Капелька Росы

/Авторская песня/


I
Капелька росы как невысказанный стих.
Ветерок подул. Да одумался, затих.
Солнышко взошло, осветило луг.
Стало вдруг тепло. И мне вспомнился мой друг.

Лучик золотой по пригорку пробежал.
Было что с тобой, что сказал и не сказал.
В капельке росы я увидела как сон.
Поняла, что ты был тогда в меня влюблен.

Припев

Тогда не думал ты, тогда не знала я,
Что спутает следы нам круглая земля.
Еще и смоет их нам дождик проливной,
И расставанье тем пророчит нам с тобой.

Тогда не знала я, как ты меня любил.
Об этом светлый лучик в росной капле говорил.
Тогда не думал ты, чтобы сберечь любовь,
И чтобы встречу нам скорей назначить вновь.

II
Капелька росы вдруг вздохнула тяжело.
Ветер приподнял и поставил на крыло.
Сорвалася вниз как невыплаканный стон.
Поняла тогда, как ты был в меня влюблен.

И любовь твоя прозвучала вдруг струной.
Захотела я быть рядышком с тобой.
Как роса и луг – неразлучные всегда.
Где ты, милый друг? Утекают вдаль года.

Припев

Тогда не знала я, как ты меня любил.
Об этом светлый лучик в росной капле говорил.
Тогда не думал ты, чтобы сберечь любовь,
И чтобы встречу нам скорей назначить вновь.

Но песню я спою, любимую мою
И капельку росы за эту песню я благодарю.
Ты утренней зарей зайдешь опять за мной,
И мы на луг пойдем росною тропой.






Аудиозапись песни акапелло в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_466
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии