Принц и нищий или долой амуры! 094

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Вообще как Мульен умела играть разными гранями взглядов, было отдельное шоу, что обычно сбивало зрителей с панталыку, что она имеет ввиду говоря о том либо ином предмете беседы. С совсем иной реакцией посматривал Рене, то порой за публикой, то за Мульен, что читалось в его глазах за нечто противоположное и казалось, он ее совсем ни ценит как девицу, несмотря на всю ее стройность и сексуальность. И теперь приходило определенное мнение молодых дворян, что Рене специально приставлен к Мульен, чтобы держать эту тигрицу на коротком поводке и более ему ни в чем тут интереса нету. Порой Мульен оборачивалась на Рене и он смотрел на нее так критично, словно она сморозила нелепую девичью глупость, и она возмущенно упирала кулачки в бока, а он просто отводил лицо в сторону. И Мульен типа только охала на это издевательство, мол как с таким крокодилом складывать отношения!? Их пытались осторожно поддевать на таких странных отношениях между ними, но как правило — как о стену горох. То он для нее деревянный крокодил, то икона амуров, то садист ее души. Короче пустой треп...
- ...Ладно, с вами тут весело до визга, но мне пора на сей раз в парикмахерскую, подровнять свой хвост, чтобы не стоял дыбом. И у меня уже есть провожающий. Всем веселого вечера!
И она схватив Рене за руку, потащила его на выход с раута, тем ни менее статно рисуя свою походку, хотя не забывая и вольно повиливать станом...
- Да она просто измывается над нами. Она умеет привлечь к себе внимание и начинает рисовать из себя королеву перед пажами. По ее мальчишке было видно, что она просто дурачится и никаким тут почтением к знати и не пахнет. Ее и приглашают чтобы нас тут драконить. Жалко только что Мелисса рано открестилась от нее, эта еще могла ее поддеть поретивее. Мелисса словно в отместку и целовала этого Вольдера, хотя этот наш теневой гранд чем-то похож на Рене у Мульен. Но ничего пережили и это нашествие народа, -
выдал свою оценку потомок барона Эдингоффа, Рафаэль.
- Хорошо хоть не стала тут вручать титул очередного попугая. С одной стороны, она вроде как и наглела при нем, но с другой, он был ее сдерживающим фактором. Видно было, что он не одобрял ее поведения с нами. А что было бы, если бы он ее спустил с поводка!? Но если она привыкла так гулять и общаться на своем бульваре, то какая разница что мы тут какие-то гранды от двора? Это естественная наглость в народе. И тут не уличишь корону, что они ее присылают специально издеваться над нами. Однако весь ее юмор — защитная поза от нас, - выдал свой анализ Тео и многие согласно покивали. А дочь маркиза Раншаля, Кармен сказала, - Мелисса была с ней заодно — это на сто процентов! Она специально для нас разыграла эту сценку с пугалом от попугая. Но Мелисса рассчитывала и на некую революцию тут на рауте, чтобы как-то нас тут хорошенько потрясти. А когда поняла, что Мульен не станет этого делать, то потеряла к ней интерес. И эта революция была нужна для самой Мелиссы, чтобы как-то поднять свой статус над нами, при помощи народа, образно говоря. Даже чучелом, она хотела как можно сильнее раздраконить Мульен, из-за ее кавалера, что бы та пошла тут все и вся крушить и метать. Намеки же от начала были, вплоть до дворцового переворота и это именно по нашу честь. Но скорее дело в том, что Мульен не поддержал ее напарник, а то бы тут раут лежал, образно выражаясь, в руинах. Народ у нас наглый на такое шоу. Им то бояться нечего. Хотя и на это пугало им видно до фонаря;
- Да уж, страшное пугало, крокодил, разврат, дворцовый переворот, монстры... что еще было ждать от нашего народа? Хорошо хоть они тут публично не занялись сексом. А то у нас демократия и теперь народу можно все. Но что их судить за это? Они такие всегда и есть, -
выдал потомок графа Монтегро, Люксон и добавил, что не их вина, что в моде политика из Америки, а не дворянская знать или корона, что уже скоро станет как анахронизм в истории и Мелисса права, что с них останется только стряхивать пыль как с музейных экспонатов.
- Видно что они так наряжаются только для нас, а там у себя в городе, наверное все сами рядятся под Америку, и развратом занимаются на всю катушку, хоть тут рисуют из себя праведников. Все это только обман и фальшь. Стоит нам вообще обращать на них внимание, -
не упустила шанса выпустить свою язвочку и дочь маркиза Дювон, Лильен и все собрание стало разбредаться по сторонам, ибо от Лильен будет в ее речах больше разврата, чем в публичном доме, а их раут снимают для тиви. На этом в сути раут и завершился не получив особого развития...

  Мульен весело и шикарно топала по тротуару, вольно размахивая сумочкой, решив пройти до кабаре пешком, чем пыхтеть в такую жаркую погодку в душном салоне авто. Да и вряд ли ее кавалер оценит такую маленькую машинку для ее престижа «знатной дамы». А тут в тени аллеи было малость прохладно и весьма приятно для тела. Но тут от ствола каштана отделился силуэт, -
- Ба, какие знакомые лица! Может составишь мне компанию крошка Мульен? Я могу пригласить тебя в ресторан! Просто вспомнить наши с тобой былые приключения с юмором!
- Ага, это у нас вроде как грозный хулиган по прозвищу Фродо!? Ну и как теперь развлекаться будем? Тебе с правой сразу зарядить или с левой? А может с ноги по твоим яйкам? - весело и мило обольстила Мульен, скрестив ладошки с сумочкой на уровне стана, и наклонив голову набок. Но хулиган хитро улыбаясь выставил руки ладошками вперед, - Да ну, брось ты, зачем это? Тебе надо любить, а не драться. Я уже давно не хулиган, забросил эту дурость юности. Я и раньше не хотел с тобой бодаться. Давай пошли в ресторан!
- Нет дорогуша, паровоз уже уехал. Надо было раньше думать, когда я еще была как дешевка, а теперь у тебя не хватит на меня денег, и я иду навстречу с очень богатым кавалером, - не сменила интонации голоса и позы Мульен, слегка расставив ноги, и Фродо усмехнулся, - Это Рене что ли твой богатый кавалер? Или ты сняла себе дорогого клиента для секса?
- Твои данные устарели, да и были не верны от самого начала. Рене мне никогда любовником и не был, а только как друг. А денег у меня самой валом, чтобы размениваться на шлюшку. Я теперь очень дорого стою, дружок. И бывших хулиганов нет, это уже как натура мальчишки! -
и Мульен спокойно пошла дальше, проходя мимо него, он хотел ее толкнуть плечом, держа руки в карманах, но она увернулась и пошла дальше, а он потопал за нею следом. И Мульен, не оборачиваясь на него, -
- Учти если мне придется из-за тебя попортить свой макияж, я тебе не завидую!
- Да ладно хорош тебе ломаться! Я знаю что никаких у тебя кавалеров нету, просто боишься, что я умею только драться, а не любить. Но я в душе всегда был добрым к девчонкам, -
пытался уговорить Фродо, Мульен, но она не реагировала, снова вольно топая и махая сумочкой. И тут на удачу проезжало такси и Мульен махнула ему рукой и такси затормозило. Мульен ретиво развернулась на Фродо и сказала, - Значит говоришь, что умеешь любить? И она его страстно поцеловала в губы и пока он приходил в себя, такси с Мульен уже уехало. И он еще долго стоял очумевши от такого поцелуя. И какого черта он тогда полез на нее драться!? Ее же надо было только любить! Чертова хулиганка...
   Когда Мульен сделав хороший круг по городу, чтобы не было стыдно перед таксистом за столь короткий маршрут, подъехала к кабаре, Марк уже сидел в отдельном ложе и ждал ее, смотря из-за перил на сцену, где танцоры изображали типа легкой эротики под плавную музыку. Тут было тихо и уютно, как и чинно для богатых клиентов. Мульен вошла в ложе и сразу подойдя к Марку страстно, но и нежно, поцеловала его в губы, и этот поцелуй его сильно тронул изнутри.
- Извини за задержку, дорогой. Как у нас говорят, женщины не опаздывают, а задерживаются по уважительным причинам макияжа. Как твое настроение? Ты уже выбрал что из меню? - начала Мульен рассевшись на диванчике и кинув сумочку на столик, и тот посмотрел на нее странно, - Я? Нет еще? Может ты выберешь что-то сама? Я если надо оплачу. Ты сегодня хороша!
- Не надо мне тут про оплаты, а то мы можем поссориться. Или ты не веришь что я из богатой семьи? Странно другое, то ты все откладывал встречу, а сегодня назначил!? - отмахнулась Мульен но как всегда говоря мило и без обид, и Марк прошел и сел в кресло против дивана, и она осмотрела его, - Что с тобой? Ты решил мне делать официальное заявление? Что ты такой серьезный?
- Нет, не то... я просто хотел с тобой поговорить о рауте. Я тебя видел по каналу светского тиви. Ты была с тем же парнем, что была в ресторане. У меня нет сомнений, что у тебя хорошие связи с короной Франции. Только... я хочу знать конкретней... что у тебя с тем.. парнем? Ты я видел целовалась с ним... я просто не хочу отношений... делить еще с кем..., -
начал как-то мужаясь по-деловому мямлить Марк...


Рецензии