Есть ли жизнь на Марсе? 5. Залет по марсиански или

Залет по марсиански или научный подход к естественным процессам

- На завтра мы записаны к доктору. – Обрадовала меня с порога Маша.
- А зачем? – Опешил я.
- Лекцию читать будут «О зачатии и способах его совершения» - Прочитала с планшетки Маша.
- С картинками?
- Что с картинками?
- Лекция надеюсь с картинками.
- Не знаю, но гравитация на Марсе ниже на 62%. Вдруг чего не так. -  Рассмеялась она, а потом серьезно добавила. – Здесь я не должна провалиться. Всего пять билетов на две тысячи!
Раньше я как-то не задумывался над тем куда текут жидкости. В каждом модуле стоял усилитель гравитации, а на улице ходили в тяжелых ботинках.
Даже отпрашиваться не пришлось. На планшетку пришло сообщение о необходимости пройти обследование в рамках повышения рождаемости на Марсе. Оплачивался это день по двойному тарифу.
- Сказали бы раньше, так я б из больницы не выходил. Может у них тут в донорах нуждаются, так я всегда за. – Шептал я Маше по дороге к социальной орбите.
- Тише ты, не удобно. – Шикала она, мило улыбаясь прохожим.
В этом квартале я был в первые. Он не отличался от вида сверху, лишь сами здания с марсианской поверхности казались больше и даже красивее.
Внутри оно было ослепительно белым. Я даже не верил, что такой цвет действительно существует.
Милые люди в белых халатах сопроводили нас в лекторий, где уже сидело четыре пары. Ничего скучнее я еще не видел. Минут 30 нам рассказывали о поведении жидкостей в условиях Марса о чего женщины охали, а мужчины гордо заявляли о своем не верии в происходящее, основываясь на поведении алкоголя в бутылке. Особо активную пару, за любовь не к тем жидкостям и пристрастие к экспериментам попросили покинуть проект, отправив счастливый билетик искать новых стахановцев демографического труда.
Я усердно молчал, боясь взболтнуть лишнего, пока нам не предложили механизировать процесс до пробирки. Здесь меня прорвало: «Ну уж нет. Какие пробирки? Я где или здесь. А если чего, то кто?»
Красные глаза Маши полные слез привели к забуксовке моего эмоционального диалога, и я мысленно уже попрощался с потомством, как люди в халатах неожиданно согласились: «Вы, папаша, не переживайте. Через неделю оценим ваши труды, а там и решим! Сейчас же меньше волнений и больше движений!» пошутил один из них выписав мне на неделю отпуск и вручив талоны на усиленное питание.
Оставшиеся пары выстроились за нами в очередь, а мы счастливые заглянули в соседний к больнице магазин.
- Счастливчики! – Произнесла продавщица, с завистью поглядывавшая на Машину и протягивая мне продуктовый набор.
- И вас обязательно повезет! – Гордо ответила Маша, чувствуя себя уважаемым человеком.
Дома я уже было хотел приступить к новым трудовым обязанностям, но был остановлен внушительной брошюрой. «Дело ответственное. Сначала почитаем!» – строго сказала Маша, углубившись в чтение.
Я смотрел картинки о сосудах и жидкостях, пока не до листал до середины. Не знаю какой научный ум составлял это пособие, но начинать надо было с середины, а потом уже о сосудах, тычинках и пестиках.
- Ты долго читаешь. - Сделал я замечание жене. – Я-то уже вот, непосредственно до практики дошел.
- Вот это да. – Произнесла она и побежала отключать поле искусственной гравитации.
Единственным условием было записывать день и параграф, что мы с удовольствием делали, после каждого эксперимента.
Наступил отчетный день, и я уже с вечера придумывал речь о важности экспериментировании и количестве попыток в научной деятельности.
 В кабинет меня не пустили, и я сорок минут блуждал по отвратительно белым коридорам марсианской больницы, пока на планшетке не высветилось какое-то несуразное изображение с поздравительной надписью, от чего стены озарились сиянием – мы сделали это!


Рецензии