Сладко, сладко, сладко. Горько, горько, горько

                «Где-то далеко, где-то далеко
                Идут грибные дожди…»
                Строчка из песни

Сегодня 10 июня 2021 год.
Мне очень нравится песня Дмитрия Хворостовского «Где-то далеко»... Где-то далеко, где-то далеко идут грибные дожди… Когда-то 100 лет тому назад я слушала именно эти строчки Где-то далеко, где-то далеко идут грибные дожди… И… Я радовалась, радовалась, радовалась…от осознания, от мысли о том, что далеко, далеко, далеко, в глухих лесах Урала, в дальних скитах отца Сергия живут монахини-девственницы, которые 24 часа в сутки молятся о России…
И----
Мне было сладко, сладко, сладко…
И--------------
Я все время думала, думала, думала, что вот через год, потом через 2 года, потом через 3 года я отучу свою дочь в техникуме, выйду на пенсию и уеду туда, туда, далеко, далеко, далеко, в дальние скиты отца Сергия Романова, туда, туда, туда, туда, где идут грибные дожди и буду, буду, буду вместе с этими монахинями-девственницами молиться о России…
И------------------
Было сладко, сладко, сладко...

Прошло время... Это сокровенное гнездышко, куда---МЫСЛЕННО---летела моя душа разорено силовыми структурами… Пусто… Где они теперь эти монахини?.... Слышала краем уха, что их взяли под свое крыло какие-то благотворители…
......................

Где-то далеко, где-то далеко идут грибные дожди...
Ничего не изменилось…
Я по-прежнему слушаю эту песню.
Но…
Если раньше мне было сладко, сладко, сладко…

То теперь мне горько, горько, горько..................

..........................

Ну а потом... Наступает ночь... Я закрываю глаза… Засыпаю… И в своих сладких снах я продолжаю---МЫСЛЕННО—с монахинями молиться о России.................

10 июня 2021 год
Дивногорск


Рецензии