Афоризмы и размышления. Слежка, шпионаж

Перебежчика от врага, не считай своим другом!  -  Не факт, что он не шпион.

Она до того ревнива, что подсматривает мои сны.

Жена следит за собой?  -  Тогда есть повод задуматься и начать следить за женой.

Соседки на лавочках  -  находка для шпиона.

Вырос!  -  У него не только своя персональная охрана, но и скрытые осведомители на него.

НЛО следят не за людьми, а за делываемыми ими гадостями.

Как выбираешь девушек?  -  Покупаю ей мороженное и слежу как она работает языком.

Следи. не следи за своим здоровьем!  -  Не уследишь.

Отслеживай чужие ошибки, что совершать «красивые» свои.

Она следит за собой!  -  Ясно, не доверяет даже себе.

Его жена ему изменяет!  -  Откуда информация?  -  Подслушала, из первых уст.

Негодяй!  -  Он не шпион, он предатель.

Дорогая! Я за тобой слежу!  -  Будешь слизывать? Мне не мыться?

Сколько следящих?  -  В сумме двенадцать! Две мои «шестёрки».

Следите за словами!  -  Говорим об одном и том же, только одни слова убивают, другие смешат.

Женщина выглядит на столько, на сколько она за собой следит.

Предприимчивый ребёнок, следит за родителями, чтобы потом шантажировать.

Я слежу за собой!  -  Ой, что-то не видно?!  -  Я это делаю профессионально.

Если мужчина перестал следить за модой, значит в его жизни наступила стабильность.

За счастливыми, по пятая, тенью, крадётся, чья-то зависть.

Для следователя - место преступления  -  для маньяка - место чудного мгновения.


Рецензии