Афоризмы и размышления о терпении - 4

Не люблю я его, да ещё он и рыжий!  -  Потерпишь с годик, он с тобой поседеет.

Где логика? Вместо того, чтобы найти терпение, родители ищут ремень!?

Вас не «выносят»?  -  Задумайтесь над своим поведением, чтобы не «вынесли, вперед ногами»!

Силу «современного искусства», «вынести» дано не каждому!

Что такое брак?  - Медовый месяц, потом ругань, переходящая в терпимость.

Господь терпелив, но мстителен.

Как вы терпите этого лжеца?  -  Он врёт правдиво!

Главное, в воспитании не ум, а терпение.

Заметили?!  -   Что насилие над собой, мазохизм, принято считать «силой духа», «силой воли»?

Её то боль я вынесу!  -  А как мне справится со своей?

Что такое супружество?  -  Это когда нужно в присутствии жены, терпеливо, отводить, от красивых женщин взгляд.

Когда мы бываем скептиками?  -  Когда хошь, не хош, но приходится выслушивать глупцов.

Она изменила! Пошла «ужинать» к другому!  -  А, что ты хотел, сколько можно её было кормить «завтраками»?

Кому лучше всего удается держать себя в физической форме?  -  Мазохисткам, это удается лучше.

Так как мы с ней, оба, были стеснительными, а выпить было нечего, Мы с нетерпением дожидались темноты.

Терпи! -  Жизнь коротка!

Запомни дорогая!  -   Чем меньше мужчину любишь, тем он терпеливее.

Он не равнодушный!  - Он толерантный.

Мелочей не бывает!  -  Последняя капля терпения, в доказательство.

Бог тебя наказал!  -  Ему надоело тебя предупреждать.

Если ты полицейский, не борзей! – Терпение не безгранично, можешь стать и «лежачим» полицейским под колёсами транспорта.

Молчание, знак согласия?  -  Скорее терпения.

 Она вечно опаздывала на свидания!  -   А он вместо того, чтобы послать её куда подальше, всё равно приходил на полчаса раньше.

Нашёл свою единственную?  -  Да, но она меня терпеть не может!

Хватит терпеть дураков и бездельников!  -  И покончил свою жизнь суицидом.

Нет силы?!  -  Учись терпению.

Не понимаю, о каком вера терпении речь?  -  Если Иисуса Христа одна мировая религия считает самозванцем, другая опускает до уровня пророка?

Терпеливые мужчины?  -  Однолюбы.

Почему-то на умную женщину на долго не хватает!  -   Постоянно тянет к доступным дурам.

Как ты терпишь этого вредного старика?  -  Не хочу, чтобы он убрал меня из завещания.

Запасаться терпением, равносильно надувать шарик!!  -  Небольшое лишнее усилие и оно «лопается».

Почему он терпит её оскорбления?  -  Чтобы не «выйти из себя».

Ради вкусного секса, женщина готова терпеть любые унижения, забывая даже о своих детях.

Что с тебя то ещё взять?  -  Не доставай, у меня ещё осталось немного терпения!

Кто для тебя немолодая, красивая женщина?  -  Чудо косметического искусства и терпения.

Она с тобой счастлива!  -  Так, что терпи!

Ох уж эта толерантность!  -  Приходится, улыбаясь и скрепя зубами слушать ещё и идиотов.

Ты к каким недостаткам терпим?  -  К своим.

Как лучше узнать человека?  -  Невтерпёж? Поройся в его мусорной корзине.

Как ты переносишь такую жару?  -  Не потею.

У нас с ней дружеский секс!  -  Но она же такая страшная?  -  Зато терпеливая, приносит водку и дожидается, когда я напьюсь.

Он растягивал удовольствие, у неё лопалось терпение.

Что такое терпение?  -  Умение слушать, но не слышать.

Какими новостями не терпится поделиться?  - Худыми.

Мама! У меня нет сил терпеть его измены!  -  Ты сильная, ты вытерпишь!

Мы живы до тех пор, пока не заканчивается запас терпения.

Не правда, что русские не толерантны!  -  Дураков то терпят!

Слышал, что она «выносит мозг», как ты её терпишь?  -  У меня «выносить» нечего.

Многое приходится терпеть в жизни!  -  Включая и тебя.

Как вы относитесь ко мне?  -  С чувством огромного терпения.

Терпение?    Продукт скоропортящийся.

Так и жили. Она любила его, он отвечал ей терпением.

Я соседей уважаю, за то, что они меня терпят.

Мне нечего терять!  -  А я теряю терпение. Глядя на всё это.

Не терпи – привыкнешь.

Ты полетел!  -  Но оставшиеся внизу с нетерпением ждут твоего падения.


Рецензии