Принц и нищий или долой амуры! 095

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

...и Мульен уставилась на его лицо, и, -
- ...Что ты мямлишь, сынок знатного нувориша? Будь мальчишкой в конце концов. Я тебе не налоговая декларация, а живая девица. Ты сам чего все тянул волынку со встречей, или с папочкой все никак не мог обсудить мою персону, достойна я тебя или нет? Тогда я должна встречаться с твоим папочкой, а не с тобой. Какой он деловой. Мы что завтра свататься пойдем официально или сексом тут займемся нелегально? Я тебе предлагала стать другом, а не деловым партнером по бизнесу. Значит твой папочка внушил тебе мне не доверять. Мальчишка называется. Ты сам то кто и что? Я вроде к тебе пришла на встречу, а не к твоему папочке? Я сейчас уйду от тебя, нужен мне такой друг!? Соберись сынок!
- Что ты так со мной разговариваешь? Я не..., - начал Марк задетый на амбиции, но Мульен, - ...А как с тобой говорить если ты меня оскорбляешь недоверием? И почему я тебе от порога что-то должна и обязана? Я сама могу тебя купить с потрохами! Ты сам ведешь себя как старик в сорок лет, а не юный мальчишка. Видать правильно тебя пилила та зазноба в ресторане, а я захотела тебе помочь, дать поддержку и ты мне начинаешь такое от порога?
Марк немного растерялся от такого поворота, тем паче дерзости было Мульен не занимать, но и смотрела она на него как-то обезоруживающе и он не мог возмутиться на нее, и там паче как она была прелестна собою. И она добавила, что если он станет обращаться с ней как с какой секретаршей банка, а не как со своей девчонкой, то она вытурит его прочь.   
- Тебя и будут постоянно как дурачка доставать твои невесты, а ты будешь это терпеть и мямлить им в ответ. Нет чтобы показать себя решительным парнем! Грубо лапай и целуй девчонку в губы и она сдастся перед тобой, уступит тебе, потому что у девчонок такая природа. А если дашь девчонке волю поставить себя, она тебе на шею сядет, и будешь всю жизнь сидеть у нее под каблуком. Твоей зазнобе всяко уже нашли другого женишка, - уже спокойно увещевала Марка, Мульен, строя ему умильные глазки и он только вздыхал.
- Рене мой друг а не любовник. А друга я могу целовать, чтобы расположить его к себе. И целовать для девчонки как руку пожать в приветствии, а у тебя сразу какие-то измены на уме. Так ты скоро вообще в чудовище ревности превратишься. Амуры — это первая страсть девчонки, а не мальчишки, чтобы тебе за такое отвечать. Если будешь мне другом, я тебе помогу во всем этом. Но если будешь вести себя как конторский клерк — поколочу и буду права. А будешь пай-мальчиком, смотришь приобщу твое дело и к короне. Решайся сам, -
все же пояснила его первые вопросы Мульен и расслабилась, ожидая заказа из меню и уже посматривая на танцоров на сцене. Марк не хотел при ней мяться, ибо она вроде и повода ему такого не давала, но задевала амбиции хорошо. Но если он сейчас своими вопросами, которых у него возникла к ней масса, проявит к ней недоверие... то... Он сам облажается и проиграет, а не она. Он видел как она на рауте крутила потомками дворян и самой принцессой и о ней не скажешь, что она какая дешевка, что тут рисуется перед ним. Но и стал понимать, что насчет невест она права, какой из него жених? Надо решаться, а не быть тюхой у папочки под крылышком. Вела себя Мульен вольно и открыто и была тем прекрасна и естественна, каким бы он хотел быть и он сам, только в плане мальчишки.
- Это понятно что тебя хотели приобщить к другому богатому роду, сватая тебе их дочку, вот она и корчила из себя принцессу Франции, а кто был для нее ты? Как готовили тебя к этому, то есть к амурам? Я вижу что никак. Ты выглядел словно нищий служка перед принцессой. И если бы ваш союз состоялся, ты бы так всю жизнь корчился перед ней слугой и ее род бы выиграл, а твой род как и ты сам — проиграл. Мальчишка без характера как тряпка, потому надо всегда ставить свой характер против любой прихоти и выходки девицы. И запомни в отношениях с девицей нет никаких дел, бизнеса и прочей муры, что может важна тебе для дела, но в отношениях с девицей, ты просто мальчишка и все. И это твой самый важный и сильный козырь. Вот потому она тебе и села на шею и казала свою власть, что ты не был достойным мальчишкой, а думал только о деле там какого-то выгодного союза родов, потому уже тебя отчасти морально покалечила. Понимаешь меня? - добавила еще перцу для Марка, Мульен, побуждая его на решительность мальчишки, но он, - Да, меня отругал папан, за то что я потерял такую невесту, но потом я увидел тебя на рауте и показал ему в записи, и он сказал, что это может быть шансом, чтобы я поправил свое положение жениха. Он ко мне тоже придирчив и несколько жесток из-за дела семейного бизнеса, ибо мальчишка должен быть деловым, потому амурам там каким внимание не уделял, считал что все это приложится само собой и чтобы я добивался всего сам. А что я против отца сделаю? Он меня просто лишит наследства и буду я как дешевый служка в его бизнесе. Ты это тоже должна понимать и учитывать. Мне даром лишний цент не дается. Потому у меня только одна задача — найти себе состоятельную невесту, на что папан мне деньги и дает. У нас есть элитарный клуб в столице нашей провинции, но там у меня пока с невестами глухо. По сути там уже всех разобрали. Вот пока ищем по бизнес-сайтам...;
- Пожалеть тебя что ли или денег тебе дать? Вот был бы настоящим мальчишкой и невесты бы к тебе сами липли. Ладно найдем тебе состоятельную невесту, но только при условии, что ты станешь достойным женихом, а не таким деловым тюхой. Я бы на тебя не обратила внимания, но у меня есть тут и свой интерес, я умею разглядеть в мальчишках то, чего не могут другие девицы. Я тем делаю и свой характер для амуров. Из тебя мог бы получиться отличный кавалер, но все зависит от тебя самого и я тебя тут уговаривать не намерена, -
более мягко внушила ему Мульен и Марк, словно стал решать математическую задачу, но она знала, что он просто мнется, типа кажа свой самостоятельный характер, но в сути его таким мнительным сделал папочка. Потому Мульен уже знала что он согласится.
- Ну-ка тверже скажи свое решение! Ты словно опять со мной играешь как с выбором пакета акций, деловой. Мальчишкой будем или как? Я представляю, что у вас там за бизнес, сначала относиться с сомнением к каждой брошке, потом ее пол дня рассматривать через лупу, и только потом стараться ей поставить какую цену. Я тебе не брошка для аукциона. У тебя что с глазами — близорукость или дальнозоркость? Так ты никогда девиц не оценишь, - поддела Марка, Мульен на его немного невнятное согласие на ее условия и он опустил глаза, - Дальнозоркость, вблизи я вижу все более-менее хорошо. Но ни терзай меня тоже, что я такой. Что сделаешь раз этот бизнес столь важен для успеха нашей семьи? Потому..., - наконец более решительно стал оправдываться Марк, но Мульен его одернула, - ...Никогда не оправдывайся пред девчонкой, если сам мальчишка! Любой девице дана от бога очень гибкая натура, чтобы подстроиться под любого кавалера. И чем ты круче будешь казать свой характер мальчишки, а не какого драного бизнесмена, то тем больше тебя станет уважать и ценить девица. А будешь тюхой, она и сама сядет на шею и тебе и твоему бизнесу — будет тебе тогда успех семьи. От девицы успех твоего бизнеса важен ни меньше, чем от твоего папочки. Вырастят же тюху, потом нянчись с таким...;
Мульен встала и стала плавно прохаживаться по ложу, кажа грацию своей осанки и походки и потом велела ему встать и самому обнять ее и поцеловать. Марк уже боялся опять начать мяться и что-то мямлить, и сделал это как-то дергано и нелепо. Но поцелуй вышел с того никакой, тогда Мульен сказала, что она сама ему показывает как это должен делать мальчишка и включив свою дерзость и наглость сграбастала его в крепкие объятия и так же крепко но и страстно поцеловала в губы и у него поплыла голова от кайфа. Мульен увидев его очумелую моську после поцелуя, едва не расхохоталась и усадила его назад в кресло, чтобы тот еще не упал.
- Чем ты крепче и жестче, чем девчонка наоборот, мягче, нежнее и ласковей. Но жесткость тоже надо тоже контролировать, а не давить со всей силы, как насильник. Можно быть и более грубым, но и обнимать несколько мягко, это называется мальчишеской нежностью. Так же и с поцелуями. Надо будет с тобой потренироваться. Девчонки ждут от тебя чувств и ощущений, а не а не каких там слов. Через поцелуй можно узнать о девице больше, чем от ее слов и внешности, так же как и сказать ей через поцелуй лучше и убедительней, чем на каких словах. В своих действиях, ты должен быть надежнее, тверже и решительнее, что придаст уверенность в тебе и для девицы. Сказать можно и жестом, прикосновением, поглаживанием ладошки. За ягодицу конечно лапать девицу непристойно, или задирать юбку, -
провела еще одну серию ликбеза Мульен и затем подсадила его к себе на диванчик.


Рецензии