***

Иисус, Всё для меня.
Он Отец и Он Творец,
Он Спаситель, Он
Господь. Он и есть
Тот Дух Святой. И
Отец Он мой родной.
Тебе слава и аминь.
благодарна я Тебе,
что Ты взял грех -
Адама: на Свой крест.
и он в Тебе был на
кресте. за грехи
Тебя распяли, били,
мучили, плевали.
за грех умир Иисус.
а я в Иисусе умер
друг. а ты умир для
греха? иль с сатаной
живёшь сейчас.
умерла в Нём уже я.
и со воскресла без
греха, аллилуйя. в
Господе расту сейчас.
Дух Святой я приняла.
получила веру Божью.
она действует в моей
природе, аллилуйя.
она дана друг и тебе.
Вера в Иисуса нам
дана, для рождения
свыше тебя и меня.
Господь, за грехи мои
Ты умир. я в Тебе с
Тобою умер. похоронен
был Иисус. и три дня
лежал в гробу. и я в
Нём весь путь прошла.
Иисус Христос - Скала.
Божий Сын Иисус воскрес!
И я в Иисусе со воскрес.
в Сыне Бога я живу.
Святым Духом я Его
благодарю. аминь, аминь.
Иисус, Ты три дня лежал
в гробу. ты меня в
Себе держал. и я в
Нём весь путь прошла.
Иисус - Христос Скала.
А я в Иисусе со
воскресла. в Сыне
Божьем я жива. Духом
Святым, я Его благодарю
аллилуйя и аминь.
Иисус Христос воскрес!
а я в Иисусе со воскрес.


Рецензии