Я снова ночами пишу стихи...

Я снова ночами пишу стихи...
о том, как любил... и ко мне хотел ты...
Я отвечала, но рвали грехи... 
А время безжалостно тикало стрелки...
Снова рассвет, я опять не сплю...
утро грядет…  все равно не спится
все упреки твои, как всегда   - стерплю,
А желанья мои – не одна ресница...
Я провожала  –  был подан знак,
Знала, домой хорошо доберешься,
 Только бы лучше вернулся назад,
чем ты вот так от меня отрекся...
Если не рядом,  то что с тобой?
 ты забываешь свои обеты...
Если не рядом, зачем прибой,
звезды, туманы и эти рассветы?
Зачем эта радуга,  шум дождя,
коль  ты теряешь  сноровку дарить
А знаешь милый,  все это - зря,
Тебе не стоило, мне говорить…
На чаше весов  - твои слова
И каждый упрек тянет гирей вниз
От этих слов так болит голова,
А знаешь, милый , ты – не лингвист...
Лучше бы песни красивые пел
Или ромашки  в полях дарил,
В каждом упреке, есть свой предел,
Ты сам себя, не меня победил,
Ты превзошел себя – в «обвинять»,
Делать больнее себе самому…
Только меня попрошу не ронять
Я ведь себя, для себя берегу...
Если не можешь принять как есть,
То отпусти, не держи в лассо.
Я не умею плести эту лесть,
И говорю,  то что есть не назло...
Что ж выбирай, то ли ты со мной...
То ли, ты - эго свое пасешь...
Переживу  - убегу в прибой...
Ну, если шторм  - сам себя спасешь…
Мне в уговорах резона  -нет…
Я просто так «на огонь» зашла...
Если ты хочешь увидеть рассвет.
Должен понять, где кончается тьмя...
Милый, а я назад не хочу…
Ключ мне отдай, … заколочена дверь
Только лечиться нам не к врачу...
Время грядет –просто поверь...


Рецензии