Заметки на полях. 1 Если бы...

Лола вошла в дверь, да, она была открыта, просто повернула ручку и вошла. Всё тот же коридор, кажется шкаф здесь стоял и раньше, дальше по коридору комната Сергея, его тапочки кажется у входа. Здесь я остановилась и рассматривала стены в комнате: как у подростка, на стене висела чудаковатая карта или схема; видно план составлял - подумала я , он всегда хотел добиться успеха. Я нервно ждала, кто-то должен появиться в комнате, и вот .. в конце коридора появилась девушка. Она явно перепугались увидев меня - кто вы? - читалось в её глазах? - Я к Сергею, я знакомая Сергея, проездом -  быстро проговорила я, а где он? Она быстро набирала в телефоне, потом сказала: - Не берёт. Может это и к лучшему - подумала я, сейчас быстренько уйду из квартиры.
 - А вы его жена?
- Дочка.
Теперь я рассмотрела девушку: карие круглые глаза, волосы с кучеряшками, красивая, .сколько же ей лет, на вид где-то двадцать, боже... уже двадцать лет прошло...
- Ну, я пойду, - пробормотала я.
Лола проснулась в своей постели , открыв глаза подумала - интересный сон, да...про Сергея, с которым так и не сложилось. Это получается, если бы мы не расстались, всё было бы иначе...
Заметки на полях:
Не так давно смотрела фильм, как человек, по мере как складывается его жизнь, проживает несколько судеб, вариантов жизни. И по фильму у главного героя разные семьи, жёны, дети. Но, почему то в реалии человек способен воплотить только
ограниченное количество "сценариев". Но, я не о том, просто жизнь может.развернуться и так и эдак; и ты можешь быть простаком, никем, а можешь быть "королём".
Сколько раз себе говорила: - Вот если б так я поступила, всё было бы иначе,
Если бы...Если бы ..


Рецензии