Миофасциалка 5 я иду искать

Мне и как-то раньше уже встречался ролик некоего Э, известного ныне М, в рекламе, и по сей день, не нуждающегося. И если раньше я смотрел его послание безотносительно себя, говоря прямо, несколько поверхностно, то теперь, наедине с кусающейся болью, я проделал это, разумеется, куда как более вдумчиво, как сделал и любой другой, наверное, на моём бы месте. А вслед за тем, я стал находить и другие ролики, людей, чуть ли не первопроходцев по этой части; личностей наверняка сейчас всем вам уже хорошо известных и, безусловно, не обделённых заслуженным вниманием современников. Основной, разумеется, интерес, представлял из себя, сам мозг этого движения: гуру, лицо, представлять которое, здесь хотя бы, мне, надеюсь, не потребуется. Человек этот, приложивший свою руку, к спасению не одного десятка... да да, не побоюсь этого слова, тысяч, а то и сотен тысяч жизней и поставивший, в том числе, на ноги и самого Э.

Ситуация выглядела следующим образом, люди, отчаявшиеся уже чуть более чем некуда, со всех концов света стекались в воспетый, ещё самими Ильфом и Петровым, небольшой курортный городок на юге России; чудом, разумеется, об этом прознав, получая информацию из вторых, а то зачастую, даже и из третьих рук . Разъезжались же они, порой приобретая статус уже чуть ли не равноапостольный, конденсируя в себе то знание, что лишь сегодня становится незыблемо. Ничего другого ведь не было! Были только знахари-самоучки, а интернет, как обычно, предлагал кучу всевозможных клиник, но проверять их надёжность на своей шкуре, было бы в высшей степени неосмотрительно. Кто-то искал себе партнёра, такого же, как он горемыку, кто-то сам. Я, конечно, крутился, как бешеный, сам, на мячике, потому что, во первых, выхода другого не было, но толку от этого мало было, самому себя прессовать, задача тоже не из лёгких.

Курортный вариант был, без сомнения, одним из самых лучших. Вообще, первой мыслью было, броситься прямо туда, к профессиональному целителю, съевшему ни одну собаку на миофасциалке, обладавшему, как минимум, крепкой и достаточно профильной техникой массажа, и который мог бы помочь тебе буквально с порога. Некоторые так и делали. Однако цены там были под стать, запись на приём, тоже. Один на всю страну, получается. Чего же тут ещё можно хотеть и ожидать?

Слишком многие пытались очернить этого человека, и тогда и сейчас, имя его ни для кого ни секрет, но факт остаётся фактом: я, например, как обыватель, сумел узнать только о нём, и то благодаря только Эдуарду, и может, и не распинался бы тут сейчас перед вами, если бы так и не узнал. Представляете? Огромная страна, в ней радио, телевидение, которое, правда, никто не смотрит, пункты здравоохранения, которые страшно посещать, и вот на фоне всего этого, ты наконец-то слушаешь и видишь адекватно рассуждающего, не обещающего с неба чудес, человека. Хвала ютубу! Что же тогда остаётся добавить? Что ни нашлось никого, кто смог бы взять и открыто заявить: "Вот! всё же ведь уже давно изучено, откройте только, будьте так добры, хотя бы только для себя, книгу Тревел и Симмонс "Миофасциальные боли и дисфункции" и научитесь её применять на практике, делов то."

Я думаю, что и без меня, любому тут станет понятно: речь идёт о вполне умышленной и сознательной диверсии, если не о заговоре. Иначе крайне непонятны причины скрытия и замалчивания информации, лежащей, казалось бы, совсем у тебя под носом, не на самой. конечно, поверхности. но тем не менее вполне очевидной. Мышцы - это тоже орган, это не просто мясо которое можно безнаказанно линчевать на протяжении всей своей жизни, не получая в ответ никаких ощутимых последствий. Последствия будут, на то они и последствия, чтобы наступать не сразу.

Что оставалось мне конкретно? Искать массажиста, вызывать скорую? Боли были настолько порой нешуточные, что даже о скорой крутились мысли. Планировал уже дотерпеть, считанные недели оставались до моего, так называемого, "риодежанейро": начинать что-то здесь и сейчас искать, непомерно ломало. Единственно, что я сделал себе всё таки мрт, неподалёку от дома, и, какое-то потом время, пытался его разглядывать. Грыж было, судя по заключению, аж целых две, и одна из них уже подбиралась к шести миллиметрам. Было неудивительно.

Прекрасно помню, как мне заботливо подложили под ногу валик, потому как, просто ровно лежать, было, для меня вариантом однозначно непосильным; рядом, на закуску, оставили надувную грушу, в случае моей, мало ли чего, подверженности клаустрофобии. Ну да это я проходил: синдром замкнутого пространства корёжил меня ещё в бытность мою, в эпоху, иссушающих меня бодунов, вот когда страхи приобретали поистине ужасающую фантасмогоричность. Страх просачивался, словно бы из ниоткуда, стоило просто о нём слегка подумать, а отвертеться адски трудно было, страх прилипал к измождённому мозгу, раскручивал свой собственный, энергонезависимый маховик, и вот ты уже всерьёз начинал думать о таких вещах, о которых бы никогда всерьёз думать не стал.

Бодун это своего рода русская медитация, надо сказать. Ты сидишь, делать ничего не можешь, а делать что-то надо. Всегда что-то надо, не для тела, так для души. Я помню этот смертельный ужас и, я так же отчётливо припоминаю, что за дрянь нам тогда приходилось пить. Первое время и я убегал от этих, как стало модно сейчас говорить, панических атак. Из метро, помню, бегал, да и из автобуса приходилось выскакивать. Добегался я так и до своего пограничного состояния: весь мир стал для меня пространством замкнутым, когда я вылетал однажды пробкой из под земли, из подземки то есть. Именно в тот момент мне и пришлось это принять, а заодно и вылечиться. Точно бы тогда, наверно, попятился, если бы подлечиться никак не удалось. Понятно, что после таких масштабов, мрт можно было в принципе, как-то перетерпеть. Терпеть по настоящему; по понятным, думаю, не одному мне, причинам, приходилось совсем другое, всё ту же, не дающую о себе забыть, миофасциалку. В этом я нисколько не преувеличиваю. Плоть это очень чудовищная штука. Как бы вы удобно не легли, вам всегда может захотеться лечь ещё поудобнее.

В качестве возможной причины обострения, я хотел бы упоминуть и о сексе, всё-таки нельзя его сбрасывать до конца со счетов. Движения тазобедренных суставов - самые, что ни на есть, опорные; чрезмерное злоупотребление ими, тоже, вряд ли, чем-то хорошим светит. Вполне, на мой взгляд, резонно, было бы предположить, откуда растут на самом деле ноги, наблюдая при этом, на собственном примере, известные седалищные проблемы. Иными словами, сексуальная составляющая, достойна не менее кропотливого изучения, чем и все остальные области, возможно даже, вместе взятые. Сладострастные потуги вполне могут потянуть, как и что-то ближнее, так и что-то дальнее.

Я затронул бы два, для начала, аспекта и оба они, физиологические по своей сути, неотделимы, разумеется, и от своего психологического русла, глубина которого редко когда бывает различимой. Первое - это сама механика полового акта, чисто моторные свойства и лишь возможная степень оценки её адекватности в рамках последствий. Второе - концентрированное сжатие сопутствующих мышечных зон, определяющих характер и течение оргазма. Напряжение, как вы уже сами понимаете, бывает архипервертуальным. В сжатом виде, повестка выглядела бы, как: целесообразность гармонии прежде всего.

Нельзя забывать и об эхе онанирующего мира, того мира, где человеку было тяжело, или даже подчас невозможно, найти себе пару. Мастурбация есть сугубо индивидуальный процесс, а весь двадцать первый век, сплошь из неё. Люди нацеленные на получение удовольствия, в большинстве своём, хотят только это, своё удовольствие, лишь продлить и увеличить. Чересчур многие заботятся об объёме кайфа, а не о его качестве. Дошли даже до того, что появилось выражение "оргазмические боли" и онанизм здесь не только всему виной, проблема, нелезущего в никакие ворота, полового воспитания, она вообще уже, как данность. Сейчас когда многие М пришли к положению о недопустимости социальной революции в ущерб сексуальной, я выражаю свою уверенность в том, что нам удастся когда-нибудь нащупать все, без исключения, звенья, этого алгоритма, а главное, их порядок.

Какие-то отдельные тезисы уже и сейчас глубоко лежат на поверхности. Такие, как например: огрубление, в следствии этого ярко выраженного безобразия, слизистых и волокон, совершенно не за это отвечающих; активная замещаемость сексуальных образов и тупик изощрённости на её фоне. Много есть такого, над чем хотелось бы не ломать, в первую очередь, голову, как это было всегда заведено. Перенапряжение по всем мыслимым фронтам и без того, приятным вряд ли назовёшь. И здесь, мы, я надеюсь, плавно, переходим к некоей неуместности копания дальше вглубь, речь пока всё таки не об этом, а про сухую механику неизбежных динамических процессов. Я только что стараюсь быть объективным.

Сказать, что в час Х мне помогли обезболивающие, я бы не отважился. Прекрасно помню день отъезда, по ряду причин, преимущественно болезненного свойства. Укол и двойная порция таблеток, а дальше уже бессмысленно принимать; остаётся только шарик, критичное на котором восседание, по любому обернётся тем, что мышца начнёт неметь и пухнуть, вообще никак на вас не будет реагировать, будет просто тупо болеть и всё. Но, правда, тогда я этого ещё не знал. Многого я тогда не знал, точно так же, как и сейчас, наверное.

Запомнился ещё молодой парнишка, не старше меня во всяком случае, необычайно как-то очень лучившийся, чем то таким необычным. Я, к тому времени, был уже достаточно зол и раздражён, миофасциалка начала давать о себе знать с момента начала посадки в такси, все мои чаяния, получается, были насмарку, а тут ещё и места рядом нормального не оказалось, в аэропортах с этим всегда, то густо, то пусто. Поэтому то, я и не сразу разглядел, его, чуть чуть поодаль стоящий, костыль. Такая вот говорящая ситуация, очень о многом она мне сказала. Я сразу же успокоился и молча ретировался ждать, в противоположную сторону никем не занятых кресел.

Оставалось только одно - про- па-дать, бросил я жене, когда мы вместе шли по кишкообразной колее к самолёту, но она, похоже, так и не оценила, ни глубины фразы, ни того, откуда она. Стоял конец 2019 года.


Рецензии