Великая сила убеждения

Так…
Начнем с начала. Что я собираюсь делать? Подать рекламу в соцсети, говорящую о том, что я - практикующий мастер НЛП, и готова помогать нуждающимся в моей помощи.
Страшно, да? Да.

Тааак… Какие убеждения мне нужны?

«У скромных родителей голодные дети» ((с) Алекс Айвенго).
Очень хорошее, очень своевременное убеждение, потому что любая мать, зная, что в чем-то вынуждена ограничивать своих детей из-за недостатка финансов, готова на многое, чтобы не испытывать этого щемящего чувства собственной несостоятельности. И тут же возмущение: мои дети никогда не будут голодными!
Отлично! Помню про это, постоянно повторяю, чтобы это из просто мысли стало убеждением, встраиваю в канву своих ежедневных мыслей, замещаю этой мыслью другие, не подходящие. Благо, это я уже умею.

Ещё! Я умнее многих знакомых мне состоятельных людей! («Если ты такой умный, что же ты такой бедный». Понятия не имею, кто это сказал). Вот! Так, а я о чем!!! Если я такая умная, какого черта я до сих пор такая бедная!!! Исправлять, срочно! Отличное убеждение, дает уверенность. Но тоже встраивать в мыслительный процесс нужно, забываю постоянно.

Дальше. Я достойна жить в комфорте и роскоши просто по праву рождения. Ага. Я родилась вместе с тысячами других людей примерно в одно время, в одном месте, у мужчины и женщины, в роддоме, то есть я имею ровно такое же право на богатство, как и они. И если сейчас они более успешны, то это только пока. Потому что я, наконец, намерена взять то, что принадлежит мне по праву рождения.
Длинноватое убеждение. Ну, пусть пока так. Хотя, конечно, нужна короткая сильная фраза… Ладно, обдумаю позже.

Что мы имеем: хорошее чувство возмущения тем фактом, что денег не очень много; адекватная оценка своей ценности – умная, могу дать что-то важное этому миру; нормальное чувство собственного достоинства.

Прекрасно поработали сегодня. Повторение – мать учения! Повторять надо до автоматизма, пока хорошее чувство недовольства отсутствием денег, адекватная оценка своей ценности и чувство собственного достоинства не прирастут, как родные. Потом, конечно, поменяются обстоятельства, а там, глядишь, и на жену миллионера замахнуться можно. Но, рано, безусловно рано, мысли-действия пока не дотягивают. Ага.

Интересно, а вот это последнее убеждение мне зачем? :))))))))))))

P.S. И тут Остапа, как говорится, понесло…

У меня дох*я моментов в жизни, когда я впадаю в полуобморочное состояние от того, что вынуждена что-то решать и делать, а потом еще и сто-пятьсот раз усомниться в правильности выбора. И это ценой собственного здоровья, угробленного на это времени, нервов, сил…
Б*ть!!! Ну, не дура ли!!! Столько лет иметь в руках лучший в мире инструмент работы с собой – свои собственные мысли, и всё это время просто «забивать им гвозди».
Ладно, спасибо, Господи, что хоть через столько лет дошло!!!


Рецензии