прямо в дерево под которым я сидел. Вспышка, пронизывающий все тело холод и сознание погасло.
 
Когда я очнулся снова светило солнце. Ну повезло, идиоту, подумал я, и тут мой взгляд упал на озеро, вернее на то, что раньше было широким и глубоким озером, а сейчас представляло из себя заросшую кувшинками и какими-то плавающими водорослями узкую протоку. Но даже не это заставило мою челюсть упасть к ногам, а то, животное, которое медленно плыло по протоке. Мордой оно напоминало гривастого крокодила, а телом какого-то ящера с почему-то совершенно бычьим хвостом.
 
- Я бы на Вашем месте отошел подальше, неожиданно раздался голос за спиной, дракончик хоть и маленький пока и летать не может, но если голодный, то можно и не успеть убежать.

Я был уверен, что несколько секунд назад за спиной никого не было, поэтому я резко обернулся и закрутил головой в поисках говорящего.
- Да отойдите вы за дерево, видите же, что он уже принюхиваться стал, раздался голос откуда-то сверху.

Я отпрыгнул за какое-то низкое, но пышное, дерево и стал наблюдать сквозь его листву за плывущим драконом, а тот покрутил головой, видимо никого не нашел, жалобно причмокнул, быстро поплыл дальше и вскоре скрылся за поворотом протоки.
Тогда я стал искать говорившего и вскоре увидел его — высоко над головой, на ветке березы сидел огромный иссиня-черный ворон и наклонив голову на бок с видимым интересом рассматривал меня. Потом приоткрыл мощный клюв и чуть прикаркивая произнес:

- Так, по одежде и повадкам видно, что ты человек не здешний. И откуда же ты прибыл к нам в тридевятое королевство? И, главное, интересно на чем, ни коня, ни ковра-самолета я что-то не наблюдаю. Иль ограбил кто?
- Да не на чем я не прибывал, пошел у себя на озеро рыбку половить, тут гроза, забрался под дерево, а по нему как молния шарахнет. Я вырубился, а когда очнулся, то каким-то чудом оказался здесь.
Ворон взмахнул огромными крыльями и перелетел на ветку пониже, сел прямо напротив моего лица  и уставился на меня долгим немигающим взглядом.

- Вроде не врешь! Слышал я о таком лет сто назад. Тогда тебе надо во дворец к нашему царю-батюшке, его величеству Гвидону одиннадцатому. Говорят, что у него в услужении есть великий добрый ведьмак, уж если он тебя обратно не вернет, то уж никто этого сделать не сможет. Только идти туда далеко, да все через лес, а скоро наступит ночь и тебя либо какой-нибудь леший, отбившийся от стаи прихватит, или нарвешься на соловья-разбойника с его бандой и вообще сгинешь. Вот что, иди-ка ты мил-человек вот по этой тропинке, там примерно минут через двадцать увидишь домик. Живет там одна женщина, она тебе в приюте до утра не откажет. Правда о ней разные слухи ходят, но я думаю врут люди, поскольку многих она вылечила и от беды всякой спасла. Да и выбора у тебя другого похоже нет.

Поблагодарил я ворона и пошел в указанном направлении и действительно вскоре на лесной поляне увидел небольшую избушку с резными наличниками. Над высоким крыльцом был установлен петух, вырезанный из дерева и раскрашенный так умело, что не сразу разберешь, что он не настоящий.

Поднявшись на крыльцо я постучал в дверь.
- Кто там? Раздался голос, но не из-за двери, а откуда-то сверху. Я посмотрел на верх и увидел того самого, как я думал резного, петуха, который перегнувшись через крышу крыльца с интересом глядел на меня.  Решив ничему и никогда здесь не удивляться, я как мог объяснил ему кто я и откуда здесь взялся. Выслушав мой рассказ, петух на несколько секунд задумался, а потом сказал:
- Ладно, проходи. Хозяйки пока нет, пошла в лес за какими-то травами, но гостя на пороге держать не хорошо.

Как только он это произнес, дверь избушки сама-собой открылась и я вошел в сени. Я вошел и тут же в растерянности остановился, стен у сеней не было, вернее где-то они были, но от пола до потолка их закрывала плотная стена трав, кореньев, цветов, висящих в несколько слоев на них. Запах от всего этого стоял умопомрачительный. Но тут же приоткрылась дверь в комнату и мне ничего не оставалось как войти туда.

Войдя в комнату я опять остановился в растерянности, на лавке у русской печи лежал и тихо посапывал во сне мой кот Маркиз.
- Маркиз, ты то откуда здесь? Невольно вырвалось у меня.
Кот лениво приоткрыл один глаз, потянулся и лишь потом соизволил ответить, разумеется человеческим голосом:
- Вы это ко мне? Вы обознались меня зовут Котофей Иванович, а что у вас есть похожий кот?
- Да один в один!

- Рад за вас, нас таких не много осталось. И как ему у вас живется?
- Зажрался и обленился до чертиков, мышей ловить отказывается, сухой корм не ест, даже за кошками бегать ленится.
- Врете вы все!, вскричал кот.  Ну что мышей не ловит, я еще могу поверить, но то что за кошками бегать отказывается не поверю никогда.
- Раньше бегал, как март придет так дома не удержишь. Пока всех кошек в округе не поимеет не вернется. Придет тощий, грязный, с порванным ухом, но предельно довольный.

Котофей тяжело вздохнул.
- Счастливый. А меня хозяйка не пускает, говорит, породу надо беречь, а что ее беречь если в округе ни одной похожей на меня кошечки нет, разве что у царя-батюшки во дворце, да как туда попасть. А что сейчас перестал, заболел что-ли?
- Да старый стал, почти четырнадцать лет.
- Сколько? Четырнадцать? Так он же еще котенок почти. Вон мне сорок восемь, а я считаюсь в самом расцвете сил, которые из-за хозяйки пропадают зря. А сколько же они у вас живут?
- Вообще, он у меня великий долгожитель. Обычно даже меньше.

Столь занимательный для Котофея Ивановича разговор мог продолжаться долго, но тут скрипнула входная дверь и в комнату вошла хозяйка.
На первый взгляд ей было чуть за тридцать, она была красива той натуральной красотой, которая лишь изредка встречается у нас в глубинке. Чуть выше среднего роста, с правильными точеными чертами лица, не тронутого косметикой и ладной фигуркой с почти идеальными пропорциями. Довольно коротко подстриженные темно каштановые волосы оттеняли светлую бархатистую кожу лица.

-  Здравствуй, хозяйка. Извини, что без твоего разрешения вошел в твой дом. Меня зовут Андрей, меня направил к тебе такой огромный ворон.
Хозяйка улыбнулась, при этом на щеках появились еда заметные ямочки, от чего ее лицо стало еще красивее.

- Меня зовут Наташа, да знаю я всю твою историю. Мне Федор все рассказал, иначе бы я еще долго из леса не вернулась.
- А Федор это кто?
- Да ворон, конечно.
- А одной в лесу не страшно? Мне тут ворон про соловья-разбойника и всяких леших рассказывал.

При этих словах на лице Наташи появилась лучезарная улыбка, она попыталась сдержаться, но потом не выдержав, звонко расхохоталась.
- Этих сморчков мне бояться? Нет уж пусть это они меня боятся. Они знают, что никому из них не поздоровится если близко к этому месту подойдут. Все-таки ведьма я или нет?

При этих словах ноги у меня подкосились и я осторожно присел на лавку у дубового стола в центре комнаты.
- Вы ведьма?
- А что Федор тебя не предупредил?
- Нет, он только сказал, что про вас ходят всякие слухи, но он им не верит.
Наташа усмехнулась.

- Да ты не бойся, я добрая, людей не ем ни  в каком виде, а наоборот лечу. Видишь сколько у меня в сенях всяких трав из которых я варю всякие лекарства.
От сердца у меня немного отлегло.
- Наташа, а можно мне у вас переночевать в уголочке, а утром покажите, пожалуйста, дорогу к царю Гвидону.

- Да оставайся, гостем будешь. Сейчас по трапезничаем, а потом я тебе постелю на лежанке рядом с печкой.
Она достала с полки тщательно свернутую скатерть, застелила ей стол и потом произнесла:
- Скатерть-самобранка, пожалуйста, ужин на двоих и моего фирменного понемногу.
И мгновенно весь стол был заставлен различными яствами, а в центе стола появился ковш с каким-то пенным напитком. Из угла раздался жалобный голос кота:

- А мне?
Наташа раздраженно ответила:
- А ты всех мышей поймал? Вон опять целый пакет лечебных грибов спортили, а ты на лавке прохлаждаешься. Брысь отсель!
И Котофей пулей вылетел из комнаты в сени. Потом она обратилась ко мне:
- А вы садитесь за стол, и указала на место на лавке напротив себя.

Она налила в чаши из ковша пенного напитка, который оказался вкуснейшей медовухой, мы выпили и стали ужинать. А я не отрывал взгляда от Наташи, ее глаза, в обрамлении длинных ресниц, были прекрасны, они как-будто светились изнутри и чем больше я смотрел на них, тем больше я тонул в их глубине. А эта улыбка! А эти ямочки на щеках! И лишь одна мысль приходила в мою голову: "Я всегда хочу видеть эти глаза, это лицо, всю ее".

Ужин вскоре закончился. Наташа встала из-за стола, провела рукой над заставленным яствами столом, произнесла: «Скатерть, мы закончили» и стол опустел. Потом она тщательно сложила скатерть и уложила ее на специальную полочку. Затем она подошла ко мне, встала совсем близко и смотря мне прямо в глаза, произнесла:
- Ну теперь пойдем спать.

И вдруг, я не понял, как это произошло, но она оказалась в моих объятиях, ее мягкие, шелковистые губы целовали мое лицо, касались моих губ. От нее пахло луговыми травами, медом и еще чем-то приятным, этот запах кружил мне голову, я тонул в нем. А поцелуй все длился и длился…

Неожиданно раздался страшный грохот и я очнулся. С трудом разлепив глаза, я увидел, что лежу один на лавке, а по свешивающейся руке с закатанным рукавом, из небольшой ранки в чашку, стоящую на полу, стекает тонкая струйка крови.
Растерянная Наташа, прижав обе руки к лицу, стоит в углу комнаты, а напротив ее стоят два огромных мужика, одетых в кольчуги с каким-то странным знаком на груди. Этот знак представлял из себя ярко красное кровоточащее сердце перечеркнутое крест на крест двумя черными толстыми линиями.

Один из них с очень суровым видом достал из сумки, висевший у него через плечо, свиток, раскрутил его и торжественно зачитал:
- Ведьма Наталья, вы арестованы за незаконное, без письменного разрешения дающего человека, взятие крови  с целью подчинения человека своей воле. 
Продолжение - http://proza.ru/2021/06/23/1351
 


Рецензии
Увлекательное погружение в волшебство! Обзавидуешься герою, такие крутые приключения! Котик симпатяга и ворон-хитрец!) Чудеса! Скатерть -самобранка и чаровница Наташа, как искушала!Думаю, про рыбку для Маркиза Андрей совсем позабыл, вот заморочили человека ведьминскими подкатами))) Сказка все больше увлекает , сюжет потрясающий!

Виктория Романюк   04.06.2023 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.