О текущем и грядущем

Ну, где та даль, которой нету?
Где тот простор, чем дышит грудь?
Есть засорение по свету,
Чтоб лишь забыться и заснуть.

Но спать нельзя с открытой раной.
Не спится ведь, когда болит.
И сердце там, где без изъяна,
О чем-то тихо говорит.

Последней красотой по краю
Лишь светит звездный окоем.
О чем я знаю, понимаю,
Я рассказать могу без слов.

Услышит шопот мой планета,
Текущей горечи полна.
Но и пройдет молва по свету:
Грядет ведь новая весна!

Когда земля, подобно раю,
Вновь обратится в дивный сад.
Я это знаю, понимаю,
И этому безмерно рад!


Аудиозапись стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_475
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)

Много моих свежих стихотворений создано для концерта хорового коллектива "Здравствуй, песня!" города Москвы в ВАО (м. Первомайская), который состоится 19 июня 2021 года в 15:00 в читальном зале библиотеки им. Лавренева по адресу: г. Москва, ул. 13-я Парковая, дом 4. Вход свободный. Там пою и я сама. Песни чередуются со стихами.   Приглашаются все желающие. Приветствуется петь вместе!


Рецензии