Честный не лучший

… И докатилась я со своими болезнями до областной больницы. Это целый медицинский комплекс в лесу. Здание самой больницы в 9 этажей, я лежу на 7-ом. Долго. И катают меня по этажам в поисках диагноза, а мне все хуже.

Вот и очередное направление к очередному врачу. Зав.отделением, хороший специалист. Под дверями огромная очередь больных из разных отделений. А сил уже нет.
Вдруг читаю на двери кабинета, что он проводит после обеда платный прием. О! и денег нет, но не в деньгах счастье – родные тут помогут, зато получу талон на гарантированное время.

Прихожу на консультацию как «человек с улицы». Передо мной молодой еще мужчина (моложе меня!), красивый, приятный, а главное – здоровый. По нему видно. Но смотрит на меня без интереса, как сквозь пальцы. «Зачем я к нему пришла? Чего я от него хочу?...Чего он хочет от меня? Но я же заплатила…»

- Товарищ, - говорю я ему. – Вы же меня не слушаете!
- А зачем?
- ???
- Я и так вижу, что Вы не мой пациент. И «моей» болезни у Вас нет.
- ???
- По лицу вижу.
- ???
- Зайдите в мое отделение. И Вы увидите сами, что Вы не наш пациент, и мы Вам не поможем.
В отделение я не пошла. Врачу сразу поверила. Была ему глубоко благодарна за ЧЕСТНОСТЬ.

Прошло много лет.  «Своего» врача я так и не нашла. А болезни все нагромождались, как пески в пустыне нагромождают дюну….  Теперь я, как в пирамиде…Хеопса…
Только ОДИН луч света проникает сюда. Этого-то луча света -  МИЛОСЕРДИЯ  -  честный врач мне и не дал…

"И моря уже нет" - гл. 25
Сестры Ивенс
отрывок из романа «Опавшие листья».


Рецензии