Колодец на границе миров

Колодец в сердце миров стоял всегда, но он не был границей – он был точкой отсчета. Никому и никогда даже не приходило в голову сойти со своей дороги и перейти на чужую.
Сюда отправлялись поклониться священному месту, испить воды – и не более. До сегодняшнего дня.
Крошка Лу скользнул к стенке колодца. Нижняя часть его была змеиной, верхняя – человеческой. Так что скользнул он в прямом смысле слова. Он выпил воды и посмотрел на чудесное дерево, стоявшее чуть поодаль дороги. Чужой дороги из черного гладкого камня. Над его белой дорогой, как и всего мире палило вечное нещадное солнце. Вокруг не было ни души – и он решился. Осторожный выпад за пределы привычного – ничего страшно... Его не поразила молния и небо не разверзлось, как пугала бабушка. Здесь было не так жарко: странным образом над ним скользили легкие облака. Крошка Лу подполз к дереву, свернулся клубочком и задремал. На обратный путь требовалось ой как много сил.
Микки грациозно приземлился на серебряный песок. Его белоснежные крылья аккуратно сложились, и юноша зачерпнул воды. Тишина и покой этого места всегда нравились патрульному. Он бывал здесь редко и ни разу не видел чужаков. По описанию – ужасных монстров. хорошо, что в священном месте каждый был защищен силой древнего договора. Перелет утомил, и по привычке, он решил передохнуть в тени старого платана. Тем более, рос он в нейтральном пустом мире. Микки легко взлетел и расположился на удобной широкой ветке.
Ида, изящная полулань с закинутым на спину луком посмотрела на свое отражение в колодце. это было ее посвящение – дойти до границы мира и принести в маленьком хрустальном сосуде несколько капель драгоценной влаги.
 Алмазные плиты под ногами издавали приятный звон.
Крошка Лу зашевелился, разбуженный нежной мелодией. Он не сразу понял, что за существо пристально смотрело на него сверху.
– Аа-а!, – закричал он, и принял боевую стойку, распушив капюшон.
– Что за..., – Ида оборвала свою речь, рассмотрев источник звука. – Монстр! Она выхватила лук, мгновенно заложив стрелу. – Осквернитель священного дерева, сейчас ты умрешь! – резко выкрикнула она.
– Стой, стой! Я ничего не осквернял, – Крошка Лу поднял руки, развернув ладони в знак примирения. – Я просто спал.
– Нельзя покидать свою дорогу, чудище, – Ида дрожала: никогда еще ей не приходилось направлять оружие на живое, пусть и странное, существо. – За это смерть!
– К-кто тебе такое сказал? – Крошка Лу незаметно пытался отползти за дерево, выстраивая преграду между собой и лучницей. Его большие черные глаза на почти детском лице были распахнуты от ужаса. – Я просто уйду, ладно. Мы не видели друг друга, страшилка (он не посмел сказать ничего презрительного – слова, которыми называли племя этой девушки в его народе могли не оставить ему шанса).
Микки во все глаза смотрел на происходящую картину. Ведь он – патрульный, и должен обезвредить нарушителей. Но что-то удерживало на месте. Эти страшные существа, как ожившие картинки из сказок, которыми пугали его родители. Ядовитая гадина и четвероногая тварь. Брр!.. Опасные, ужасные.
Крошка Лу понял, что у него есть один шанс выжить. Он-то знал, что в ветвях дерева кроется еще один враг.
– Ой, кто это, – он резко указал лучнице в сторону, а сам что есть мочи рванул на свою дорогу.
Ида вздрогнула от неожиданности и инстинктивно, всего на секунду,  перевела лук от цели. И потеряла ее. Конечно, ничего она не увидела. Дешевый трюк, а сработал.
Она с некоторым облегчением смотрела вслед быстро уползающему чужаку. Выждав немного, девушка набрала воды и удалилась.
Убедившись, что остался один, Микки взмыл в облака.


Рецензии