Я, конечно, умру

Я, конечно, умру…
Я ничем улечу в никуда…
Растворится в земле иль огне
Моё грешное тело…

Что ж останется здесь
И куда же уйдёт навсегда
То, что жило во мне и страдало,
Смеялось и пело?

Что смущённо смотрело
Во тьму твоих ласковых глаз.
Что парило в блаженстве,
Работало, нежилось в лени.

Что счастливым себя
Иль несчастным считало подчас,
То, что вместе с тобой
Наслаждалось дыханьем сирени.

Нам, конечно, придётся
Всё это когда-то отдать.
Но хоть наши тела
Растворимы, недолги и зыбки,

На Земле во плоти
Повторятся опять и опять
То прищур моих глаз,
То твоей мимолётность улыбки.

О мой дальний потомок!
Любимой своей принеси
В дар себя самого до конца
И иллюзий не строя…

И тогда в небесах
Две бесплотных, бессмертных души
В сонме родственных душ
Закружатся вокруг аналоя.


Рецензии