Мелодия любви

 
    Глаза, распахнутые чуду,
    И чувства сдерживать нет сил
    Казалось, все прекрасно будет,
    К любви Господь их сотворил...

               Елена Бездудная
               Ростов-на-Дону - Россия




         Мой Уважаемый Читатель!

         Хочу предложить Твоему изысканному вниманию свою новую работу, которая
 не совсем обычна и которая, я очень на это надеюсь, Тебя заинтересует -

        Оливия Хасси - Джульетта Каппулетти - (в действительности - Капелло)-
        которая по всеобщему мировому признанию зрителей является лучшей
        Джульеттой "Всех времен и народов за всю историю кинематографа"!

        И более того, мне бы очень хотелось, чтобы Ты просмотрел эту работу еще и потому, что она выполнена с искренним душевным трепетом!!!...


        Данная работа не является литературным трудом, а представляет любопытную на мой взгляд подборку фото-слайд-видео информацию, которая в оригинальном виде физически и согласно условий публикации портала "ПРОЗА.РУ" опубликована быть
                НЕ МОЖЕТ!

        Поэтому я предлагаю следующий вариант решения проблемы - я даю ссылку на мой материал, на мою работу, а она опубликована полностью в социальной сети "Одноклассники" -

       

         Однако эта приведенная здесь ссылка... не активирована,
                то-есть она НЕ АКТИВНА!!!...
         
         
         Предлагаю элементарное решение возникшей проблемы, чтобы выйти на необходимое "искомое" -               
         Ты... просто выделяешь курсором ссылку и с помощью правой кнопки мыши тут же мгновенно легко, достаточно не принужденно и даже с некоторым "достоинством" попадаешь туда, куда Тебе... я и предлагаю попасть и где Тебя с превеликим нетерпением... уже ждут!!!...

          https://ok.ru/profile/581073402406/statuses/153247408426278

                С УВАЖЕНИЕМ

                АВТОР


Рецензии